t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Газпромбанк
Услуга:
Brandformance/ ПромоСтраницы
Регион:
РФ
290

Один из самых частых вопросов для бизнеса — "Как одновременно повышать целевые метрики и знание о бренде?"

Brandformance-маркетинг конечно не волшебная формула для достижения этих целей, но эффективное решение для комплексной работы над узнаваемостью бренда и получением измеримого результата.

Рассказываем, как с помощью инструмента brandformance — ПромоСтраницы — Газпромбанк и AMDG уменьшили стоимость заявки и увеличили количество обращений заявок на продукт. 


О проекте

Газпромбанк не первый год сотрудничает с AMDG. На этот раз, бренд пришел с  задачей по активному продвижению кредитных карт.

Цели бренда: 

  • снизить CPO;
  • получить заявки на кредитные карты.

В середине марта 2024 года у ПромоСтраниц появился новый источник трафика для кампаний — Поиск. Команда digital-агентства решила протестировать новый инструмент в запуске РК для Газпромбанка. Тест длился три месяца.

Подход к продвижению

Подготовка контента. Редакция ПромоСтраниц и клиент разработали контент для рекламной кампании, используя различные форматы: базовый с описанием преимуществ, юзкейс и «причины». Наилучший результат показал формат «причин» — текст с перечислением ключевых преимуществ кредитной карты на основе УТП. 
Далее запустили тестирование. Первый этап тестирования был проведен по брендовым запросам. Запустили кампанию по продвижению бренда продукта среди аудитории, которая хорошо знакома с брендом и его продуктами, а значит имеет высокую вероятность совершить покупку. В результате получили качественный и заинтересованный трафик с CTR в четыре раза выше, чем у стандартных кампаний в РСЯ. Результаты оказались особенно успешными для второго этапа воронки продаж, где ключевым показателем для компании является выдача кредитных карт.

Пример объявления на Поиске, по которому пользователи переходили на ПромоСтраницу о кредитных картах Газпромбанка.

На втором этапе тестирования запустили две дополнительные кампании по конкурентным и небрендовым ключевым словам. Проанализировав отчёт по поисковым запросам, обнаружили, что большинство показов пришлось на запросы, определённые автотаргетингом. Эти запросы могли быть релевантными для статьи, но не соответствовали желаемой категории. Например, РК мог показываться и по брендовым запросам. Оценить результаты по категориям (брендовые, небрендовые, конкурентные) оказалось сложно.

Третий этап включал использование минусовых фраз для исключения нерелевантных запросов из показов. Это позволило убрать неподходящие типы запросов из демонстрации. Например, в рекламной кампании с небрендовыми фразами были исключены запросы, содержащие упоминание бренда «Газпромбанк». Хотя результаты немного улучшились, они всё ещё были дороже, чем на первом этапе запуска без ограничений по типам запросов.


На последнем решили оставить одну кампанию без ограничений минус-фразами по различным категориям запросов и увеличить количество заголовков для масштабирования кампании и повышения эффективности.


Варианты заголовков, с которыми запустилась самая успешная кампания.

Результаты РК

По итогам размещений, получили выдачи по картам стоимостью в 2,7 раза ниже планового CPO. Дочитываемость 1 статьи в среднем составила 44%, время дочитывания — 2:57 мин, а доля внешних переходов от дочитавших — 46%. 



Екатерина Сорокина
Digital-маркетолог в Газпробанке
AMDG не боятся браться за все новое! За время работы мы успешно реализовали десятки проектов. Благодаря использованию современных маркетинговых инструментов, постоянному поиску и внедрению новых рекламных площадок, мы успешно достигаем, и даже перевыполняем поставленные KPI». Когда появилась возможность делать показы статей на Поиске, решили провести тест и посмотреть, как это повлияет на показатели. Тест прошел более чем удачно.
Анна Сулейкина
Специалист по таргетированной рекламе в AMDG
Опыт размещения AMDG с показами ПромоСтраниц на Поиске подтвердил их потенциал для достижения целевых рекламных показателей. Поиск, как новый источник трафика, позволил провести достаточно крупное тестирование, найти наиболее заинтересованную в продукте целевую аудиторию и значительно улучшить бизнес-показатели Газпромбанка.