Один из самых частых вопросов для бизнеса — "Как одновременно повышать целевые метрики и знание о бренде?"
Brandformance-маркетинг конечно не волшебная формула для достижения этих целей, но эффективное решение для комплексной работы над узнаваемостью бренда и получением измеримого результата.
Рассказываем, как с помощью инструмента brandformance — ПромоСтраницы — Газпромбанк и AMDG уменьшили стоимость заявки и увеличили количество обращений заявок на продукт.
О проекте
Цели бренда:
- снизить CPO;
- получить заявки на кредитные карты.
В середине марта 2024 года у ПромоСтраниц появился новый источник трафика для кампаний — Поиск. Команда digital-агентства решила протестировать новый инструмент в запуске РК для Газпромбанка. Тест длился три месяца.
Подход к продвижению
На втором этапе тестирования запустили две дополнительные кампании по конкурентным и небрендовым ключевым словам. Проанализировав отчёт по поисковым запросам, обнаружили, что большинство показов пришлось на запросы, определённые автотаргетингом. Эти запросы могли быть релевантными для статьи, но не соответствовали желаемой категории. Например, РК мог показываться и по брендовым запросам. Оценить результаты по категориям (брендовые, небрендовые, конкурентные) оказалось сложно.
Третий этап включал использование минусовых фраз для исключения нерелевантных запросов из показов. Это позволило убрать неподходящие типы запросов из демонстрации. Например, в рекламной кампании с небрендовыми фразами были исключены запросы, содержащие упоминание бренда «Газпромбанк». Хотя результаты немного улучшились, они всё ещё были дороже, чем на первом этапе запуска без ограничений по типам запросов.
На последнем решили оставить одну кампанию без ограничений минус-фразами по различным категориям запросов и увеличить количество заголовков для масштабирования кампании и повышения эффективности.
Результаты РК
По итогам размещений, получили выдачи по картам стоимостью в 2,7 раза ниже планового CPO. Дочитываемость 1 статьи в среднем составила 44%, время дочитывания — 2:57 мин, а доля внешних переходов от дочитавших — 46%.