Уход зарубежных компаний по производству офисного ПО стал отличной возможностью для российских занять освободившуюся долю рынка. Российский бренд «Р7-Офис» быстро среагировал на изменения, грамотно использовал шанс для масштабирования бизнеса.
Рассказываем, как AMDG и «Р7-Офис», используя комплексный подход к продвижению с помощью медийной рекламы, увеличили посещаемость сайта, количество качественных контактов с пользователями и достигли роста продаж в 4 раза.
О проекте
- повысить рост брендовых запросов;
- количество обращений;.
- обеспечить рост продаж.
Целевая аудитория бренда
B2B-сегмент: компании, коммерческие, некоммерческие организации.
Подход к продвижению
- настроили медийные баннеры и видеобаннеры на пользователей с интересами, соответствующими В2В-аудитории;
использовали стратегию "Рост поисковых запросов на поиске" (позволяет повысить интерес аудитории к продуктам бренда после контакта с рекламой).
- Баннер под поисковой строкой
- Медийные баннеры
- Премиумбилборд
- Видеореклама
- CTR (%).медийные показатели
- Рost-click показатели на сайте.BR/время на сайте/глубина просмотра (%)
- Объем post-view конверсий.
- Search/Visit/Target Lift.показатели роста в рамках исследований
Результаты
Благодаря грамотной стратегии продвижения, несмотря на сложность сегмента, удалось привлечь новую ЦА и получить целевые заявки.
- Обеспечили рост брендовых запросов в 3 раза.
- Привели на 126% больше лидов.
- Повысили уровень продаж в 4 раза.