t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Услуга:
Brandformance I Медийная реклама

Ключ к успеху современного бизнеса — умение быстро реагировать на перемены и адаптироваться к ним. 

Уход зарубежных компаний по производству офисного ПО стал отличной возможностью для российских занять освободившуюся долю рынка. Российский бренд «Р7-Офис» быстро среагировал на изменения, грамотно использовал шанс для масштабирования бизнеса. 

Рассказываем, как  AMDG и «Р7-Офис», используя комплексный подход к продвижению с помощью медийной рекламы, увеличили посещаемость сайта, количество качественных контактов с пользователями и достигли роста продаж в 4 раза.

О проекте

«Р7-Офис» цифровая платформа офисного ПО. Перед компанией стояли следующие задачи:
  •  повысить рост брендовых запросов;
  • количество обращений;.
  • обеспечить рост продаж.
Для достижения целей AMDG выстроили персонализированную коммуникацию с аудиторией с помощью медийной рекламы.

Целевая аудитория бренда

B2B-сегмент: компании, коммерческие, некоммерческие организации.

Подход к продвижению

Охват новой аудитории. Первым шагом в достижении поставленных целей была работа с аудиторией. Использовали собственные и кастомные сегменты аудитории, что позволило таргетировать показы баннеров на нужную ЦА.  Далее запустили Баннер под поисковой строкой.  Такой формат привлек внимание потенциальной аудитории, впоследствии позволил увеличить число брендовых запросов.
Знакомство аудитории с продуктами бренда. Необходимо выстроить коммуникацию с уже заинтересованной в продукте бренда аудиторией . Поэтому использовали цепочку ретаргетинга:
  • настроили медийные баннеры и видеобаннеры на пользователей с интересами, соответствующими В2В-аудитории;
  • использовали стратегию "Рост поисковых запросов на поиске" (позволяет повысить интерес аудитории к продуктам бренда после контакта с рекламой).

Побуждение посетителей сайта к действию. Использовали заметные и вовлекающие премиальные форматы,  премиум билборды, чтобы чтобы привлечь внимание целевой аудитории к уникальному предложению бренда и рассказать о преимуществах использования офисного ПО от «Р7-Офис».

Инструменты и форматы
Яндекс Видео
Яндекс Медийная реклама
Яндекс Премиум форматы
  • Баннер под поисковой строкой
  • Медийные баннеры
  • Премиумбилборд
  • Видеореклама

Также, в рамках размещения, были протестированные разные концепции креативов.  Подготовили комплекты креативов, созданные дизайнерами и сгенерированные ИИ. Провели тест пяти комплектов креативов и проанализировали результаты в разных срезах:

  1. CTR (%).
    медийные показатели
  2. Рost-click показатели на сайте.
    BR/время на сайте/глубина просмотра (%)
  3. Объем post-view конверсий.
  4. Search/Visit/Target Lift.
    показатели роста в рамках исследований

В результате сравнения были выбраны наиболее эффективные комплекты. Примечательно, что наибольшее вовлечение вызвали креативы, сгенерированные с помощью ИИ.

Результаты

Благодаря грамотной стратегии продвижения, несмотря на сложность сегмента, удалось привлечь новую ЦА и получить целевые заявки.

  • Обеспечили рост брендовых запросов в 3 раза.
  • Привели на 126% больше лидов.
    1. Повысили уровень продаж в 4 раза.
      Александра Галкина
      Руководитель проекта Р7 в AMDG
      Перед запуском данной кампании мы провели серьезную предварительную работу, разработали стратегию, включающую в себя специальную разработку креатива с помощью ИИ, подобрали наиболее подходящие сегменты целевой аудитории, проанализировали их интересы, выбрали заметные и вовлекающие премиальные рекламные форматы. В результате мы получили высокие показатели, которые приятно, но ожидаемо удивили!