В сфере банковского бизнеса, где конкуренция становится все более ожесточенной, необходимо постоянно искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из эффективных инструментов, который позволяет достичь этих целей, является brandformance-маркетинг.
Хотим поделиться с вами одним из наших успешных кейсов с использованием инструментов брендформансa, который мы создали совместно с командой Газпромбанка.
О проекте
Команда AMDG не первый год сотрудничает с Газпромбанком. На этот раз, клиент обратился к нам с задачей усилить свою рекламную кампанию, стимулировать приток новых заявок. Важно было не только охватить пользователей, которые уже заинтересованы в получении кредита, но и аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предложением банка.
Цели и задачи
- Охватить ЦА: донести до нее информацию о выгодных условиях клиента и стимулировать приток новых заявок
- Охватить как пользователей, которые уже заинтересованы в получении кредита, так и аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предложением банка
Стратегия
Первым шагом в достижении поставленных целей и задач была работа с аудиторией. Мы провели сегментацию аудитории в соответствии с их интересами: для разных категорий были созданы отдельные креативы с призывом решить проблему пользователя с помощью продукта.
Вторым шагом было создание трехэтапной воронки.
- Этап “Знание”На этапе “Знания” мы выстраивали охват пользователей по категориям интересов. Собирали аудитории пользователей, которые взаимодействовали с видео и баннерной рекламой (досмотр видео до конца, переход на сайт). На этом этапе мы отслеживали медийные показатели (CTR/VTR/CPM), а так же % post-view конверсий в каждой категории интересов.
- Этап “Предпочтение”На этапе “Предпочтение” мы повторно взаимодействовали с пользователями, которые проявили интерес к охватному рекламному предложению на этапе “Знание” (досмотрели ролик до конца, дочитали статью, перешли на сайт), напоминали им о нашем предложении короткими роликами и баннерами с основными УТП. Отслеживали last-click заявки и микроконверсии с высоким % СR в заявку. Также мы расширили размещение за счет похожих аудиторий на основе собранных сегментов пользователей совершавших конверсии и микроконверсии на сайте.
- Этап “Покупка”Конечный этап — покупка. На этапе “Покупка” были подключены perform форматы с моделью закупки по CPC для взаимодействия с собранными аудиториями пользователей, совершивших микроконверсии на сайте, но не оставивших заявку. В финале мы провели исследования по результатам размещений: проведен Search Lift и Brand Lift. Также использовали аналитику от Cyberbrain.
- Преролл
- Горизонтальное видео
- Мультиформат
- Статейные промостраницы
- Карусель
Результаты
Исследование показало значительный прирост в 26% поисковых запросов в окне атрибуции 20 дней с момента окончания кампаний. Помимо построения знания о продукте и роста поисковых запросов брендформ размещение также принесло прямые заявки.
Несмотря на то, что стоимость заявки брендформ размещения вышла в 4 раза выше, чем в контексте, это все равно хороший результат, т.к. помимо прямых конверсий размещение влияет на эффективность других перформ каналов, а также формирует отложенный спрос на продукты бренда.