t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Газпромбанк
Услуга:
Брендформанс
Регион:
Россия
294

В сфере банковского бизнеса, где конкуренция становится все более ожесточенной, необходимо постоянно искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из эффективных инструментов, который позволяет достичь этих целей, является brandformance-маркетинг.


Хотим поделиться с вами одним из наших успешных кейсов с использованием инструментов брендформансa, который мы создали совместно с командой Газпромбанка.

О проекте

Команда AMDG не первый год сотрудничает с Газпромбанком. На этот раз, клиент обратился к нам с задачей усилить свою рекламную кампанию, стимулировать приток новых заявок. Важно было не только охватить пользователей, которые уже заинтересованы в получении кредита, но и аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предложением банка.

Цели и задачи

  • Охватить ЦА: донести до нее информацию о выгодных условиях клиента и стимулировать приток новых заявок
  • Охватить как пользователей, которые уже заинтересованы в получении кредита, так и аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предложением банка

Стратегия

Первым шагом в достижении поставленных целей и задач была работа с аудиторией. Мы провели сегментацию аудитории в соответствии с их интересами: для разных категорий были созданы отдельные креативы с призывом решить проблему пользователя с помощью продукта.


Вторым шагом было создание трехэтапной воронки.

  1. Этап “Знание”
    На этапе “Знания” мы выстраивали охват пользователей по категориям интересов. Собирали аудитории пользователей, которые взаимодействовали с видео и баннерной рекламой (досмотр видео до конца, переход на сайт). На этом этапе мы отслеживали медийные показатели (CTR/VTR/CPM), а так же % post-view конверсий в каждой категории интересов.
  2. Этап “Предпочтение”
    На этапе “Предпочтение” мы повторно взаимодействовали с пользователями, которые проявили интерес к охватному рекламному предложению на этапе “Знание” (досмотрели ролик до конца, дочитали статью, перешли на сайт), напоминали им о нашем предложении короткими роликами и баннерами с основными УТП. Отслеживали last-click заявки и микроконверсии с высоким % СR в заявку. Также мы расширили размещение за счет похожих аудиторий на основе собранных сегментов пользователей совершавших конверсии и микроконверсии на сайте.
  3. Этап “Покупка”
    Конечный этап — покупка. На этапе “Покупка” были подключены perform форматы с моделью закупки по CPC для взаимодействия с собранными аудиториями пользователей, совершивших микроконверсии на сайте, но не оставивших заявку. В финале мы провели исследования по результатам размещений: проведен Search Lift и Brand Lift. Также использовали аналитику от Cyberbrain.
Инструменты
Яндекс.Видео
MyTarget
Яндекс.Промостраницы
  • Преролл
  • Горизонтальное видео
  • Мультиформат
  • Статейные промостраницы
  • Карусель

Результаты

По результатам размещения был проведено исследование Search Lift в Яндекс Директ.

Исследование показало значительный прирост в 26% поисковых запросов в окне атрибуции 20 дней с момента окончания кампаний. Помимо построения знания о продукте и роста поисковых запросов брендформ размещение также принесло прямые заявки.

Благодаря сегментированию аудитории и построению воронки удалось добиться высокого % конверсии в заявку — 0,96%  

Несмотря на то, что стоимость заявки брендформ размещения вышла в 4 раза выше, чем в контексте, это все равно хороший результат, т.к. помимо прямых конверсий размещение влияет на эффективность других перформ каналов, а также формирует отложенный спрос на продукты бренда.

Итоговые результаты

0,66%
CTR
37%
VTR
+0,96%
% конверсии в заявку
+26%
Рост поисковых запросов