t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Цели и задачи
  • Получить максимум заявок на оформление автокредита с помощью продвижения в соцсети ВКонтакте при заданном бюджете.
  • Снизить стоимость заявки (CPL) относительно среднего показателя по другим платным каналам.
Результат работы
За 2,5 месяца нам удалось достичь главной цели — снизить стоимость размещения рекламных объявлений ВКонтакте. В результате получили CPL на 11% ниже среднего показателя по другим платным каналам.

О проекте

Пользователи, которые планируют взять кредит, как правило, имеют уже сформированный спрос. Контекстная реклама кажется в этом случае эффективным инструментом, но аукцион в финансовом сегменте может быть перегрет, а цена за клик — завышена.

В рамках рекламной кампании команда Газпромбанка с нашей помощью решила снизить стоимость заявок на получение автокредита на сайте и протестировала таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте.

Мы расскажем, как при продвижении Газпромбанка нам удалось снизить CPL заявок по автокредиту на 42 % и в итоге получать заявки из ВКонтакте на 11% ниже среднего показателя по другим платным каналам.

Запуск кампании

По данным Mediascope, каждый день ВКонтакте посещают 47% интернет-пользователей в России, что делает соцсеть популярной платформой среди рекламодателей. Кроме того, у площадки высокий показатель вовлеченности: почти 66% аудитории пользуются продуктами ВКонтакте каждый день.

Инструменты рекламного кабинета позволяют компаниям охватывать миллионы пользователей, которые регулярно возвращаются в соцсети и могут быть заинтересованы в их услугах.

Настройки рекламы

Таргетинг по интересам
Таргетинг по ключевым словам
Мужчины и женщины, 25-50 лет, РФ
Запись с кнопкой

На старте мы решили использовать три стратегии поиска аудитории.

Так, рекламу показывали пользователям, которые:
  • Интересуются автокредитами — для этого использовали таргетинг по интересу «автокредиты».
  • Заинтересованы в том, чтобы купить автомобиль, или рассматривают для себя возможность кредита — для этого использовали таргетинг по интересам «покупка автомобиля» и «кредиты и займы».
  • Искали информацию по автокредитам в социальных сетях и сервисах VK — для этого использовали таргетинг по ключевым фразам с периодом поиска 7 дней. Использовали запросы «Газпромбанк автокредит», «автокредит без первоначального взноса», «автокредит», «название другого банка».

Основываясь на информации о целевой аудитории клиента — мужчины и женщины от 25 до 50 лет с гражданством РФ, которые рассматривают покупку нового или б/у автомобиля в кредит — в рекламных кампаниях выбрали дополнительные таргетинги по социально-демографическим характеристикам и географии.

Для продвижения выбрали рекламное объявление с кнопкой, которая вела на форму для заполнения заявки на сайте Газпромбанка.

Такой формат подходит для генерации трафика на сайт. В отличие от обычного промо-поста, он эффективнее решает перформанс-задачи, побуждая пользователя к целевому для рекламодателя действию. Отдельные области объявления кликабельны — нажав на них, пользователь автоматически окажется на сайте.
Примеры рекламных креативов Газпромбанка для Вконтакте
Примеры рекламных креативов

Оптимизация кампаний

В первый месяц после запуска рекламных объявлений ВКонтакте показатель CPL в кампаниях был на 21 % дороже среднего по другим каналам.

Чтобы снизить стоимость заявки, команда оптимизировала кампании. В первую очередь отключили запросы, которые приносили лиды по высокой цене. Для этого всем рекламным записям сразу присвоили динамический параметр {keyword} — это ключевая фраза, по которой было показано объявление. По ней можно было быстро и удобно отслеживать эффективность размещений.

Во второй месяц, после оптимизации кампаний, через исключение ключевых фраз с низкими результатами и неэффективных пар «креатив-текст», стоимость заявки ВКонтакте удалось снизить на 8% относительно показателя в предыдущем месяце.

При этом мы заметили, что таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте приносил больше всего заявок по оптимальной цене. Поэтому с апреля таргетинг по интересам был полностью отключен.

В то же время в кампаниях с таргетингом по ключевым фразам продолжали исключать неэффективные запросы и пары «креатив-текст», а также анализировали, какие объявления собирают негативные реакции пользователей, и отключали такие кампании.

Креатив, который принес наибольшее количество заявок
Креатив, который принес наибольшее количество заявок в апреле
11%
За два с половиной месяца нам удалось достичь главной цели — снизить стоимость размещения рекламных объявлений ВКонтакте. В результате получили CPL на 11% ниже среднего показателя по другим платным каналам.
42%
Показатель CPL ВКонтакте относительно первого месяца продвижения уменьшился на 42%. Результаты оказались выше KPI на 6%, что показывает высокое качество привлеченной аудитории через соцсеть.
ИТОГО

Чтобы получить высокие результаты, специалисты AMDG советуют:

  • Отслеживать результаты и оптимизировать размещения после запуска кампаний с таргетингом по ключевым фразам.
  • Использовать динамический параметр :{keyword}, чтобы отслеживать запросы, которые приводят лиды по высокой цене, и исключать их.
  • Отключать неэффективные пары «креатив-текст».