- Получить максимум заявок на оформление автокредита с помощью продвижения в соцсети ВКонтакте при заданном бюджете.
- Снизить стоимость заявки (CPL) относительно среднего показателя по другим платным каналам.
О проекте
Пользователи, которые планируют взять кредит, как правило, имеют уже сформированный спрос. Контекстная реклама кажется в этом случае эффективным инструментом, но аукцион в финансовом сегменте может быть перегрет, а цена за клик — завышена.
В рамках рекламной кампании команда Газпромбанка с нашей помощью решила снизить стоимость заявок на получение автокредита на сайте и протестировала таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте.
Мы расскажем, как при продвижении Газпромбанка нам удалось снизить CPL заявок по автокредиту на 42 % и в итоге получать заявки из ВКонтакте на 11% ниже среднего показателя по другим платным каналам.
Запуск кампании
Инструменты рекламного кабинета позволяют компаниям охватывать миллионы пользователей, которые регулярно возвращаются в соцсети и могут быть заинтересованы в их услугах.
Настройки рекламы
На старте мы решили использовать три стратегии поиска аудитории.
- Интересуются автокредитами — для этого использовали таргетинг по интересу «автокредиты».
- Заинтересованы в том, чтобы купить автомобиль, или рассматривают для себя возможность кредита — для этого использовали таргетинг по интересам «покупка автомобиля» и «кредиты и займы».
- Искали информацию по автокредитам в социальных сетях и сервисах VK — для этого использовали таргетинг по ключевым фразам с периодом поиска 7 дней. Использовали запросы «Газпромбанк автокредит», «автокредит без первоначального взноса», «автокредит», «название другого банка».
Основываясь на информации о целевой аудитории клиента — мужчины и женщины от 25 до 50 лет с гражданством РФ, которые рассматривают покупку нового или б/у автомобиля в кредит — в рекламных кампаниях выбрали дополнительные таргетинги по социально-демографическим характеристикам и географии.
Для продвижения выбрали рекламное объявление с кнопкой, которая вела на форму для заполнения заявки на сайте Газпромбанка.
Оптимизация кампаний
Чтобы снизить стоимость заявки, команда оптимизировала кампании. В первую очередь отключили запросы, которые приносили лиды по высокой цене. Для этого всем рекламным записям сразу присвоили динамический параметр {keyword} — это ключевая фраза, по которой было показано объявление. По ней можно было быстро и удобно отслеживать эффективность размещений.
При этом мы заметили, что таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте приносил больше всего заявок по оптимальной цене. Поэтому с апреля таргетинг по интересам был полностью отключен.
В то же время в кампаниях с таргетингом по ключевым фразам продолжали исключать неэффективные запросы и пары «креатив-текст», а также анализировали, какие объявления собирают негативные реакции пользователей, и отключали такие кампании.
Чтобы получить высокие результаты, специалисты AMDG советуют:
- Отслеживать результаты и оптимизировать размещения после запуска кампаний с таргетингом по ключевым фразам.
- Использовать динамический параметр :{keyword}, чтобы отслеживать запросы, которые приводят лиды по высокой цене, и исключать их.
- Отключать неэффективные пары «креатив-текст».