t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
853
Цели и задачи
  • Протестировать канал TikTok для продвижения финансовых продуктов банка.
  • Получить заявки на оформление дебетовой карты.
Результат работы
Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями
TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.

О компании

Газпромбанк входит в тройку крупнейших российских банков и в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики. В числе его клиентов — около 5 миллионов физических и порядка 61,4 тысяч юридических лиц, региональная сеть банка насчитывает более 420 отделений по всей стране. В основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка лежит концепция устойчивого развития.

В апреле мы запустили рекламную кампанию в TikTok для Газпромбанка. Для теста нового канала выбрали продукт «Умная карта». Это бесплатная дебетовая карта с повышенным кэшбэком до 30% у партнеров, до 15% на категорию максимальных покупок и 1% – на остальные покупки по дебетовой карте.

Использованные инструменты: In-Feed Video (Auction), Conversion Objective, Lowest Cost, TikTok Video Editor, TikTok Music Library
Длительность тестового периода: 1 месяц
Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 18 до 54 лет

Этапы работы

I этап

Перед разработкой креатива изучили тренды TikTok и просмотрели самые успешные креативы на площадке за последнее время, отобрали концепцию, позволяющую рассказать о преимуществах карты. Воспользовались запущенным в начале апреля инструментом TikTok Video Editor, позволяющим монтировать креатив прямо на платформе. В инструменте доступна нарезка аудио-, видеодорожек, наложение текста, эффектов и др. Музыку выбирали из фонотеки TikTok, под нее делали креатив.


II этап

Совместно с клиентом установили пиксель и настроили события конверсии. Для теста были настроены два события:

  • нажатие на кнопку «Заказать карту»;
  • отправка формы.

III этап

Запущены 3 рекламные кампании:

  • С оптимизацией по событию нажатию кнопки для перехода на страницу заполнения заявки на карту;
  • С оптимизацией на событие отправки формы;
  • С оптимизацией по отправке формы и ретаргетингом на аудиторию медийной рекламной кампании клиента, проведенной в TikTok ранее.

IV этап

Основными единицами для оптимизации, являлись ставка таргетинги и стратегии. В рамках рекламной кампании тестировали различные таргетинги, но наилучшие результаты показывали наиболее широкие наборы, что связано с механизмами работы алгоритмов машинного обучения. Повышение ставки и использование Lowest cost стратегии позволяло чаще выигрывать в аукционе, получать больше показов, кликов, трафика на сайт и конверсий, что в свою очередь помогало группам объявлений быстрее пройти этап обучения и более точно находить целевую аудиторию.

Результаты

Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями

  • Показы – 3 106 850

  • CTR – 0,33%

  • Клики – 10 349

  • CR – 0,79%

  • Заявки - 82

Показы
3 106 850
Клики
10 349
Заявки
82

По результатам рекламной кампании, TikTok зарекомендовал себя как площадка, предоставляющая эффективные рекламные инструменты, большую, активную аудиторию, заинтересованную в получении интересных и релевантных рекламных предложений.

Участники пилотного запуска

Казаков Ярослав
Руководитель продукта отдела цифрового привлечения банковских продуктов департамента CRM и развития цифровых каналов продаж Газпромбанка
Газпромбанк

Палиев Иван
Digital Performance Specialist
AMDG

Хмелидзе Софья
Аккаунт-менеджер TikTok For Business Восточная Европа
TikTok

Чикалова Валерия
Аккаунт-менеджер TikTok For Business Восточная Европа
TikTok

Климанова Алена
Менеджер по работе с партнерами
TikTok
1
6
Узнайте больше о продвижении в TikTok