- Протестировать канал TikTok для продвижения финансовых продуктов банка.
- Получить заявки на оформление дебетовой карты.
О компании
Газпромбанк входит в тройку крупнейших российских банков и в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики. В числе его клиентов — около 5 миллионов физических и порядка 61,4 тысяч юридических лиц, региональная сеть банка насчитывает более 420 отделений по всей стране. В основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка лежит концепция устойчивого развития.
В апреле мы запустили рекламную кампанию в TikTok для Газпромбанка. Для теста нового канала выбрали продукт «Умная карта». Это бесплатная дебетовая карта с повышенным кэшбэком до 30% у партнеров, до 15% на категорию максимальных покупок и 1% – на остальные покупки по дебетовой карте.
Этапы работы
I этап
II этап
Совместно с клиентом установили пиксель и настроили события конверсии. Для теста были настроены два события:
- нажатие на кнопку «Заказать карту»;
- отправка формы.
III этап
Запущены 3 рекламные кампании:
- С оптимизацией по событию нажатию кнопки для перехода на страницу заполнения заявки на карту;
- С оптимизацией на событие отправки формы;
- С оптимизацией по отправке формы и ретаргетингом на аудиторию медийной рекламной кампании клиента, проведенной в TikTok ранее.
IV этап
Основными единицами для оптимизации, являлись ставка таргетинги и стратегии. В рамках рекламной кампании тестировали различные таргетинги, но наилучшие результаты показывали наиболее широкие наборы, что связано с механизмами работы алгоритмов машинного обучения. Повышение ставки и использование Lowest cost стратегии позволяло чаще выигрывать в аукционе, получать больше показов, кликов, трафика на сайт и конверсий, что в свою очередь помогало группам объявлений быстрее пройти этап обучения и более точно находить целевую аудиторию.
Результаты
Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями
Показы – 3 106 850
CTR – 0,33%
Клики – 10 349
CR – 0,79%
Заявки - 82
По результатам рекламной кампании, TikTok зарекомендовал себя как площадка, предоставляющая эффективные рекламные инструменты, большую, активную аудиторию, заинтересованную в получении интересных и релевантных рекламных предложений.