- Улучшение HR-репутации бренда
- Корректировка тональности HR-ресурсов в выдаче ТОП-20 поисковых систем Яндекс и Google
Старт проекта
Крупный автодилер обнаружил негативную тональность упоминаний бренда в сети от лица сотрудников. Специалисты AMDG составили план действий, в ходе которого были выявлены основные темы негатива. Чтобы не раскрывать информацию о клиенте, в статье название компании мы заменим на «бренд».
Для начала мы подобрали 3 целевых высокочастотных запроса:
- «бренд» отзывы сотрудников;
- ГК «бренд» отзывы сотрудников;
- «бренд» работа отзывы.
Затем команда проекта проанализировала ТОП-20 поисковой выдачи Google и Яндекс по вышеперечисленным запросам, что составило 120 страниц с информацией о «бренде». Исходя из полученного списка, мы определили перечень целевых страниц, с которыми наиболее внимательно работали в дальнейшем. На ежемесячной основе мы актуализировали данные и уже через некоторое время увидели положительную тенденцию изменений.
Получив у клиента более детальную информацию по условиям работы в компании, корпоративным бонусам, особенностям трудоустройства, функционалу распространенных должностей и т.д., команде AMDG удалось лучше понять ситуацию. На основе полученных данных специалисты по управлению репутацией разработали подробную механику реагирования на негатив и создали аргументатор с распространенным негативными инфоповодами касательно HR-репутации компании.
Видимость негатива по HR-репутации в ТОП-20 Google и Яндекс (человек/месяц):