t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Кейс по улучшению HR-репутации крупного автодилера

В результате проведенных работ видимость негатива на поиске снизилась на 92%.
Клиент:
Крупный автодилер
Услуга:
ORM
Регион:
Россия
705
19.02.2019
Цели и задачи
  • Улучшение HR-репутации бренда
  • Корректировка тональности HR-ресурсов в выдаче ТОП-20 поисковых систем Яндекс и Google
Результат работы
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).

Старт проекта

Крупный автодилер обнаружил негативную тональность упоминаний бренда в сети от лица сотрудников. Специалисты AMDG составили план действий, в ходе которого были выявлены основные темы негатива. Чтобы не раскрывать информацию о клиенте, в статье название компании мы заменим на «бренд».

Для начала мы подобрали 3 целевых высокочастотных запроса:

  • «бренд» отзывы сотрудников;
  • ГК «бренд» отзывы сотрудников;
  • «бренд» работа отзывы.

Затем команда проекта проанализировала ТОП-20 поисковой выдачи Google и Яндекс по вышеперечисленным запросам, что составило 120 страниц с информацией о «бренде». Исходя из полученного списка, мы определили перечень целевых страниц, с которыми наиболее внимательно работали в дальнейшем. На ежемесячной основе мы актуализировали данные и уже через некоторое время увидели положительную тенденцию изменений.

Получив у клиента более детальную информацию по условиям работы в компании, корпоративным бонусам, особенностям трудоустройства, функционалу распространенных должностей и т.д., команде AMDG удалось лучше понять ситуацию. На основе полученных данных специалисты по управлению репутацией разработали подробную механику реагирования на негатив и создали аргументатор с распространенным негативными инфоповодами касательно HR-репутации компании.

Тональность страниц в поисковой выдаче ТОП-20 Google и Яндекс касательно HR-репутации «бренда»:
тональность страниц в поисковой выдаче

Видимость негатива по HR-репутации в ТОП-20 Google и Яндекс (человек/месяц):
видимость негатива
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).
92%
Количество позитивных страниц