t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Репутационный менеджмент для сети химчисток

Снижение видимости негатива в поиске на 87%.
Оставить заявку
Клиент:
Сеть химчисток
Услуга:
ORM
Регион:
Москва и Московская область.
658
22.11.2018
Цели и задачи
  • Улучшение репутации бренда, в том числе как работодателя
  • Корректировка тональности выдачи ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
  • Оперативная отработка негативных сообщений
Результат работы
Удалось полностью нивелировать негатив в поисковом запросе «работа в *бренд* отзывы сотрудников», т.е. улучшить выдачу в отношении HR-репутации бренда.

Старт проекта

На начало проекта поисковая выдача клиента характеризовалась большим количеством негативной и некорректной информации о бренде. Более четверти страниц в поиске по ряду запросов содержали в себе негативные отзывы. Было принято решение о проведении работ по улучшению репутации клиента в интернете.

В первую очередь специалисты по управлению репутацией суммарно проанализировали 160 страниц:

  • ТОП-10 Google и Яндекс по 8 репутационным запросам.

Для репутационных работ мы отобрали негативные страницы, ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда.

Перед началом проведения работ клиент получил:

  • Стратегию репутационных работ на целевых страницах;
  • Механику реагирования на негатив от репутационных менеджеров и официальных представителей бренда;
  • Аргументатор с распространёнными негативными поводами в отношении бренда и вариантами их отработки.

Видимость негатива о бренде варьировалась сезонно. Весной и осенью наблюдались всплески пользовательской активности, что учитывалось при разработке стратегии репутационных работ.

Репутационные работы

Результаты

Первоначально количество негативных страниц в поиске по ТОП-10 Google и Яндекс составляло 46 шт. В результате работ количество негативных страниц снизилось на 87% (до 6 шт.).

Видимость негатива (количество человек, которые видят негатив в поисковой выдаче) по итогам репутационных работ снизилась на 25% (с 2141 до 1606).

Динамика снижения страниц с негативной информацией о бренде в поисковой выдаче.

Специалисты проанализировали тональность выдачи по 8 брендовым запросам в двух поисковых системах – Яндекс и Google. Данные были зафиксированы на старте проекта, спустя 7 месяцев ведения проекта и по завершению работ. В обеих поисковых системах наблюдается положительная динамика по всем брендовым запросам. Удалось полностью нивелировать негатив в поисковом запросе «работа в *бренд* отзывы сотрудников», т.е. улучшить выдачу в отношении HR-репутации бренда.

Статистика за месяц

  • Количество веток в работе составило 60 шт.
  • В процессе работы было задействовано более 120 репутационных менеджеров.
  • Было оставлено 155 коммерческих сообщений, 35 из которых – ответы от официального представителя бренда.