t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Газпромбанк Автолизинг
243

Нужно расширить спектр услуг бизнеса или например, запустить собственную доставку? Поможет автолизинг! Но к лизингополучателям предъявляют довольно строгие требования и еще на первом этапе отсеивают неподходящие заявки.

Команда digital-агентства AMDG взялась за непростую задачу — повысить качество заявок для Газпромбанк Автолизинг с помощью лид-форм в VK Рекламе. О том, какая стратегия оказалась наиболее эффективной для достижения результата — рассказали в статье.

Какие цели стояли перед нашей командой?

  • Увеличить количество первичных заявок по отношению к прошлому периоду в 3 раза.

  • К концу 2024 года на 54 % повысить конверсию из первичного лида в качественный из VK Рекламы.

Отметим, что здесь качественный лид — это первичные обращения от юрлиц и ИП со сроком регистрации от 6 месяцев. У юрлиц также учитывался оборот средств, поскольку было важно понимать, устроят ли его условия программы и сможет ли он оплачивать лизинг по согласованным платежам.

Пошагово о главном — стратегия и барьеры

Работа проходила с января по сентябрь 2024 года. В течение этого периода мы:

  • еженедельно анализировали статистику рекламных кампаний;

  • проводили анализ причин отказа заявкам и искали пути, как уменьшить количество таких случаев;
    • тестировали все обновления в VK Рекламе для объекта продвижения «Лид-формы».

    Во время кампаний мы столкнулись с несколькими препятствиями:

    Большинство заявок поступает либо от юрлиц, функционирующих менее 6 месяцев, либо от физлиц. 

    Решение: перед лид-формой добавили лендинг, где показали больше УТП продукта и перечислили ограничения. Так мы донесли информацию о требованиях к клиентам. 



    Постоянно менялись условия финансирования. Это, конечно, влияло на скорость и конверсию перевода лида в сделку. 

    Решение: добавили скидку за заполнение лид-формы, чтобы мотивировать клиентов оставлять заявки даже на фоне частых изменений в условиях. Информацию разместили в тексте объявления, лид-форме и на креативе и в лид-форме.



    На качественный лид и дальнейшее заключение сделки сильно влияло наличие автомобиля и срок его поставки. 

    Решение: над устранением сложности работали сотрудники контакт-центра клиента.

    Далее — о рекламных креативах. Их концепцию мы обновляли, опираясь на результаты тестов УТП и рекомендации команды VK рекламы. Использовали и возможности платформы — внедряли короткие видео, автоматически сгенерированные в кабинете VK Рекламы.



    А какие аудитории тестировали? Сегмент малого, среднего и микробизнеса — вот целевая группа потребителей для автолизинга.

    В основном это мужчины и женщины от 27 до 55 лет с высоким доходом или выше среднего, и чтобы найти таких пользователей в VK Рекламе, мы настраивали таргетинг по следующим параметрам:

    • По участникам сообществ в Одноклассники и ВКонтакте (про спецтехнику или грузовую технику и логистику) — находили группы, на которые наверняка подписаны юрлица, владельцы бизнеса, интересующиеся экономикой и инвестициями.
    • По ключевым фразам, связанных с оформлением лизинга автомобиля.
      1. По аудитории на загруженных пользователей из CRM и основе событий на сайте. 
        1. Расширяли аудиторию пользователей с похожими интересами и поведением. Тестировали как расширение уже работающих направлений (в марках или тематиках, которые имеют маленькую аудиторию, но интересны с точки зрения бизнеса).

        В качестве дополнения, мы запустили еще два типа рекламных кампаний с таким же таргетингом:

        • с объектом «Сайт» (оптимизация на заполнение формы на сайте);

        • с объектом «Каталог товаров» (оптимизация на переход в карточку товара, то есть страницу конкретного автомобиля).

        Целью этих кампаний было увеличение количества лидов из VK Рекламы.

        93%
        Привлекли первичных заявок
        x3
        Увеличили количество лидов, относительно прошлого года
        54%
        Повысили конверсию из первичного лида в квалифицированный
        Ирина Бычкова
        Ведущий специалист digital-агентства AMDG
        Кейс, как и работа в 2024 году, выдался достаточно интересным и плодотворным. Наша команда AMDG и коллеги со стороны клиента Газпромбанк Автолизинг проделали колоссальную работу в достижении запланированных результатов. С каждым годом мы более детально изучаем полученные показатели и статистику, пробуем разные инструменты и подходы в оптимизации кампаний, улучшаем бизнес-воронку. Благодаря этому нам удалось достичь всех необходимых плановых показателей для клиента
        Узнайте больше о продвижении в AMDG