Нужно расширить спектр услуг бизнеса или например, запустить собственную доставку? Поможет автолизинг! Но к лизингополучателям предъявляют довольно строгие требования и еще на первом этапе отсеивают неподходящие заявки.
Команда digital-агентства AMDG взялась за непростую задачу — повысить качество заявок для Газпромбанк Автолизинг с помощью лид-форм в VK Рекламе. О том, какая стратегия оказалась наиболее эффективной для достижения результата — рассказали в статье.
Какие цели стояли перед нашей командой?
- Увеличить количество первичных заявок по отношению к прошлому периоду в 3 раза.
- К концу 2024 года на 54 % повысить конверсию из первичного лида в качественный из VK Рекламы.
Отметим, что здесь качественный лид — это первичные обращения от юрлиц и ИП со сроком регистрации от 6 месяцев. У юрлиц также учитывался оборот средств, поскольку было важно понимать, устроят ли его условия программы и сможет ли он оплачивать лизинг по согласованным платежам.
Пошагово о главном — стратегия и барьеры
Работа проходила с января по сентябрь 2024 года. В течение этого периода мы:
- еженедельно анализировали статистику рекламных кампаний;
- проводили анализ причин отказа заявкам и искали пути, как уменьшить количество таких случаев;
- тестировали все обновления в VK Рекламе для объекта продвижения «Лид-формы».
Во время кампаний мы столкнулись с несколькими препятствиями:
Решение: над устранением сложности работали сотрудники контакт-центра клиента.
Далее — о рекламных креативах. Их концепцию мы обновляли, опираясь на результаты тестов УТП и рекомендации команды VK рекламы. Использовали и возможности платформы — внедряли короткие видео, автоматически сгенерированные в кабинете VK Рекламы.
А какие аудитории тестировали? Сегмент малого, среднего и микробизнеса — вот целевая группа потребителей для автолизинга.
В основном это мужчины и женщины от 27 до 55 лет с высоким доходом или выше среднего, и чтобы найти таких пользователей в VK Рекламе, мы настраивали таргетинг по следующим параметрам:
- По участникам сообществ в Одноклассники и ВКонтакте (про спецтехнику или грузовую технику и логистику) — находили группы, на которые наверняка подписаны юрлица, владельцы бизнеса, интересующиеся экономикой и инвестициями.
- По ключевым фразам, связанных с оформлением лизинга автомобиля.
- По аудитории на загруженных пользователей из CRM и основе событий на сайте.
- Расширяли аудиторию пользователей с похожими интересами и поведением. Тестировали как расширение уже работающих направлений (в марках или тематиках, которые имеют маленькую аудиторию, но интересны с точки зрения бизнеса).
В качестве дополнения, мы запустили еще два типа рекламных кампаний с таким же таргетингом:
- с объектом «Сайт» (оптимизация на заполнение формы на сайте);
- с объектом «Каталог товаров» (оптимизация на переход в карточку товара, то есть страницу конкретного автомобиля).
Целью этих кампаний было увеличение количества лидов из VK Рекламы.