t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Управление репутацией международной инвестиционной компании

Репутационные работы в инфополе международная инвестиционной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
Оставить заявку
Клиент:
Международная инвестиционная компания
Услуга:
ORM
Регион:
Россия и Украина
1233
июнь 2019
Цели и задачи
  • формирование имиджа компании в России и Украине;
  • отработка негатива;
  • привлечение новых инвесторов.
Результат работы
Снижение негатива в поисковой выдаче по каждому запросу в двух поисковых системах.

    Бизнес-задачи клиента

    На старте репутационных работ клиент высказал предположение, что большинство негативных упоминаний о компании носят заказной характер. В результате мониторинга информационного поля Бренда и анализа поисковой выдачи Яндекс и Google опасения клиента подтвердились: был обнаружен массовый постинг негативных отзывов о клиенте и его работе. Основной задачей была отработка существующего негатива и формирование положительного имиджа компании в России и Украине.

    Этапы работ

    Проанализировали ТОП-10 поисковых систем, тональность отзывов по каждой позиции и сформировали стратегию для исправления репутации. Провели анализ информационного поля Бренда, в каких источниках больше всего и в какой тональности обсуждают Бренд. Проанализировали целевую аудиторию, определили контекст упоминаний.

    • Внедрили репутационных менеджеров на приоритетные площадки для корректировки общей тональности обсуждений Бренда.
    • Проводили репутационные работы в инфополе Бренда и в ТОП-10 поисковой выдачи. Поддерживали коммуникацию с модераторами площадок по вопросу удаления негативных отзывов.
    • Использовали выявленные в ходе мониторинга поинты для подготовки реалистичных ответов и распространения информации о Бренде, способной повлиять на бизнес-задачи.
    • Оперативно реагировали на негатив. Внедряли репутационных менеджеров в работу при возникновении экстренных ситуаций в течение 1 часа.
    • Было принято решение связаться с модераторами одного из ресурсов и предоставить аргументированные доводы для удаления заказной информации. 70% негативных комментариев были удалены, рейтинг карточки Бренда повысился в 2 раза.
    • В результате обращения Бренда в службы Яндекс и Google, ветку Клиента удалили из выдачи.
    • Анализ площадки Finotzyvy.com помог выявить негативные отзывы с пометкой «подозрение на рекламу». Было принято решение распространить информацию на других площадках о том, что негативные отзывы носят заказной характер.
    KPI
    Достигнут показатель KPI: снижение негатива в поисковой выдаче по каждому запросу в двух поисковых системах.
    ТОП-10
    За 6 месяцев репутационных работ 10 негативных страниц, входящих в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google удалось перевести в категорию «позитивные», 8 целевых страниц вошло в категорию «управляемые».
    ИТОГО

    • На 97% сократилось количество негативных упоминаний о Бренде в целом в сети за 6 месяцев работ по двум регионам.
    • Количество позитивных страниц в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google Россия увеличилось на 24%, количество негативных страниц снизилось на 51%.
    • Количество позитивных страниц в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google Украина увеличилось на 26%, количество негативных страниц сократилось на 72%.
    • По HR репутации количество позитивных страниц в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google Россия увеличилось на 24%, количество негативных страниц снизилось на 51%.