- формирование имиджа компании в России и Украине;
- отработка негатива;
- привлечение новых инвесторов.
Бизнес-задачи клиента
На старте репутационных работ клиент высказал предположение, что большинство негативных упоминаний о компании носят заказной характер. В результате мониторинга информационного поля Бренда и анализа поисковой выдачи Яндекс и Google опасения клиента подтвердились: был обнаружен массовый постинг негативных отзывов о клиенте и его работе. Основной задачей была отработка существующего негатива и формирование положительного имиджа компании в России и Украине.
Этапы работ
Проанализировали ТОП-10 поисковых систем, тональность отзывов по каждой позиции и сформировали стратегию для исправления репутации. Провели анализ информационного поля Бренда, в каких источниках больше всего и в какой тональности обсуждают Бренд. Проанализировали целевую аудиторию, определили контекст упоминаний.
- Внедрили репутационных менеджеров на приоритетные площадки для корректировки общей тональности обсуждений Бренда.
- Проводили репутационные работы в инфополе Бренда и в ТОП-10 поисковой выдачи. Поддерживали коммуникацию с модераторами площадок по вопросу удаления негативных отзывов.
- Использовали выявленные в ходе мониторинга поинты для подготовки реалистичных ответов и распространения информации о Бренде, способной повлиять на бизнес-задачи.
- Оперативно реагировали на негатив. Внедряли репутационных менеджеров в работу при возникновении экстренных ситуаций в течение 1 часа.
- Было принято решение связаться с модераторами одного из ресурсов и предоставить аргументированные доводы для удаления заказной информации. 70% негативных комментариев были удалены, рейтинг карточки Бренда повысился в 2 раза.
- В результате обращения Бренда в службы Яндекс и Google, ветку Клиента удалили из выдачи.
- Анализ площадки Finotzyvy.com помог выявить негативные отзывы с пометкой «подозрение на рекламу». Было принято решение распространить информацию на других площадках о том, что негативные отзывы носят заказной характер.
- На 97% сократилось количество негативных упоминаний о Бренде в целом в сети за 6 месяцев работ по двум регионам.
- Количество позитивных страниц в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google Россия увеличилось на 24%, количество негативных страниц снизилось на 51%.
- Количество позитивных страниц в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google Украина увеличилось на 26%, количество негативных страниц сократилось на 72%.
- По HR репутации количество позитивных страниц в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google Россия увеличилось на 24%, количество негативных страниц снизилось на 51%.