Цели и задачи
- Увеличение показов и просмотров при удержании KPI по CPM/CPC.
- Качественный KPI: увеличение узнаваемости — исследование Brand Lift, увеличение интереса к бренду — исследование Search Lift.
- Количественные KPI: показы и просмотры.
Результат работы
Увеличение заинтересованности на 46%, узнаваемости бренда на 4% и показателя конверсии на 0,5%.
Одной из задач Бренда был охват максимального количества целевой аудитории — увеличение количества показов и просмотров рекламы, по сравнению с предыдущей рекламной кампанией. Главной задачей было понять насколько силен бренд в медийном пространстве, какие показатели по узнаваемости показывают конкуренты. Задачей максимум было выйти на уровень узнаваемости конкурентов и впоследствии обогнать их.
Запуск проекта и этапы работ
Была запущена процедура исследования Brand Lift, для более точной оценки узнаваемости бренда, аудитории и позиций в сравнении с конкурентами.
- Были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ + Google Marketing Platform.
- Запуск Brand Lift в GMP.
- Тестирование различных таргетингов в рамках рекламной активности в медийном пространстве.
- Оперативное реагирование на любые изменения в аудитории, внесение необходимых корректировок для поддержания необходимых результатов.
Инструменты, которые мы использовали
+46%
+4%
ИТОГО
- Заинтересованность и запрашиваемость бренда у аудитории, которая видела рекламу увеличилась на 46%.
- Узнаваемость бренда с подсказкой у аудитории, которая видела рекламный ролик выросла на 4%.
- Показатели конверсии у аудитории, которая доходила на сайт после просмотра рекламы выше повысилась на 0,5%.
Узнайте больше о нашем подходе к Performance