t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Торговый центр премиальной одежды
Услуга:
Performance
Регион:
Москва
1413
2019
Цели и задачи
  • Увеличение показов и просмотров при удержании KPI по CPM/CPC.
  • Качественный KPI: увеличение узнаваемости — исследование Brand Lift, увеличение интереса к бренду — исследование Search Lift.
  • Количественные KPI: показы и просмотры.
Результат работы
Увеличение заинтересованности на 46%, узнаваемости бренда на 4% и показателя конверсии на 0,5%.
Одной из задач Бренда был охват максимального количества целевой аудитории — увеличение количества показов и просмотров рекламы, по сравнению с предыдущей рекламной кампанией. Главной задачей было понять насколько силен бренд в медийном пространстве, какие показатели по узнаваемости показывают конкуренты. Задачей максимум было выйти на уровень узнаваемости конкурентов и впоследствии обогнать их.
интересы потребителей

Запуск проекта и этапы работ

Была запущена процедура исследования Brand Lift, для более точной оценки узнаваемости бренда, аудитории и позиций в сравнении с конкурентами.

  • Были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ + Google Marketing Platform.
  • Запуск Brand Lift в GMP.
  • Тестирование различных таргетингов в рамках рекламной активности в медийном пространстве.
  • Оперативное реагирование на любые изменения в аудитории, внесение необходимых корректировок для поддержания необходимых результатов.

Инструменты, которые мы использовали

Яндекс Директ
Google Marketing Platform
+46%
заинтересованность и запрашиваемость бренда
+4%
узнаваемость бренда с подсказкой
ИТОГО

  • Заинтересованность и запрашиваемость бренда у аудитории, которая видела рекламу увеличилась на 46%.
  • Узнаваемость бренда с подсказкой у аудитории, которая видела рекламный ролик выросла на 4%.
  • Показатели конверсии у аудитории, которая доходила на сайт после просмотра рекламы выше повысилась на 0,5%.
Узнайте больше о нашем подходе к Performance