t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
ЖК «Малаховский квартал»
Услуга:
Performance
Регион:
Москва и Московская область
7633
февраль 2019
Цели и задачи
  • Оптимизация рекламных кампаний и продажа квартир в ЖК Малаховский.
  • Привлечение 150+ клиентов, заинтересованных в покупке.
Результат работы
Снижение стоимости лида на 14% и увеличение количества лидов в 2,5 раза.
Побуждение совершить целевое действие на сайте – повышение конверсии с сайта.
Повышение отдачи от рекламного бюджета.
Получение с контекстной и таргетированной рекламы 130+ лидов в месяц.
Получить больше целевых звонков в отдел продаж – 150+ со всех источников рекламы, в т.ч с медийных каналов.

Этапы работ

Запустили рекламную кампанию, начали оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу. Проанализировав ситуацию в контекстной рекламе, получили реальное количество звонков, почистив все «спамные». Было принято решение добирать количество целевых пользователей с помощью медийной рекламы. Начали запрашивать обратную связь по качеству лидов с площадок от отдела продаж и отключали не эффективные.

  • Провели аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили точки роста эффективности.
  • Проанализировали звонки в CoMagic, 80% звонков оказались спамом.
  • Подготовили рекомендации по улучшению сайта, для увеличения конверсии и скорости загрузки.
  • Проанализировали рекламные объявления и сайты конкурентов, выделили конкурентные преимущества для баннеров.
  • Запустили на тестовый период MyTarget, параллельно уже были запущены Вконтакте и Facebook+Instagram.
  • Проработали семантическое ядро для каждого направления аудитории. Исходя из частоты показов оценили объем аудитории.
  • На еженедельной основе проводили анализы ключевых слов, поисковых запросов, площадок, устройств, дня и времени. Группировали запросы со статусом «Мало показов».
  • На ежедневной основе прослушивали и тегировали звонки по всем каналам.
  • Запустили Look-a-Like (похожие аудитории) по базам клиента.
  • Анализировали обратную связь от клиента по пропущенным звонкам.
  • Блокировали «спамные номера» по всем каналам в CoMagic.
  • Обрабатывали некачественные подменные номера и заменяли их.

Инструменты которые мы использовали

Настроили интеграции

Настроили интеграции с CoMagic для возможности сквозной аналитики. Использовали следующие сервисы CoMagic для повышения конверсии: лидогенератор, виджет сайтфон, online-консультант.

Настроили интеграцию в Zapier, это позволило отправлять лиды с лидформ клиенту напрямую из CRM.

Рекламные компании

Запустили РК на 10 медийных площадках. Подготовили к каждой площадке материалы для размещения: описание ЖК, баннеры.

Запустили Яндекс.Аудитории по геолокации на 4 км от жилого комплекса. Установили повышающие корректировки на сегмент аудитории заинтересованных покупателей.

Запустили видео объявления в Яндекс Директ.

Добавляли Эмоджи в объявления для повышения %CTR. CTR повысился на 1,2%

Таргет в социальных сетях

Создали группы и страницы в социальных сетях. Запустили лид формы и посты и периодически перенастраивали их.

Спарсили аудиторию групп конкурентов с помощью Target Hunter и запустили рекламу на них.

1
5
План/факт работ за последний месяц
Показатель
План
Факт
Расход, ₽
2 569 318
2 569 318
Количество лидов
399
457
Стоимость лида, ₽
6439
5622
Показатель
Расход, ₽
План
2 569 318
Факт
2 569 318
Показатель
Количество лидов
План
399
Факт
457
Показатель
Стоимость лида, ₽
План
6439
Факт
5622
-14%
Снижение стоимости лида
х 2.5
Увеличение количества лидов
ИТОГО

За месяц клиент продал 35+ квартир. Стоимость лида росла в некоторые месяца из-за значимого повышения цен на квартиры от 1.7 млн до 2.1 млн, так как квартиры быстро раскупались.