- Оптимизация рекламных кампаний и продажа квартир в ЖК Малаховский.
- Привлечение 150+ клиентов, заинтересованных в покупке.
Повышение отдачи от рекламного бюджета.
Получение с контекстной и таргетированной рекламы 130+ лидов в месяц.
Получить больше целевых звонков в отдел продаж – 150+ со всех источников рекламы, в т.ч с медийных каналов.
Этапы работ
Запустили рекламную кампанию, начали оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу. Проанализировав ситуацию в контекстной рекламе, получили реальное количество звонков, почистив все «спамные». Было принято решение добирать количество целевых пользователей с помощью медийной рекламы. Начали запрашивать обратную связь по качеству лидов с площадок от отдела продаж и отключали не эффективные.
- Провели аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили точки роста эффективности.
- Проанализировали звонки в CoMagic, 80% звонков оказались спамом.
- Подготовили рекомендации по улучшению сайта, для увеличения конверсии и скорости загрузки.
- Проанализировали рекламные объявления и сайты конкурентов, выделили конкурентные преимущества для баннеров.
- Запустили на тестовый период MyTarget, параллельно уже были запущены Вконтакте и Facebook+Instagram.
- Проработали семантическое ядро для каждого направления аудитории. Исходя из частоты показов оценили объем аудитории.
- На еженедельной основе проводили анализы ключевых слов, поисковых запросов, площадок, устройств, дня и времени. Группировали запросы со статусом «Мало показов».
- На ежедневной основе прослушивали и тегировали звонки по всем каналам.
- Запустили Look-a-Like (похожие аудитории) по базам клиента.
- Анализировали обратную связь от клиента по пропущенным звонкам.
- Блокировали «спамные номера» по всем каналам в CoMagic.
- Обрабатывали некачественные подменные номера и заменяли их.
Инструменты которые мы использовали
За месяц клиент продал 35+ квартир. Стоимость лида росла в некоторые месяца из-за значимого повышения цен на квартиры от 1.7 млн до 2.1 млн, так как квартиры быстро раскупались.