- Увеличение конверсии digital-каналов и оптимизация затрат на продвижение.
- Увеличение числа совершенных целевых действий.
- Увеличение целевого трафика на сайт клиента.
Дополнительные круги ЦА: мужчины (30-65 лет); женщины (40-60 лет).
Старт проекта
Клиент обратился к нам с конкретным запросом — увеличить конверсии и оптимизировать собственные затраты. При обсуждении задач необходимость использования performance-подхода стала очевидна. Применение digital-инструментов в рамках данной стратегии подразумевает, что вложения в маркетинг должны приносить измеримый результат в целевых действиях, то есть обеспечивать рост продаж при сокращении затрат.
Для начала мы осуществили ряд стандартных для наших клиентов работ
2. Определили используемые сервисы, инструменты и площадки:
- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
- Парсинг частотности ключевых слов KeyCollector;
- Коллтрекинг CoMagic;
- Анализ поисковой выдачи;
- Анализ конкурентов (SEMrush).
4. Создали и настроили счетчики, сформулировали цели.
5. Выявили инсайты для потенциальных кампаний на основании комментариев врачей-специалистов.
6. Провели конкурентный анализ с акцентом на посадочные страницы и рекламные объявления, подобрав релевантные СЯ.
Для сбора статистики и последующего анализа достигнутых KPI, необходимого в целях оперативной корректировки кампании, мы сделали следующее:
2. Связали аккаунт Google AdWords с Google Analytics, что позволило оперировать качественными и количественными показателями внутри обеих систем.
3. Импортировали расходы из Яндекс.Директ в Google Analytics, что дало возможность видеть статистику по стоимостным показателям, анализировать эффективность источников/ каналов/ ключевых слов в единой системе, а также автоматически формировать еженедельный онлайн-отчет по результатам.
4. Интегрировали звонки из CoMagic в Google Analytics.
5. Установили цели:
- отправка форм «перезвоните мне», «запись на прием», «задать вопрос»;
- посещение страницы «Клиники Москвы»;
- просмотр более 3-х страниц.
Медицина — одна из самых сложных тематик, диктующих множество требований и устанавливающих массу ограничений в рекламе.
Помимо регулирования законодательством, рекламные системы также имеют свои стандарты, которые необходимо принимать во внимание при каждом запуске РК.
Например, правила модерации медицинской тематики в Google обеспечивают недопуск объявлений, содержащих в себе названия медицинских услуг и заголовков, в которых присутствуют слова, напрямую связанные с процедурой лечения. Следовательно, продвижение претерпевает значительные сложности, а модерация отнимает существенную часть времени. Избежать блокировки — возможно, исправив объявления, не прошедшие проверку системы. Так, в рамках работы над данным проектом нам удалось вернуть около 10 000 рекламных сообщений.
Результаты
Что мы сделали?
- Подобрали семантическое ядро, настроили цели и CallTracking.
- Выделили брендовые запросы в отдельные рекламные кампании для более гибкого управления, просмотра реальной ситуации по конверсиям и принятия решений по оптимизации.
- На постоянной основе проводили корректировки ставок кампаний в зависимости от приоритета сегмента и средней позиции.
- Регулярно проводили анализы ключевых слов, исключая неэффективные и увеличивая ставки на лидоприносящие.
- Систематически делали анализ устройств, применяя повышающие или понижающие корректировки.
- Регулярно проводили анализ поисковых запросов, в которых выявляли минус-слова для внесения корректировок.
- На постоянной основе расширяли семантическое ядро по приоритетным для клиента сегментам.
- Еженедельно прорабатывали новые конкурентные запросы.
- Провели рекламные кампании на отдельные клиники с конкретными геозапросами по регионам присутствия.
- Группировали запросы со статусом «Мало показов».
- Использовали таргетированную рекламу для новых регионов.
- Создали отдельные визитки для каждого региона.
- Выработали рекомендации по акционным посадочным страницам.
- Провели разовые акции в РСЯ для увеличения охвата аудитории.
- Усовершенствовали отправку форм с мобильной версии.
- Провели брендинговую кампанию форума главного врача.