t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Performance-стратегия для частной медицинской клиники

Увеличение конверсии в 4,6 раза при снижении стоимости лида в 6 раз
Клиент:
сеть клиник «Мать и дитя»
Услуга:
Performance, Медицина
Регион:
Москва, Московская область
832
20.08.2019
Цели и задачи
  • Увеличение конверсии digital-каналов и оптимизация затрат на продвижение
  • Увеличение числа совершенных целевых действий
  • Увеличение целевого трафика на сайт клиента
Результат работы
Удалось оптимизировать затраты, увеличив поток лидов и конверсию в целевые действия
Ядро целевой аудитории: женщины, 25-40 лет, с высоким достатком, пользующиеся платными медицинскими услугами;

Дополнительные круги ЦА: мужчины (30-65 лет); женщины (40-60 лет).

Старт проекта

Клиент обратился к нам с конкретным запросом - увеличить конверсии и оптимизировать собственные затраты. При обсуждении задач необходимость использования performance-подхода стала очевидна. Применение digital-инструментов в рамках данной стратегии подразумевает, что вложения в маркетинг должны приносить измеримый результат в целевых действиях, то есть обеспечивать рост продаж при сокращении затрат.

Для начала мы осуществили ряд стандартных для наших клиентов работ

1. Проработали семантическое ядро, определив его размер для каждого сегмента и региона; 
2. Определили используемые сервисы, инструменты и площадки:
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Парсинг частотности ключевых слов KeyCollector;
  • Коллтрекинг CoMagic;
  • Анализ поисковой выдачи;
  • Анализ конкурентов (SEMrush).
3. Провели аудит запущенных РК;
4. Создали и настроили счетчики, сформулировали цели;
5. Выявили инсайты для потенциальных кампаний на основании комментариев врачей-специалистов;
6. Провели конкурентный анализ с акцентом на посадочные страницы и рекламные объявления, подобрав релевантные СЯ.

Для сбора статистики и последующего анализа достигнутых KPI, необходимого в целях оперативной корректировки кампании, мы сделали следующее:

1. Усовершенствовали формы заявок: например, устранили необходимость ввода кода;
2. Связали аккаунт  Google AdWords с Google Analytics, что позволило оперировать качественными и количественными показателями внутри обеих систем;
3. Импортировали расходы из Яндекс.Директ в Google Analytics, что дало возможность видеть статистику по стоимостным показателям, анализировать эффективность источников/ каналов/ ключевых слов в единой системе, а также автоматически формировать еженедельный онлайн-отчет по результатам;
4. Интегрировали звонки из CoMagic в Google Analytics;
5. Установили цели: 
  • отправка форм «перезвоните мне», «запись на прием», «задать вопрос».
  • посещение страницы «Клиники Москвы»;
  • просмотр более 3-х страниц.
6. Привели utm-метки к единому формату.

Медицина - одна из самых сложных тематик, диктующих множество требований и устанавливающих массу ограничений в рекламе.

Помимо регулирования законодательством, рекламные системы также имеют свои стандарты, которые необходимо принимать во внимание при каждом запуске РК.

Например, правила модерации медицинской тематики в Google обеспечивают недопуск объявлений, содержащих в себе названия медицинских услуг и заголовков, в которых присутствуют слова, напрямую связанные с процедурой лечения. Следовательно, продвижение претерпевает значительные сложности, а модерация отнимает существенную часть времени. Избежать блокировки - возможно, исправив объявления, не прошедшие проверку системы. Так, в рамках работы над данным проектом нам удалось вернуть около 10 000 рекламных сообщений.

Результаты

40
часов оптимизации ежемесячно
>100
кампаний
50 000
ключевых слов

Что мы сделали?

  • Подобрали семантическое ядро, настроили цели и CallTracking;
  • Выделили брендовые запросы в отдельные рекламные кампании для более гибкого управления, просмотра реальной ситуации по конверсиям и принятия решений по оптимизации; 
  • На постоянной основе проводили корректировки ставок кампаний в зависимости от приоритета сегмента и средней позиции; 
  • Регулярно проводили анализы ключевых слов, исключая неэффективные и увеличивая ставки на лидоприносящие; 
  • Систематически делали анализ устройств, применяя повышающие или понижающие корректировки; 
  • Регулярно проводили анализ поисковых запросов, в которых выявляли минус-слова для внесения корректировок; 
  • На постоянной основе расширяли семантическое ядро по приоритетным для клиента сегментам; 
  • Еженедельно прорабатывали новые конкурентные запросы; 
  • Провели рекламные кампании на отдельные клиники с конкретными геозапросами по регионам присутствия; 
  • Группировали запросы со статусом «Мало показов»; 
  • Использовали таргетированную рекламу для новых регионов; 
  • Создали отдельные визитки для каждого региона; 
  • Выработали рекомендации по акционным посадочным страницам; 
  • Провели разовые акции в РСЯ для увеличения охвата аудитории; 
  • Усовершенствовали отправку форм с мобильной версии; 
  • Провели брендинговую кампанию форума главного врача; 
Х4,6
Рост конверсии в 4,6 раза по сравнению с показателями на старте проекта
Х6
Снижение CPL в 6 раз по сравнению с показателем на старте
Х6,8
Увеличение количества лидов в 6,8 раза