- Привлечь максимум заявок для продуктов «Кредит наличными» и «Ипотека».
- Сохранить оптимальную стоимость привлечения заявки CPL.
О проекте
Вызовы 2020 года ускорили цифровизацию банковской сферы, но вместе с тем его ограничения могли негативно сказаться на пользовательском интересе к кредитам.
План работ
В рамках теста перевели одну из кампаний по кредитам наличными на стратегию по модели оплаты конверсий с оптимизацией по цели «Отправка заявки». Указали стоимость конверсии, ориентируясь на средние значения по отрасли.
Стратегия обучалась 2 недели, после чего начался прирост заявок. Было принято решение перевести остальные кампании на оптимизацию конверсий. На второй и третий месяц прирост количества заявок сохранился, а цена привлечения заявки стала ниже.
Начали тестирование оплаты конверсий на всех небрендовых кампаниях по ипотечному кредитованию. В текстах объявлений описали преимущества продукта, а в качестве условий показа использовали ключевые фразы по ипотечной тематике: [получить ипотеку], [получение ипотеки], [подать на ипотеку] и т. д.
Кампанию перевели на оплату конверсий по составной цели «Заявка на ипотеку». Первые результаты перехода на оплату конверсий начались уже через несколько дней. Получили в 6 раз больше заявок на ипотеку по оптимальной цене, коэффициент конверсии вырос почти в три раза.