t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Контекстная реклама для «МИРБИС»

«МИРБИС» пересмотрел программу обучения для текущих студентов и внес корректировки в стратегию продвижения из-за наступившего кризиса, связанного с пандемией.
Оставить заявку
Клиент:
Московская международная школа бизнеса «МИРБИС»
Услуга:
Контекстная реклама
Регион:
Москва
34
апрель — май 2020
Цели и задачи
  • Привлечение потенциальных слушателей на презентацию программ MBA и ЕМВА в период самоизоляции.
Результат работы
Получили в мае на 58% больше лидов по сравнению с апрелем. Стоимость заявки снизилась на 14%.
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт) развивается, как одно из крупнейших в России высших учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе.

MBA (Master of Business Administration, или мастер делового администрирования) - программа управленческой переподготовки, ориентированная на предпринимателей, менеджеров среднего и высшего звена, у которых есть необходимость:

  • повысить свою капитализацию внутри компании или на рынке труда;
  • сделать новый шаг в развитии карьеры;
  • по-новому взглянуть на бизнес-процессы компании;
  • систематизировать фундаментальные знания в области менеджмента;
  • развить профессиональные навыки.

В условиях кризиса программа MBA также рассматривается как дополнительная защита менеджера: новые знания и инструментарий для реализации проектов и бизнес-идей позволяют выглядеть конкурентоспособнее коллег и партнеров по бизнесу в отрасли.

Целевая аудитория

Менеджеры среднего и высшего звена, руководители бизнеса. Периодически поступают запросы на составление персональных программ для сотрудников конкретной фирмы. Возраст потенциальных слушателей программ в основном 25-44, обучением по программе MBA в равной степени интересуются как женщины, так и мужчины.

целевая аудитория программы MBA

Ситуация до самоизоляции

До введения режима самоизоляции обучение на программах MBA и EMBA проходило в офлайн режиме в Москве. Показ рекламы осуществляли по Москве и Московской области, а также в крупных городах России. Для регионов РФ и стран СНГ разработаны специальные форматы обучения, чтобы слушателям было удобно приезжать на занятия в Москву. Более 78% слушателей МИРБИС отмечают очные занятия в аудитории как преимущество школы, т.к. живая коммуникация, решение задач в аудитории (на занятиях) помогают глубже погружаться в процесс обучения. Для слушателей также предусмотрена онлайн-поддержка (виртуальный класс, онлайн-семинары).

Структура рекламных кампаний учитывает особенность проведения занятий оффлайн. Все направления разбиты по регионам на МСК+МО и крупные города РФ. В кампаниях для регионов ключевые фразы содержат гео добавку Москва, чтобы показывать объявления пользователям готовым к поездкам на обучение.

В первую очередь потенциальных слушателей интересует качество программы, преподавательский состав, формат обучения, даты старта - в объявлениях делаем упор на данную информацию. Стоимость программ еще один важный критерий, интересующий пользователей, поэтому используем быстрые ссылки на страницы с ценами и системой скидок, на которых указаны все актуальные данные.

Наборы в программы обычно проходили за 1-1,5 месяца до старта. В объявлениях подчеркивалось, на какие даты старта стоит обратить внимание потенциальному слушателю.

рекламные объявления для МИРБИС

Аналитики школы отмечают, что 82% поступивших выбрали МВА и ЕМВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей. До самоизоляции выстраивали стратегию через работу с брендовым трафиком. Конкуренты используют брендовые запросы МИРБИС, поэтому в рекламной кампании для бренда используем автоматическую стратегию “Максимум кликов”, т.к. важно получать максимально возможное количество брендового трафика.

В феврале предложили выстраивать коммуникацию с потенциальными слушателям не только на нижнем уровне воронки (привлечение пользователей на конкретные старты программ), но и на среднем уровне, на котором есть определенный интерес к программам, но еще не пройден путь к принятию решения. Презентация программ в марте также проводилась очно.

Меры для адаптации

С введением режима самоизоляции проведение очных занятий и презентации стало невозможным. Текущие занятия были достаточно быстро переведены в онлайн режим, также в онлайн перешла и презентация.

Примеры баннеров для сетей

27 мая состоялась презентация программ, которая проходила в зуме. Пользователи могли задавать свои вопросы в чате. Для адаптации посадки добавили информацию про то, что мероприятие будет проходить онлайн.

посадочная страница МИРБИС

Параллельно велась работа по улучшению качества сайта и соответственно увеличению его конверсии, на основе подготовленного специалистами аудита.

Старты программ, на которые собирались группы на нижнем уровне воронки передвинулись на конец июня и октябрь, что не могло не сказаться на результатах в текущих отчетных периодах.

Для привлечения новых слушателей на программы в октябре было разработано спецпредложение "Выгодное лето", в котором слушатели получают скидку 35% на первый этап обучения на определенные программы («Эффективный руководитель», МВА или Executive МВА). Все рекламные кампании были переведены на новую посадочную страницу, а текст объявлений изменился на релевантный. Цены на программы не изменились в сравнении с началом года.

Школой разрабатывается система лояльности для слушателей, например, учащиеся могут перейти с дневного на вечерний или на уикенд форматы и наоборот. Также есть возможность взять перерыв после первого года обучения и вернуться на следующий подходящий поток без потерь. Данные вопросы решаются в индивидуальном порядке, но, как правило, всегда в пользу слушателей.

-14%
стоимость лида
+58%
заявок по сравнению с прошлым периодом
ИТОГО

В мае за счет активного привлечения пользователей на презентацию удалось получить на 58% больше лидов, чем в апреле, а средняя стоимость лида снизилась на 14% и достигла уровня соответствующего показателя в марте.