t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Империя Пиццы и Суши
Услуга:
Performance
Регион:
Россия
7213
июнь 2019
Цели и задачи
  • Снижение стоимости лида.
  • Отключение неэффективных рекламных кампаний.
  • Тестирование новых каналов.
  • Поиск точек масштабирования.
Результат работы
Выросло количество транзакций на 30% и снизился CPO по реальному заказу на 17,5%.
Основной задачей Бренда было снижение стоимости заказа и увеличение количества заказов. Компания сталкивается с высокой конкуренцией на рынке доставки еды, наблюдалось падение брендовых запросов. На старте работ велась некорректная  статистика по количеству заказов.

Вызовы для нас

  • Отсутствие возможности переноса рекламных аккаунтов Яндекс.Директ. При копировании потерялась накопленная статистика, которая влияет на CPC.
  • Изначальный медиаплан был построен с учетом переноса кампаний с накопленной статистикой.
  • Проблема определения заказов с рекламы. Фродовые заказы в аналитике и как следствие неверный CPO.

Инструменты

Инструменты которые мы использовали

Как мы запускали проект

  • Запустили проект, начали проводить работу с просадкой. Запустили Criteo.
  • Обнаружили проблему с корректностью расчета количества заказов. Поменяли логику, сократили дельту между CRM и GA.
  • Подключили К50. Снизили цену клика на поиске. Начали получать заказы в большем объеме, с более низкой стоимостью.
  • Начали тестировать новые каналы: социальные, медийные, тизерные сети.
  • Во время запуска у компании поменялась стратегия. Начали запускать новые акции, изменились сайт и меню. Использовали большое количество визуального контента - продуктовые баннеры, видеоролики, акции в гео сервисах, баннеры на поиске и т.д.

Результаты

Проведение глубокой аналитики на старте работ, корректная оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых каналов и оперативная оценка их эффективности позволили нам добиться поставленных задач.

+30%
к количеству транзакций
-17,5%
CPO по реальному заказу
ИТОГО

  • Успешно использовали K50, снизив СРС с ~35₽ до ~27₽.
  • Снизили CPO реального заказа c >400₽ до ~330₽, по GA достигли цели в <300₽.
  • Пересмотрели планирование клиента. Клиент пересчитал финансовую модель бизнеса.
  • С помощью аналитики показали клиенту, что большинство заказов генерирует бренд, начали продвигать медийные размещения.
  • Указали на проблемы мобильной версии сайта, влияющие на конверсию.