- Снижение стоимости лида.
- Отключение неэффективных рекламных кампаний.
- Тестирование новых каналов.
- Поиск точек масштабирования.
Вызовы для нас
- Отсутствие возможности переноса рекламных аккаунтов Яндекс.Директ. При копировании потерялась накопленная статистика, которая влияет на CPC.
- Изначальный медиаплан был построен с учетом переноса кампаний с накопленной статистикой.
- Проблема определения заказов с рекламы. Фродовые заказы в аналитике и как следствие неверный CPO.
Инструменты

Как мы запускали проект
- Запустили проект, начали проводить работу с просадкой. Запустили Criteo.
- Обнаружили проблему с корректностью расчета количества заказов. Поменяли логику, сократили дельту между CRM и GA.
- Подключили К50. Снизили цену клика на поиске. Начали получать заказы в большем объеме, с более низкой стоимостью.
- Начали тестировать новые каналы: социальные, медийные, тизерные сети.
- Во время запуска у компании поменялась стратегия. Начали запускать новые акции, изменились сайт и меню. Использовали большое количество визуального контента - продуктовые баннеры, видеоролики, акции в гео сервисах, баннеры на поиске и т.д.
Результаты
Проведение глубокой аналитики на старте работ, корректная оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых каналов и оперативная оценка их эффективности позволили нам добиться поставленных задач.
- Успешно использовали K50, снизив СРС с ~35₽ до ~27₽.
- Снизили CPO реального заказа c >400₽ до ~330₽, по GA достигли цели в <300₽.
- Пересмотрели планирование клиента. Клиент пересчитал финансовую модель бизнеса.
- С помощью аналитики показали клиенту, что большинство заказов генерирует бренд, начали продвигать медийные размещения.
- Указали на проблемы мобильной версии сайта, влияющие на конверсию.