Цели и задачи
- Улучшение репутации бренда, в том числе как работодателя
- Корректировка тональности выдачи ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
- Снижение видимости негатива о бренде
Результат работы
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84)
Старт проекта
Специалисты по управлению репутацией проанализировали 240 страниц в поисковой выдаче:
- ТОП-10 Google и Яндекс по 6 репутационным и брендовым запросам;
- ТОП-20 Google и Яндекс по 3 запросам в отношении HR-репутации бренда.
Для репутационных работ были отобраны негативные страницы, ветки с системой рейтингов, целевые страницы в социальных сетях.
Клиент получил:
- Стратегию репутационных работ на целевых страницах;
- Механику реагирования на негатив от агентов влияния и официальных представителей бренда;
- Аргументатор с распространёнными негативными поводами о бренде и вариантами их отработки.
Репутационные работы
Результаты
Негативные страницы в ТОП-10 Google и Яндекс по брендовым запросам:
- Первоначально из 120 страниц в поиске по ТОП-10 Google и Яндекс 86 страниц (72%) носили негативный характер. В результате работ количество негативных страниц снизилось до 33 шт. (28%).
Видимость негатива в ТОП-10 Google и Яндекс (чел/месяц):
- Видимость негатива (количество человек, которые видят негатив в поисковой выдаче) по итогам репутационных работ снизилась на 64% (с 5819 до 2067).
Тональность страниц в поисковой выдаче ТОП-20 Google и Яндекс в отношении HR-репутации бренда:
- На старте работ в поиске по запросам в отношении HR-репутации бренда все страницы (100%) носили негативный характер, а позитивные отсутствовали вовсе. По итогам работ количество позитивных страниц в поисковой выдаче равнялось 92%.
Видимость негатива по HR-репутации в ТОП-20 Google и Яндекс (чел/месяц):
- Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).
Среднее значение показателя рейтинга бренда на площадках с системой оценок (максимальное значение - 100%):
- Среднее значение показателя рейтинга бренда на площадках повысилось до 80%.
Статистика за месяц
- Итоговое количество веток в работе составило 280+ шт.
- В процессе работы было задействовано 685 агентов влияния.
- Количество релевантных упоминаний составило 890 шт.
- Количество оперативных реагирований на негатив по результатам мониторинга – 149 шт (среднее время реагирования – 2 часа).
- Было оставлено 551 сообщение для посева позитива и перекрытия накопившегося негатива.
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).
80%
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных