t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Крупный автодилер
Услуга:
ORM
Регион:
Россия
3716
29.06.2018
Цели и задачи
  • Улучшение репутации бренда, в том числе как работодателя
  • Корректировка тональности выдачи ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
  • Снижение видимости негатива о бренде
Результат работы
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84)

Старт проекта

Специалисты по управлению репутацией проанализировали 240 страниц в поисковой выдаче:

  • ТОП-10 Google и Яндекс по 6 репутационным и брендовым запросам;
  • ТОП-20 Google и Яндекс по 3 запросам в отношении HR-репутации бренда.

Для репутационных работ были отобраны негативные страницы, ветки с системой рейтингов, целевые страницы в социальных сетях.

Клиент получил:

  • Стратегию репутационных работ на целевых страницах;
  • Механику реагирования на негатив от агентов влияния и официальных представителей бренда;
  • Аргументатор с распространёнными негативными поводами о бренде и вариантами их отработки.

Репутационные работы

Результаты

Негативные страницы в ТОП-10 Google и Яндекс по брендовым запросам:

  • Первоначально из 120 страниц в поиске по ТОП-10 Google и Яндекс 86 страниц (72%) носили негативный характер. В результате работ количество негативных страниц снизилось до 33 шт. (28%).

Видимость негатива в ТОП-10 Google и Яндекс (чел/месяц):

  • Видимость негатива (количество человек, которые видят негатив в поисковой выдаче) по итогам репутационных работ снизилась на 64% (с 5819 до 2067).

Тональность страниц в поисковой выдаче ТОП-20 Google и Яндекс в отношении HR-репутации бренда:

  • На старте работ в поиске по запросам в отношении HR-репутации бренда все страницы (100%) носили негативный характер, а позитивные отсутствовали вовсе. По итогам работ количество позитивных страниц в поисковой выдаче равнялось 92%.

Видимость негатива по HR-репутации в ТОП-20 Google и Яндекс (чел/месяц):

  • Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).

Среднее значение показателя рейтинга бренда на площадках с системой оценок (максимальное значение - 100%):

  • Среднее значение показателя рейтинга бренда на площадках повысилось до 80%.

Статистика за месяц

  • Итоговое количество веток в работе составило 280+ шт.
  • В процессе работы было задействовано 685 агентов влияния.
  • Количество релевантных упоминаний составило 890 шт.
  • Количество оперативных реагирований на негатив по результатам мониторинга – 149 шт (среднее время реагирования – 2 часа).
  • Было оставлено 551 сообщение для посева позитива и перекрытия накопившегося негатива.
Количество человек, которые видят негатив по запросам об HR-репутации бренда, снизилось на 92% (с 1084 до 84).
80%
Среднее значение показателя рейтинга бренда повысилось