- Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и в Google
- Рост поискового трафика на сайт
- Комплексное развитие сайта
Первый этап работ
Технический аудит сайта
Работы
- Максимально полный аудит тестовой версии сайта (запуск – май 2015)
- План перехода на HTTPS версию сайта (версия должна была появиться вместе с переездом на новый дизайн)
- Юзабилити-аудит сайта, который покажет слабые места в воронке конверсии сайта по сравнению с сайтами наиболее сильных конкурентов
Юзабилити-аудит
- Отсутствие корректно оформленной страницы 404 ошибки – показывалась стандартная браузерная страница, сообщающая, что такого адреса не существует
- Множество внутренних ссылок, анкор которых не соответствовал странице, на которую он ведет
- Большое число битых ссылок на сайте
- Отсутствие карты сайта
- Множество пустых страниц на сайте
- Медленная работа сайта
- Нерабочие кнопки на сайте
Технический аудит
- Присутствие большого числа ссылок с редиректами на сайте
- Не настроены редиректы со страниц со слэшем на страницы без слэша и со страниц с www на страниц без www
- Нестабильная работа сервера сайта
- Выделение пунктов меню тегами h1 и h2
- Отсутствие шаблонизации тегов Title и Description
- Некорректная установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика
- Некачественная ссылочная масса
Второй этап работ
Внесение доработок и чистка ссылочной массы
Работы
- Внесение доработок совместными усилиями (перенос запуска нового сайта на июль 2015 из-за большого числа доработок)
- Переезд со старого дизайна на новый в июле 2015
- Чистка ссылочной массы
В результате грамотно спланированной и проведенной работы удалось избежать таких частых явлений при переездах и редизайнах, как просадка трафика:
Произошло лишь небольшое снижение, которое было обусловлено тем, что на новом сайте отказались от ненужных информационных страниц, которые собирали нецелевой трафик и не приносили банку доходов.
Третий этап работ
Оптимизация страниц нового сайта
Третий этап работ являлся цикличным: ежемесячно брались в работу новые страницы, под них подбирались запросы и выполнялась их оптимизация
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения;
- Подбор новых точек входа под ключевые запросы;
- Оптимизация сайта под подобранные запросы: - анализ страниц конкурентов
- Составление (корректировка) тегов Title и Description на точках входа;
- Размещение тегов Title и Description на точках входа;
- Составление задания на изменения текстов на точках входа;
- Составление ТЗ на копирайтинг;
- Написание текстов на страницы сайта;
- Написание текстов для английской версии сайта;
- Размещение текстов на точки входа:
- Веб-аналитика: оценка эффективности сайта, улучшение поведенческих факторов;
- Корректировка стратегии продвижения;
- Мониторинг состояния сайта;
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам;
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам в областных центрах;
- Консалтинг по региональному продвижению сайта;
- Линкбилдинг: - разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
- анализ текстовых факторов у сайтов-лидеров
- анализ структуры страниц у сайтов-лидеров
- анализ изменений выдачи по запросам
- анализ ссылочной массы на страницы конкурентов в ТОПе
- корректировка текстовых факторов на страницах
- корректировка сниппетов
- увеличение ссылочной массы продвигаемых страниц
- размещение текстов на продвигаемые страницы;
- размещение Title и H1 на продвигаемые страницы
- простановка внутренних ссылок при необходимости
- формирование списка избранных рабочих площадок-доноров
- покупка ссылок на избранных площадках-донора
За полгода, которые длился третий этап, удалось проработать и оптимизировать максимальное число значимых страниц на сайте и улучшить позиции по более чем 900 запросам.
Примеры изменений позиций сайта. Яндекс
Примеры изменений позиций сайта. Google
Четвертый этап работ
В рамках четвертого этапа была остановлена ежемесячная проработка страниц и подбор запросов. Была поставлена цель – добиться лидирующего положения по видимости по наиболее приоритетным 450 запросам для банка среди всех коммерческих банков Беларуси.
- Корректировка тегов Title и Description
- Всесторонний анализ конкурентов сайта
- Составление ТЗ на доработки текстов и на написание текстов
- Повышение релевантности контента на сайте
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам
- Подбор площадок для размещения внешних ссылок
- Линкбилдинг:
- Веб-аналитика поведения пользователей сайта с помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
- формирование списка избранных рабочих площадок-доноров
- покупка ссылок на избранных площадках-донорах