t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Продвижение сайта Приорбанка (Райффайзен Интернешнл)

ТОП1 среди коммерческих банков. Правильно подобранная стратегия и своевременное внесение доработок позволили достигнуть лидирующей позиции в выдаче.
Клиент:
Приорбанк
Услуга:
SEO
Регион:
Беларусь
3709
31.08.2016
Цели и задачи
  • Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и в Google
  • Рост поискового трафика на сайт
  • Комплексное развитие сайта
Результат работы
Лидер по количеству продвигаемых запросов в топ-10 среди всех банков Беларуси, июль 2016

Первый этап работ

Технический аудит сайта

Работы

  • Максимально полный аудит тестовой версии сайта (запуск – май 2015)
  • План перехода на HTTPS версию сайта (версия должна была появиться вместе с переездом на новый дизайн)
  • Юзабилити-аудит сайта, который покажет слабые места в воронке конверсии сайта по сравнению с сайтами наиболее сильных конкурентов

Юзабилити-аудит

  • Отсутствие корректно оформленной страницы 404 ошибки – показывалась стандартная браузерная страница, сообщающая, что такого адреса не существует
  • Множество внутренних ссылок, анкор которых не соответствовал странице, на которую он ведет
  • Большое число битых ссылок на сайте
  • Отсутствие карты сайта
  • Множество пустых страниц на сайте
  • Медленная работа сайта
  • Нерабочие кнопки на сайте

Технический аудит

  • Присутствие большого числа ссылок с редиректами на сайте
  • Не настроены редиректы со страниц со слэшем на страницы без слэша и со страниц с www на страниц без www
  • Нестабильная работа сервера сайта
  • Выделение пунктов меню тегами h1 и h2
  • Отсутствие шаблонизации тегов Title и Description
  • Некорректная установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Некачественная ссылочная масса

Второй этап работ

Внесение доработок и чистка ссылочной массы

Работы

  • Внесение доработок совместными усилиями (перенос запуска нового сайта на июль 2015 из-за большого числа доработок)
  • Переезд со старого дизайна на новый в июле 2015
  • Чистка ссылочной массы

В результате грамотно спланированной и проведенной работы удалось избежать таких частых явлений при переездах и редизайнах, как просадка трафика:

Произошло лишь небольшое снижение, которое было обусловлено тем, что на новом сайте отказались от ненужных информационных страниц, которые собирали нецелевой трафик и не приносили банку доходов.

Третий этап работ

Оптимизация страниц нового сайта

Третий этап работ являлся цикличным: ежемесячно брались в работу новые страницы, под них подбирались запросы и выполнялась их оптимизация

Выполняемые работы за этот период
  • Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения;
  • Подбор новых точек входа под ключевые запросы;
  • Оптимизация сайта под подобранные запросы:
  • - анализ страниц конкурентов
    - анализ текстовых факторов у сайтов-лидеров
    - анализ структуры страниц у сайтов-лидеров
    - анализ изменений выдачи по запросам
    - анализ ссылочной массы на страницы конкурентов в ТОПе
    - корректировка текстовых факторов на страницах
    - корректировка сниппетов
    - увеличение ссылочной массы продвигаемых страниц

  • Составление (корректировка) тегов Title и Description на точках входа;
  • Размещение тегов Title и Description на точках входа;
  • Составление задания на изменения текстов на точках входа;
  • Составление ТЗ на копирайтинг;
  • Написание текстов на страницы сайта;
  • Написание текстов для английской версии сайта;
  • Размещение текстов на точки входа:
  • - размещение текстов на продвигаемые страницы;
    - размещение Title и H1 на продвигаемые страницы
    - простановка внутренних ссылок при необходимости

  • Веб-аналитика: оценка эффективности сайта, улучшение поведенческих факторов;
  • Корректировка стратегии продвижения;
  • Мониторинг состояния сайта;
  • Мониторинг позиций по продвигаемым запросам;
  • Мониторинг позиций по продвигаемым запросам в областных центрах;
  • Консалтинг по региональному продвижению сайта;
  • Линкбилдинг:
  • - разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
    - формирование списка избранных рабочих площадок-доноров 
    - покупка ссылок на избранных площадках-донора

За полгода, которые длился третий этап, удалось проработать и оптимизировать максимальное число значимых страниц на сайте и улучшить позиции по более чем 900 запросам.

Примеры изменений позиций сайта. Яндекс

Примеры изменений позиций сайта. Google

Четвертый этап работ

В рамках четвертого этапа была остановлена ежемесячная проработка страниц и подбор запросов. Была поставлена цель – добиться лидирующего положения по видимости по наиболее приоритетным 450 запросам для банка среди всех коммерческих банков Беларуси.

Список работ, выполняемых ежемесячно
  • Корректировка тегов Title и Description
  • Всесторонний анализ конкурентов сайта
  • Составление ТЗ на доработки текстов и на написание текстов
  • Повышение релевантности контента на сайте
  • Мониторинг позиций по продвигаемым запросам
  • Подбор площадок для размещения внешних ссылок
  • Линкбилдинг:
  • - разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
    - формирование списка избранных рабочих площадок-доноров
    - покупка ссылок на избранных площадках-донорах

  • Веб-аналитика поведения пользователей сайта с помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Результаты

Лидер по количеству продвигаемых запросов в топ-10 среди всех банков Беларуси, июль 2016
12100
Посетителей в сутки - средняя посещаемость сайта