- повышение лояльности потенциальной аудитории
- снижение видимости негатива
- увеличение рейтинги объектов застройки на страницах в поисковой выдаче Яндекс и Google
- оперативное уведомление клиента о кризисных ситуациях в соцмедиа и СМИ
О компании
Клиент - крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как комфорт, бизнес и премиум. Работы велись по 5 жилым комплексам и бренду застройщику.
Работа над проектом проходила в три этапа:
1. Аналитика инфополя, выявление точек роста
2. Ежедневный мониторинг упоминаний
3. Работа репутационные менеджеров
Реализация
1 этап
Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы.
Мы выделили площадки, где необходимо было нивелировать негатив, а также ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда и поисковой выдачи.
Отдельной площадкой для работы были чаты жителей ЖК застройщика. Мы регулярно производили аналитику для выявления точек роста для клиента и управляющей компании.
Перед началом проведения работ клиент получил:
Стратегию репутационных работ на целевых страницах;
Механику реагирования на негатив от репутационных менеджеров и официальных представителей бренда;
Аргументатор с распространёнными негативными поводами в отношении бренда и вариантами их отработки
Способы повышения рейтингов на ключевых площадках
2 этап
Ежемесячно мы проводили комплексный мониторинг упоминаний в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Мы анализировали все социальные медиа и инфополе бренда. По результатам мониторинга мы формировали отчет с разделением упоминаний на позитивные и негативные. Вся аналитика по инфоповодам оперативно передается клиенту в течение часа с момента появления.
В среднем ежемесячно анализируется 4 000 упоминаний.
3 этап
В работу были подключены репутационные менеджеры.
С помощью разработанной механики реагирования на негатив, нам удалось:
Увеличить позитив и перекрыть накопившийся негатив
Повысить рейтинг на площадках с системой оценок
Оперативно реагировать на поступающий негатив
За время работы агенты влияния оставляли отзывы и комментарии к дискуссиям на 142 страницах.
Результаты
Мы проанализировали тональность выдачи по запросам объектах застройки в двух поисковых системах – Яндекс и Google. Нам удалось повысить рейтинг в поисковой выдаче по заданным показателям.
С помощью работы официальных представителей, а также агентов влияния, нам удалось повысить лояльность потенциальной аудитории к застройщику и объектам застройки.
Благодаря оперативным отчетам, которые клиент получал ежедневно, бренду удалось оставаться в курсе ситуации на рынке, реагировать на кризисные ситуации, а также скорректировать свою коммуникационную стратегию.
За 20 месяцев работы было опубликовано:
8 400 реплик агентов влияния (отзывы и комментарии на профильных площадках, геосервсиах и в социальных сетях)
3 782 реплики были написаны и опубликованы с целью нивелирования негатива в дискуссиях про объекты и самого застройщика