t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Услуга:
ORM
Регион:
Россия
435
2023
Цели и задачи
  • повышение лояльности потенциальной аудитории
  • снижение видимости негатива
  • увеличение рейтинги объектов застройки на страницах в поисковой выдаче Яндекс и Google
  • оперативное уведомление клиента о кризисных ситуациях в соцмедиа и СМИ
Результат работы
Повысили рейтинг на ключевых площадках: на 124 сайтах с 3,62/5 до 4,46/5, на 18 сайтах с 8,99/10 до 9,42/10


О компании

Клиент - крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как комфорт, бизнес и премиум. Работы велись по 5 жилым комплексам и бренду застройщику. 

 

Работа над проектом проходила в три этапа:

1.      Аналитика инфополя, выявление точек роста

2.      Ежедневный мониторинг упоминаний

3.      Работа репутационные менеджеров

Реализация

1 этап

Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы.

Мы выделили площадки, где необходимо было нивелировать негатив, а также ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда и поисковой выдачи.

Отдельной площадкой для работы были чаты жителей ЖК застройщика. Мы регулярно производили аналитику для выявления точек роста для клиента и управляющей компании. 

Перед началом проведения работ клиент получил:

  • Стратегию репутационных работ на целевых страницах;

  • Механику реагирования на негатив от репутационных менеджеров и официальных представителей бренда;

  • Аргументатор с распространёнными негативными поводами в отношении бренда и вариантами их отработки

  • Способы повышения рейтингов на ключевых площадках

2 этап

Ежемесячно мы проводили комплексный мониторинг упоминаний в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Мы анализировали все социальные медиа и инфополе бренда. По результатам мониторинга мы формировали отчет с разделением упоминаний на позитивные и негативные. Вся аналитика по инфоповодам оперативно передается клиенту в течение часа с момента появления.

 

В среднем ежемесячно анализируется 4 000 упоминаний.

3 этап

В работу были подключены репутационные менеджеры.

С помощью разработанной механики реагирования на негатив, нам удалось:

  • Увеличить позитив и перекрыть накопившийся негатив

  • Повысить рейтинг на площадках с системой оценок

  • Оперативно реагировать на поступающий негатив

За время работы агенты влияния оставляли отзывы и комментарии к дискуссиям на 142 страницах.

Результаты

Мы проанализировали тональность выдачи по запросам объектах застройки в двух поисковых системах – Яндекс и Google. Нам удалось повысить рейтинг в поисковой выдаче по заданным показателям.

С помощью работы официальных представителей, а также агентов влияния, нам удалось повысить лояльность потенциальной аудитории к застройщику и объектам застройки.

Благодаря оперативным отчетам, которые клиент получал ежедневно, бренду удалось оставаться в курсе ситуации на рынке, реагировать на кризисные ситуации, а также скорректировать свою коммуникационную стратегию.

 

За 20 месяцев работы было опубликовано:

  • 8 400 реплик агентов влияния (отзывы и комментарии на профильных площадках, геосервсиах и в социальных сетях)

  • 3 782 реплики были написаны и опубликованы с целью нивелирования негатива в дискуссиях про объекты и самого застройщика