Для кого будет полезно данный аудит:
- Владельцев,
- директоров по маркетингу и PR,
- маркетологов,
- PR-специалистов и пресс-секретарей компаний, занимающихся продажей жилой недвижимости в новостройках.
В результате аудита вы узнаете:
- Количество материалов с негативной информацией в ТОП 20 поисковой выдачи по брендовым запросам кластера “Новостройки Москвы и Московской области” (далее - целевой ТОП).
- Площадки, которые наиболее часто встречаются в целевом ТОПе и имеют максимальный вес в тематике
- Площадки, на которых чаще всего встречается негативная информация в целевом ТОПе
- «Уровень нормы» относительно доли негативных материалов в поисковой выдаче по тематике Новостройки Москвы и области
Основные цифры исследования:
- 500 новостроек Москвы и Московской области с максимальным поисковым спросом
- 1 000 поисковых запросов
- 2 141 сайт имеет страницы в ТОП 20 по данным запросам
- 3 777 уникальных страниц в ТОП 20 по данным запросам содержат негативную информацию об исследуемых брендах
- 14 572 уникальных страницы в ТОП 20 по данным запросам не содержат негативной информации об исследуемых брендах
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.