14 октября на концертной площадке "Мир" состоялась крупнейшая общенациональная профессиональная премия в области электронной торговли "Большой оборот". Наше агентство выступило в качестве партнера премии в номинации “Маркетинговая кампания”.
В нее вошли компании, сумевшие доказать на практике, что хороший маркетинг ведёт к росту продаж даже в нестабильных условиях.
Победителем в номинации “Маркетинговая кампания” стала российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии — «Л’Этуа́ль» (letu.ru). Их маркетинговая кампания в этом году стала самой яркой и коммерчески успешной. Представителей компании наградила Виктория Довгопол, генеральный директор AMDG.
Также наша команда представила арт-зону с уютным диваном, брендированными подушками, барной стойкой и вкусными фирменными коктейлями (Digital Detox, Поможем с репутацией, Горящий дедлайн, Полный апсейл) в зоне welcome.
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
Это единственная российская премия в сфере e-commerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса — владельцы и топ-менеджеры e-commerce и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны. Мы рады быть причастны к событию и от души поздравляем победителей и финалистов.
Подробнее по ссылке.