Artox Media Digital Group с помощью мониторинговой системы Crimson Hexagon провело исследование российского рынка детского питания. Исследование базировалось на анализе пользовательских упоминаний в интернет-пространстве (социальные сети, форумы, блоги, сайты с отзывами, новостные и информационные ресурсы) за период с 1 февраля 2015 г. по 1 февраля 2017 г.
В семантику поиска упоминаний вошли следующие названия брендов: Nutricia, Celia, Semper, Gerber, «Фрутоняня», «Тёма», «Спеленок», «Растишка», «Здрайверы», «Агуша», «Абибок», HiPP.
Вы можете бесплатно получить материал, заполнив форму ниже.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.