Фармакологическая отрасль исторически отстает от других рынков по степени digital- интеграции. Это отражено в сравнительно низкой доле маркетинговых бюджетов, направленных на онлайн-каналы. На это есть множество объективных причин: регуляционное давление, ограничения со стороны рекламных площадок, особенности пути клиента и уникальной воронки продаж.
Долгожданный выход ниши из спячки произошел за счет COVID-19. За несколько месяцев активизировались рекламные бюджеты, на рынок пришли новые покупатели.
В данном исследовании мы рассмотрим основные причины отставания отрасли по digital-интеграции, такие как:
- стагнация с точки зрения трендов и технологических прорывов;
- правовые вопросы;
- ограничения digital-площадок;
- специфический путь покупателя;
- консервативность аудитории.