Мир не стоит на месте, сменяются поколения, а вместе с этим – принципы подхода к жизни. Культура потребления, как одна из самых ярких особенностей современного общества, также существенно меняется. Огромную роль при выборе товаров и формировании отношения к ним играет интернет и другие технологии. Рынок FMCG, включающий в себя огромную совокупность товаров повседневного потребления, характеризуется рядом важнейших трендов, на которые в значительной степени влияет развитие интернета и digital.
Какие же самые главные тренды FMCG-отрасли? Как мыслит потребитель при покупке товаров массового потребления? Какие продукты в настоящее время более привлекательны? И как необходимо выстраивать коммуникацию с аудиторией?
Мы провели исследование, посвященное роли digital на рынке FMCG. В нем вы найдете ответы на многие вопросы относительно мышления потребителей и правильной коммуникации с ними.