То, что завтраки в Artox Media Digital Group, становятся ожидаемым событием месяца, подтверждают не только звонки клиентов с вопросом «Когда?», но и всё большее количество гостей!
6 ноября Artox Media Digital Group вновь было радо увидеть гостей в своем офисе на закрытом мероприятии – бизнес-завтраке, на котором уже стоит знак качества таких брендов как Heineken, Henkel, United Company, Белита, Атлант-М, Табак Инвест, Axis,Huawei, JTI, Дарида, Selwin, Онега, отель Европа и многими другими дорогими гостями. Мы были несказанно рады и нашему клиенту из Азербайджана, который спланировал рабочую поездку специально под мероприятие.
На этот раз мы говорили о таргетированной рекламе. Безусловно, мы не могли не пригласить представителя ВКонтакте, как самой крупной социальной сети, - евангелиста Альберта Усманова, ведь информация из первых уст самая ценная!
ергей Казак, руководитель группы продаж Artox Media Digital Group, взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook.
Таргетированная реклама до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала.
Мы уверены, что смогли развеять эти мифы, подтверждая всё цифрами и кейсами!
Мы сами очень любим наши утренние совместные завтраки. И на каждый готовимся с особой тщательностью, выбирая для гостей лучших экспертов в своей области!
До новых встреч!