t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Power BI: возможности для бизнеса
Блог
260
13.08.2020
Маркетинг / Аналитика

Power BI: возможности для бизнеса

Каждая компания хранит различные объемы данных, в которых находится важная для бизнеса информация. Встает вопрос сбора, анализа и визуализации данной информации. Инструмент комплексной бизнес-аналитики Microsoft Power BI помогает анализировать большие объемы данных, на основании аналитики делать выводы и принимать эффективные решения.

Что такое Microsoft Power BI

Power BI — инструмент, разработанный корпорацией Microsoft для визуализации и аналитики данных. Инструмент позволяет объединить несвязные источники данных в визуализированные и интерактивные графики и таблицы. Данные могут выгружаться из Excel, баз данных, интернета, Google Analytics и многих других хранилищ. Power BI прост и удобен в использовании — как для новых, так и опытных пользователей.

источники Power BI

Возможности Microsoft Power BI

Визуальные элементы в Power BI интерактивные. У добавленных на страницу отчета диаграмм автоматически меняется визуализация, при настройке фильтра у одного из элементов — для этого необходимо нажать на интересующую вас область.

Продукт Microsoft позволяет объединять данные из разных несвязанных между собой источников. Например, данные о заявках с сайта можно выгружать из Google Analytics, данные медиаплана — из Excel, данные о расходах Facebook — из базы данных. Предварительно настроив загрузку, в Power BI можно загрузить интересующие данные, а далее, используя инструменты Power Query, объединить источники данных и визуализировать их в удобном для вас формате.

Мобильное приложение

Данные отчеты вы можете просматривать с любого устройства. У Power BI есть мобильное приложение, в котором можно мониторить, как функционирует бизнес в онлайн-формате.

Использование Power BI в сквозной аналитике

Для продвижения товаров и услуг в интернете используется множество рекламных источников, сервисов аналитики и CRM, таких как:

Google Analytics
Яндекс Метрика
Яндекс Директ
Google Adwords
Mytarget
VK
Facebook

Вы можете смотреть расходы отдельно в каждом сервисе, заявки с сайта — в Google Analytics, а продажи — в торговой платформе (CRM). Маркетологам необходимо отдельно выгружать расходы, заявки и сделки из разных сервисов, а затем делать сводные таблицы в Excel — на это уходит много времени. Power BI предлагает решение, которое помогает быстро и в любое время посмотреть, насколько эффективно работает реклама. Для этого необходимо настроить выгрузки таблиц в Power BI, далее объединить таблицы из разных источников и настроить визуализацию данных.

Выгрузка метрик и построение отчетов

Вы можете смотреть данные в следующих срезах:
  • дата, неделя, месяц;
  • источник или канал;
  • кампания;
  • ID Группы объявлений;
  • название группы объявлений;
  • ID объявления;
  • название объявления;
  • ключевое слово;
  • тип устройства;
  • категория трафика / продукт;
  • тип запросов (бренд, небренд, конуренты);
  • тип размещения (поисковые, сетевые);
  • гео.
Метрики в дашборде:
  • показы;
  • клики;
  • стоимость;
  • транзакции / заявки;
  • звонки;
  • транзакции / заявки из crm;
  • пользователи;
  • сессии;
  • показатель отказов;
  • время на сайте;
  • страниц / сеанс;
  • CTR;
  • CR;
  • CPC;
  • CPL;
  • CPM;
  • плановые метрики;
  • доход;
  • средний чек.
Форматы таблиц для сквозной аналитики:
  • в разрезе источников;
  • в разрезе страниц входа;
  • в разрезе кампаний;
  • CPL по датам;
  • стоимость по датам;
  • данные о CPL и заявках по источникам.

Данные таблицы и графики помогают более эффективно и оперативно управлять рекламой и в режиме реального времени наблюдать за динамикой трафика и оперативно принимать решения на основе полученных данных. Дашборд обновляется автоматически, вы не тратите время на сбор отчетности.

Форматы визуализаций:
  • линейчатая диаграмма с накоплением;
  • гистограмма с накоплением;
  • линейчатая диаграмма с группировкой;
  • гистограмма с группировкой;
  • нормированная линейчатая диаграмма;
  • нормированная гистограмма;
  • график;
  • диаграмма с областями;
  • диаграмма с областями с накоплением;
  • график и гистограмма с накоплением;
  • график и гистограмма с группировкой;
  • диаграмма ленты;
  • каскадная диаграмма;
  • воронка;
  • точечная диаграмма;
  • круговая диаграмма;
  • кольцевой график;
  • диаграмма дерева;
  • карта;
  • заполненная карта;
  • датчик;
  • карточка;
  • многострочная карточка;
  • ключевой показатель эффективности;
  • срез;
  • таблица;
  • матрица;
  • дерево декомпозиции.
Тарифы
Доступны три версии: бесплатная, Pro, Premium.
Бесплатно
интеграция

Версия позволяет:

  • подключаться к более чем 70-ти различным источникам данных;
  • автоматически обрабатывать данные;
  • создавать графические и интерактивные визуализации;
  • публиковать отчеты в Интернете, просматривать их в интерактивном режиме онлайн на компьютере или на смартфоне;
  • использовать облако размером 10 ГБ;
  • экспортировать в PowerPoint, Excel, CSV-файл.
Pro
интеграция

Версия позволяет:

  • возможности бесплатной версии Power BI;
  • отдельные доступы к просмотру для разных пользователей;
  • ежедневную или еженедельную e-mail подписку на обновление того или иного отчета, панели мониторинга (дашборда).
Premium
интеграция

Версия позволяет:

  • использовать специально выделенные для конкретной организации (фирмы, предприятия) облачные мощности Microsoft;
  • добавить отдельный технологический инструмент — Power BI Report Server, который позволяет обрабатывать и хранить весь объем данных полностью на собственных серверах и вычислительных мощностях.

С помощью Power BI можно настраивать отчеты для бизнеса, извлекать и объединять данные из разных источников и визуализировать информацию. Данный инструмент подходит под цели и задачи практически любого бизнеса, и является доступным решением по автоматизации как для начинающих, так и опытных специалистов.