t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Google Marketing Platform

AMDG совместно с SalesTube Russia рады предложить клиентам интеграцию с самой мощной рекламно-аналитической платформой - Google Marketing Platform.
Назад
Оставить заявку

Платформа объединила в себе продукты DoubleClick и GA 360 Suite. Интеграция инструментов для анализа аудитории и рекламы, создания персонализированных отчетов и ведения рекламных кампаний в единый интерфейс позволяет повысить эффективность работы.

Инструменты GMP

Analytics 360
Получите более глубокое понимание ваших клиентов. Google Analytics предоставляет вам инструменты, необходимые для анализа данных для вашего бизнеса в одном месте.
Optimize 360
Мощный инструмент для проведения a/b-тестирований и аналитики вашей аудитории.
Data Studio
Позволяет создавать интерактивные панели и персонализированные глубокие отчеты, помогающие принятию эффективных бизнес-решений.
Search Ads 360
Размещайте свои объявления в поисковой сети Google, привлекайте новых клиентов и увеличивайте объемы трафика и продаж.
Display & Video 360
Показывайте рекламу своим клиентам, пока они смотрят любимые сайты, ролики на YouTube, просматривают почту или используют мобильные приложения.
Tag Manager 360
Google Tag Manager предоставляет простые, надежные и легко интегрируемые решения для управления всеми тегами на вашем сайте.
Surveys 360
Быстрый и эффективный способ получить ценные сведения о мнениях вашей целевой аудитории.
Studio
Инструмент, разработанный для создания передовых рич-медиа и динамических креативов. Рекламодателям доступно множество вовлекающих интерактивных форматов объявлений. Картину взаимодействия пользователей с вашей рекламой дополнит возможность создания обширных отчетов.
Campaign Manager
Campaign Manager связывается с другими продуктами GMP, такими как D&V 360 и Search Ads 360, что позволяет увидеть влияние рекламы на воронку конверсии. Для более глубокого понимания пользователей он напрямую связывается с Analytics 360. Более того вы можете отслеживать активность таких рекламных каналов, как Google Ads, партнеров, почтовой рассылки, социальных сетях, поискового маркетинга и многих других.
1
6

Что мы делаем

Анализируем ваш бизнес и помогаем выбрать подходящие продукты
Осуществляем покупку лицензии и интегрируем в бизнес
Создаем стратегию и проводим обучение сотрудников

Почему GMP в AMDG?

Позиция
SalesTube Russia - проект AMDG совместно с одной из крупнейших рекламных групп Восточной Европы Group One.
Опыт
Более 250 проектов, реализованных в GMP.
Команда
Более 90 сертифицированных специалистов.

Кейсы

L’Oréal

Расширение пользовательского опыта с помощью геолокации и динамических креативов для L’Oréal (EU).

  • мы использовали таргетинг по геолокации в DV360 совместно с динамическими креативами;
  • достигли CTR в 14 раз больше, чем у стандартных баннеров;
  • в 6 раз уменьшили стоимость клика;
  • на 85 % повысили Viewability rate.
Born2be

Измерение и оптимизация ТВ-рекламы в процессе ведения кампании.

  • нами был разработан инструмент, в который мы включаем различные данные из GA 360 и Nielsen tools;
  • используя статистические методы, мы измеряем степень влияния каждого ролика на KPI;
  • получаем точные рекомендации, как спланировать рекламную кампанию;
  • результат - увеличение длительности сеанса и количества покупок в интернет-магазине без увеличения бюджета.
Клиент – крупный интернет-магазин

Применение GMP для оптимизации доходов и позиции в выдаче.

  • мы настроили оптимизацию бюджета и позиции в поисковых системах;
  • а также автоматически регулируемую ставку в зависимости от устройства, товара, категории и дня недели.
  • Результаты: рост дохода на 10 %;
  • перманентно первая позиция в поисковой выдаче по ключевым словам;
  • 20-процентное увеличение средней суммы чека.
Wirtualna Polska Group

Стратегия работы с данными и применение GA 360.

  • более 120 специальных метрик;
  • 250 отчетов для каждого сервиса, линейки и общего;
  • четкая и слаженная система, позволяющая отбирать самый интересный контент и принимать эффективные решения;
  • понятная визуализация пользовательского пути, воронки покупок, поведения и точек ухода.
1
5