t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
AMDG примет участие в Brand Analytics Conference 2022
Блог
262
03.11.2022

AMDG примет участие в Brand Analytics Conference 2022

10 ноября состоится одно из важных событий digital-индустрии — Brand Analytics Conference 2022. Конференция соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний, чтобы обсудить, что происходит с социальными платформами и увидеть как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа. На конференции будут представлены лучшие кейсы, которые раскроют даже новичкам суть индустрии от А до Я.


Digital-директор AMDG и старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Екатерина Белозерова выступит с докладом «Как сравнить себя с конкурентами?».

Екатерина Белозерова
Digital-директор
В рамках презентации вы узнаете, как настроить мониторинг и не сжечь все лимиты по упоминаниям, по каким параметрам сравнивать себя с конкурентами, почему важны относительные и абсолютные показатели. Екатерина расскажет о том, что регулярный мониторинг конкурентов позволяет понять текущую ситуацию и изменения в индустрии, сильные и слабые стороны компаний, на какие аудитории и площадки стоит обратить внимание. Аналитика соцмедиа – наиболее эффективный способ анализа обратной связи от людей для принятия решений бизнесом и государством.

Данная конференция полезна руководителям, маркетологам и PR-специалистам. Выступления спикеров помогут понять, зачем и как использовать аналитику соцмедиа, покажут на примере практических кейсов цифры, тренды соцсетей и полезные для ведения бизнеса метрики. 

Представителей госструктур ожидает трек «Государство и общество», который позволит обменяться опытом и лучшими практиками с коллегами. 


Подробнее о программе по ссылке.

Нашим читателям мы дарим скидку на 30% по промокоду BELOZEROVA30. До встречи на конференции!