10 ноября состоится одно из важных событий digital-индустрии — Brand Analytics Conference 2022. Конференция соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний, чтобы обсудить, что происходит с социальными платформами и увидеть как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа. На конференции будут представлены лучшие кейсы, которые раскроют даже новичкам суть индустрии от А до Я.
Digital-директор AMDG и старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Екатерина Белозерова выступит с докладом «Как сравнить себя с конкурентами?».
Данная конференция полезна руководителям, маркетологам и PR-специалистам. Выступления спикеров помогут понять, зачем и как использовать аналитику соцмедиа, покажут на примере практических кейсов цифры, тренды соцсетей и полезные для ведения бизнеса метрики.
Представителей госструктур ожидает трек «Государство и общество», который позволит обменяться опытом и лучшими практиками с коллегами.
Подробнее о программе по ссылке.