t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
AMDG провело бизнес-бранч по лучшим практикам 2022 года
Блог
1051
08.12.2022

AMDG провело бизнес-бранч по лучшим практикам 2022 года

1 декабря состоялась встреча с брендами и рекламодателями — бизнес-бранч от AMDG: Best Practices 2022 в уютном ресторане Mukuzani. Приятной компанией мы оглянулись на 2022 год, подвели ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы, погрузились в атмосферу полезного контента и нетворкинга за вкусным бранчем.  


Эксперты AMDG, Calltouch и Tamburin поделились наработанными практиками, эффективными кейсами и работающими инструментами продвижения. Анна Корецкая, руководитель отдела клиентского сервиса AMDG, раскрыла две темы: “Экономия рекламного Performance-бюджета за счет SEO-технологий агентства. Кейс онлайн-аптеки с 18 000 SKU” и “Как продвигать развитие и добрые дела среди молодой аудитории.” 


Кристина Гольдштейн, Account group head AMDG, рассказала о том, как ML-модель влияет на рост конверсии на примере кейса для ‎Газпромбанка, а также поделилась опытом ‎использования сервиса Andata. Особое внимание Кристина уделила структуре РК и ключевым аспектам в отслеживании эффективности ML внутри каждой группы запросов.

Андрей Гасанов, операционный директор AMDG, поделился кейсом “ЖК премиум-класса Onyx Deluxe – как получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI.” OLV - растущий тренд, поэтому Андрей рассказал в целом о подходе к планированию OLV-кампаний и на примере кейса для недвижимости показал, каких результатов можно добиваться. 


Екатерина Белозерова, Digital-директор AMDG, рассказала о мониторинге больших данных для бизнеса: какие бывают внутренние заказчики аналитики, зачем мониторинг нужен службе безопасности, как выявить атаку конкурентов и как сбор данных может помочь в планировании.


Приглашенными спикерами бранча стали эксперты из Calltouch и Tamburin. Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch, рассказал о подходе к работе с большими данными и о возможностях, которые они предоставляют для повышения продаж. Наталья Ивановская, CEO Tamburin,  выступила с темой: “OLV единым: как получить синергию с офлайн и онлайн медиа для повышения продаж.”


Вместе с клиентами и партнерами нам удалось подискутировать на темы эффективности РК и каналов коммуникации, обменяться мнениями и уже сейчас определить планы на 2023 год. Мы благодарим каждого за участие в нашем ивенте. 

Следите за нашими мероприятиями в Telegram-канале AMDG Club и на сайте AMDG Club. В новом году мы планируем много полезных и интересных мероприятий!