24 мая состоялась церемония награждения Workspace Digital Awards 2023. Вместе собрались pr-специалисты, топ-менеджеры, маркетологи, разработчики веб-сайтов и мобильных приложений, чтобы узнать результаты премии, обсудить насущные вопросы индустрии и найти новые знакомства.
Кейс AMDG «Как за год продать 160 апартаментов в элитном ЖК на берегу моря» занял второе место в категории “Комплексные услуги” в номинации “Недвижимость и строительство”. Кейс от 2021 года, на тот момент актуальными инструментами являлись Facebook*, Google Ads. Однако подходы, использованные и описанные в кейсе, до сих пор являются актуальными и подходят для продвижения различных товаров и услуг.
Второй кейс «SEO как глоток свежего воздуха. Рост трафика в 73 раза для препарата Масло «Дыши»» попал в шорт-лист категории “Поисковое продвижение” в номинации “SEO «под ключ»”.
Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG, была в жюри премии и поделилась своими впечатлениями:
Workspace Digital Awards — конкурс проектов, реализованных digital-агентствами и инхаус-командами компаний. Миссия премии — научить заказчиков определять компетенции потенциальных подрядчиков и обращать внимание на важные детали в их кейсах, а также стимулировать агентства повышать качество своих услуг и умение их грамотно преподносить.
AMDG всегда рада принимать участие в таких проектах. Это дает возможность совершенствоваться и расти, привлекать внимание к работе агентства и вместе с нашими клиентами гордиться результатами.
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.