15 февраля в театре Александра Градского «Градский холл» состоялась торжественная церемония награждение победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций» - первой независимой премии в маркетинге, призванной показать наиболее эффективных игроков рынка.
Больше месяца члены жюри, в состав которого вошел Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group, оценивали и выбирали сильнейших специалистов в 27 отраслях экономики, от FMCG до тяжелой промышленности. Лидеры были отмечены в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и в трех спецноминациях: Trendsetter, Innovation и «Прорыв года». Со списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте премии.
Являясь стратегическим партнером премии, агентство Artox Media Digital Group выдвинуло специальную номинацию за качество отработки потребительского мнения, лидером в которой стала Евгения Ленская, директор по маркетингу ПАО «Почта банк».
«Эффективность маркетинговых коммуникаций – важный показатель здоровья бизнеса. Мы как агентство заинтересованы в правильном развитии и оценки эффективности маркетинговых инструментов и видим большой потенциал в развитии репутационного маркетинга бренда. В 2017 году в этом направлении большая работа была проделана ПАО «Почта Банк». За развитие работы с потребительским мнением в высоконкурентной среде масс-маркет мы отметили в специальной номинации Евгению Ленскую, директора по маркетингу ПАО «Почта Банк». Поздравляем всех победителей Премии ,желаем успехов и новых достойных проектов».