t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Думайте о возможностях, которые сейчас появляются.
Блог
340
31.03.2022

Думайте о возможностях, которые сейчас появляются.

23 марта в рамках специальной повестки закрытого бизнес-клуба «Клуб Первых» Сбербанка состоялся прямой эфир в Telegram на тему “Что делать рекламодателю в новых реалиях”.

В диалоге приняли участие генеральный директор AMDG Денис Буко и Кирилл Самойлов – генеральный директор «ArrowMedia». 


Эксперты обсудили актуальные темы, которые в текущей ситуации волнуют рекламодателей. Затронули вопрос о том, как изменилось медиапотребление в России за последний месяц и почему сейчас как никогда важно управление репутацией.

Беседа получилась очень конструктивной, полезной и информативной. Вот некоторые тезисы от Дениса Буко, которые описывают текущую ситуацию.

Тезис 1


Важно осознавать, что пользователи в интернете никуда не исчезли. Они просто мигрировали в доступные каналы коммуникации. Нужно учиться с ними работать в этих каналах по-новому. 


Тезис 2 


Важно продолжать изучать свою целевую аудиторию. У нее могут меняться потребности и это повод для корректировки своих продуктов и услуг. 


Тезис 3 


За время блокировки число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%, а в Instagram — на 25%. Цифры продолжают меняться. А 21 марта 2022 года деятельность социальных сетей Instagram и Facebook признана экстремистской и запрещена на территории России. 

Очень сильный рост показал  Telegram, который прибавил более чем 45%.

Тезис 4


На проектах клиентов AMDG в нише недвижимости отмечаем стабильный объём трафика, нет сильных просадок, негативного влияния от отсутствия Facebook или TikTok мы не замечаем. В e-commerce, благодаря набирающей популярность медийной коммуникации через видео и баннеры с формой обратной связи, отмечается прирост трафика 20%. А в fmcg происходит увеличение количества лидов в 1,3 раза, снижение конечной цены лида на 8%.


Тезис 5

В гонку вступают российские социальные сети. За первенство на рынке начали бороться ВКонтакте, Одноклассники, Yappy, Яндекс.Дзен. В этот список можно смело добавить и Telegram. Кто станет лидером мы увидим очень скоро.



Друзья, если вы хотите узнать больше информации и советов о том, на какие ниши нужно делать упор и как перераспределять бюджеты с учетом текущих событий, напишите нам на почту info@amdg.ru. Мы вышлем вам специальный дайджест на эту тему.

Кроме этого, следите за новостями и полезностями из мира digital в нашем VK и Яндекс.Дзене.