В диалоге приняли участие генеральный директор AMDG Денис Буко и Кирилл Самойлов – генеральный директор «ArrowMedia».
Эксперты обсудили актуальные темы, которые в текущей ситуации волнуют рекламодателей. Затронули вопрос о том, как изменилось медиапотребление в России за последний месяц и почему сейчас как никогда важно управление репутацией.
Беседа получилась очень конструктивной, полезной и информативной. Вот некоторые тезисы от Дениса Буко, которые описывают текущую ситуацию.
Тезис 1
Важно осознавать, что пользователи в интернете никуда не исчезли. Они просто мигрировали в доступные каналы коммуникации. Нужно учиться с ними работать в этих каналах по-новому.
Тезис 2
Важно продолжать изучать свою целевую аудиторию. У нее могут меняться потребности и это повод для корректировки своих продуктов и услуг.
Тезис 3
За время блокировки число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%, а в Instagram — на 25%. Цифры продолжают меняться. А 21 марта 2022 года деятельность социальных сетей Instagram и Facebook признана экстремистской и запрещена на территории России.
Очень сильный рост показал Telegram, который прибавил более чем 45%.
Тезис 4
На проектах клиентов AMDG в нише недвижимости отмечаем стабильный объём трафика, нет сильных просадок, негативного влияния от отсутствия Facebook или TikTok мы не замечаем. В e-commerce, благодаря набирающей популярность медийной коммуникации через видео и баннеры с формой обратной связи, отмечается прирост трафика 20%. А в fmcg происходит увеличение количества лидов в 1,3 раза, снижение конечной цены лида на 8%.
Тезис 5
В гонку вступают российские социальные сети. За первенство на рынке начали бороться ВКонтакте, Одноклассники, Yappy, Яндекс.Дзен. В этот список можно смело добавить и Telegram. Кто станет лидером мы увидим очень скоро.
Кроме этого, следите за новостями и полезностями из мира digital в нашем VK и Яндекс.Дзене.