t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Главные тренды 2019 года в performance-маркетинге
Блог
1364
28.12.2018
SEO / Performance / СМИ о нас

Главные тренды 2019 года в performance-маркетинге

Подводя итоги, Sostav опубликовал статью о том, как изменился perfomance-marketing в 2018 году. Своим опытом поделились эксперты и главные игроки рынка, а также совместно обозначили тренды на 2019 год.

Алексей Чечукевич, директор по производству Artox Media Digital Group, подробно рассказал о следующих трендах:

  • Увеличение доли mobile.
  • Multi-device.
  • Выбор правильного времени для рекламного контакта.
  • Внедрение систем машинного обучения.
  • Видеореклама как инструмент Performance-маркетинга.
  • Рост затрат на рекламу в Facebook.
Развернутый комментарий Алексея и других экспертов читайте на сайте Sostav.