t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Итоги главной премии в сфере недвижимости - Move Realty Awards
Блог
1755
30.04.2021

Итоги главной премии в сфере недвижимости - Move Realty Awards

21 апреля состоялась церемония награждения премии Move Realty Awards. Участниками премии стали застройщики, лидеры мнений и агентства по маркетингу и недвижимости. Экспертный совет из топ-менеджеров крупных компаний отрасли определил победителей в основных номинациях. 

В рамках генерального партнерства специалисты AMDG провели независимую оценку компаний-участников и составили рейтинг застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя». Для рейтинга были проанализированы 34 компании-застройщиков, подавших заявки на участие в рейтинге, по ключевым репутационным показателям. 

Методология рейтинга

В ходе исследования мы проанализировали более 57 000 сообщений и 700 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям: 
  • Информационное поле бренда;


  • Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
  • Техническая база застройщиков (наличие специалистов в штате/агентстве; наличие специализированного ПО для мониторинга; администрирование подконтрольных ресурсов);
  • Рейтинги на ключевых площадках (количество звёзд/оценка на ключевых площадках; средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10);
  • Рейтинг на Google и Яндекс.Картах;
  • Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
  • Скорость и качество реакции в социальных сетях (наличие администрируемой группы в социальных сетях; скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы; сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе; чаты, группы, форумные ветки);
  • Объем релевантных упоминаний в сети (объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети).

Показатели по технической базе застройщиков, скорости и качества реакции в социальных сетях были проанализированы на основе данных анкет-участников рейтинга. По каждому из критериев оценки Бренды получили оценку от “0” до “1” в соответствии с результатами исследования. Также, все критерии оценки получили коэффициенты по значимости - ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент. Например, тональность в ТОП-10, являющаяся одним из главных показателей репутации бренда в сети, имела повышающий коэффициент и, как следствие, больший вес в рейтинге. Данные актуальны на апрель 2021 года.

Призеры рейтинга

Победителями рейтинга стали компании, наиболее эффективно и комплексно работающие с управлением репутацией в сети. ТОП-3 застройщиков на основании результатов рейтинга:

Лидер рейтинга - DOCKLANDS DEVELOPMENT, получил высшие баллы за:

  • рейтинг на ключевых площадках;


  • скорость и качество реагирования в социальных сетях;


  • техническую оснащенность (наличие специализированного ПО и специалистов в штате, ведение администрируемых ресурсов).


И стабильно высокие баллы по показателям:

  • мониторинг упоминаний в сети;
  • тональность упоминаний в выдаче ТОП-10;
  • рейтинг на Google и Яндекс картах;
  • доля нерелевантной выдачи в ТОП.

Второе место по итогам рейтинга занял Застройщик VALO - ООО ГАЛС. У призера рейтинга высокие показатели в тональности ТОП-10, развитая техническая база, отсутствие нерелевантных сообщений в ТОП-10 и качественное ведение социальных сетей по скорости реакции.


Третье место по итогам рейтинга заняла компания - ГРУППА RBI, со стабильно высокими показателями тональности в сети, отсутствием нерелевантных сообщений в ТОП-10, качественным ведением социальных сетей по скорости реакции.


Полный список участников и результаты рейтинга.
Благодарим все компании, подававшие заявки на участие в рейтинге. Благодарим нашего партнера MRA за сотрудничество. Рейтинг «Репутация глазами веб-пользователя» призван помочь профессионалам рынка оценить потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.
Узнайте больше о нашем походе к работе с репутацией бренда