В рамках генерального партнерства специалисты AMDG провели независимую оценку компаний-участников и составили рейтинг застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя». Для рейтинга были проанализированы 34 компании-застройщиков, подавших заявки на участие в рейтинге, по ключевым репутационным показателям.
Методология рейтинга
Информационное поле бренда;
- Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
- Техническая база застройщиков (наличие специалистов в штате/агентстве; наличие специализированного ПО для мониторинга; администрирование подконтрольных ресурсов);
- Рейтинги на ключевых площадках (количество звёзд/оценка на ключевых площадках; средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10);
- Рейтинг на Google и Яндекс.Картах;
- Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
- Скорость и качество реакции в социальных сетях (наличие администрируемой группы в социальных сетях; скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы; сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе; чаты, группы, форумные ветки);
- Объем релевантных упоминаний в сети (объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети).
Показатели по технической базе застройщиков, скорости и качества реакции в социальных сетях были проанализированы на основе данных анкет-участников рейтинга. По каждому из критериев оценки Бренды получили оценку от “0” до “1” в соответствии с результатами исследования. Также, все критерии оценки получили коэффициенты по значимости - ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент. Например, тональность в ТОП-10, являющаяся одним из главных показателей репутации бренда в сети, имела повышающий коэффициент и, как следствие, больший вес в рейтинге. Данные актуальны на апрель 2021 года.
Призеры рейтинга
Победителями рейтинга стали компании, наиболее эффективно и комплексно работающие с управлением репутацией в сети. ТОП-3 застройщиков на основании результатов рейтинга:

Лидер рейтинга - DOCKLANDS DEVELOPMENT, получил высшие баллы за:
рейтинг на ключевых площадках;
скорость и качество реагирования в социальных сетях;
техническую оснащенность (наличие специализированного ПО и специалистов в штате, ведение администрируемых ресурсов).
И стабильно высокие баллы по показателям:
- мониторинг упоминаний в сети;
- тональность упоминаний в выдаче ТОП-10;
- рейтинг на Google и Яндекс картах;
- доля нерелевантной выдачи в ТОП.
Второе место по итогам рейтинга занял Застройщик VALO - ООО ГАЛС. У призера рейтинга высокие показатели в тональности ТОП-10, развитая техническая база, отсутствие нерелевантных сообщений в ТОП-10 и качественное ведение социальных сетей по скорости реакции.
Третье место по итогам рейтинга заняла компания - ГРУППА RBI, со стабильно высокими показателями тональности в сети, отсутствием нерелевантных сообщений в ТОП-10, качественным ведением социальных сетей по скорости реакции.