t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как сегодня продвигать фарму в digital: экспертное мнение от AMDG
Блог
2003
25.07.2022

Как сегодня продвигать фарму в digital: экспертное мнение от AMDG

Коллеги из Рейтинга Рунета собрали отраслевую экспертизу на тему того, как сегодня продвигать фарму в digital. Разработчики и рекламщики, у которых есть кейсы по фарме, поделились опытом, как лучше продвигать лекарства в поисковиках и по другим digital-каналам. AMDG приняло участие в подготовке материала.

Дмитрий Лунегов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе в AMDG
Наш коллега рассказал про ошибки в контекстной рекламе и с удовольствием поделился лучшими практиками агентства для продвижения фармы.

Главные ошибки при ведении рекламных кампаний в фарме:

1. Не всегда автостратегии – самый подходящий вариант.

2. Товарная кампания. Относительной новый инструмент Яндекса, своего рода аналог «умных» РК в Google. Стоит учитывать, что данный тип РК в первую очередь собирает и брендовый трафик, при этом на данный момент нет возможности добавлять минус-фразы.

Лучшие практики:

1. Правильный выбор стратегии. Ручное управление плюс биддер – по-прежнему эффективная связка, в ряде случаев отрабатывающая лучше автостратегий. 


2. Рецептурные препараты. Яндекс по-прежнему запрещает рекламировать рецептурные лекарственные препараты, однако не запрещает использовать соответствующие ключевые слова. 


В результате создаем рекламные объявления без каких-либо упоминаний названий препаратов, используем главную страницу интернет-аптеки в качестве посадочной и получаем свою долю трафика и конверсий, ничего при этом не нарушая.


3. Постоянный мониторинг. Модерация может ошибочно отнести ряд препаратов к рецептурным и тем самым заблокировать их продвижение. 


В таком случае проблему решит аргументированное обращение к модерации с соответствующей ссылкой на препарат на государственном реестре лекарственных средств.


4. Регулярные тестирования. Искать рабочие механики, сцепки таргетингов и креативов с помощью инструмента Яндекс Эксперимент. Их можно будет раскатывать на все РК в аккаунте и добиваться лучших KPI.


рис.1.png

Полную статью можно прочитать на vc.ru.