Коллеги из Рейтинга Рунета собрали отраслевую экспертизу на тему того, как сегодня продвигать фарму в digital. Разработчики и рекламщики, у которых есть кейсы по фарме, поделились опытом, как лучше продвигать лекарства в поисковиках и по другим digital-каналам. AMDG приняло участие в подготовке материала.
Главные ошибки при ведении рекламных кампаний в фарме:
2. Товарная кампания. Относительной новый инструмент Яндекса, своего рода аналог «умных» РК в Google. Стоит учитывать, что данный тип РК в первую очередь собирает и брендовый трафик, при этом на данный момент нет возможности добавлять минус-фразы.
Лучшие практики:
1. Правильный выбор стратегии. Ручное управление плюс биддер – по-прежнему эффективная связка, в ряде случаев отрабатывающая лучше автостратегий.
2. Рецептурные препараты. Яндекс по-прежнему запрещает рекламировать рецептурные лекарственные препараты, однако не запрещает использовать соответствующие ключевые слова.
В результате создаем рекламные объявления без каких-либо упоминаний названий препаратов, используем главную страницу интернет-аптеки в качестве посадочной и получаем свою долю трафика и конверсий, ничего при этом не нарушая.
3. Постоянный мониторинг. Модерация может ошибочно отнести ряд препаратов к рецептурным и тем самым заблокировать их продвижение.
В таком случае проблему решит аргументированное обращение к модерации с соответствующей ссылкой на препарат на государственном реестре лекарственных средств.
Полную статью можно прочитать на vc.ru.