t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Маркетинг в сфере недвижимости: digital-тренды 2019
Блог
276
30.07.2019
Недвижимость / Маркетинг

Маркетинг в сфере недвижимости: digital-тренды 2019

В данной подборке вы узнаете:
  • О росте рынка AR/VR технологий;
  • Об автоматизации бизнес-процессов;
  • О развитии PropTech;
  • О других новостях индустрии.

Digital-тренды в сфере недвижимости

1. Виртуальная реальность

По оценкам Goldman Sachs, к 2020 году доходы от продаж недвижимости с помощью виртуальных экскурсий по всему миру составят $750 млн, соответственно, активное применение AR/VR разработок постепенно распространяется и на сферу недвижимости*. По данным исследования AVRA прошлого года, большинство застройщиков (82,7%) все еще использует 2D-моделирование, а 29,8% опрошенных также прибегают к помощи фотографий и 3D-рендеров интерьера**. Однако в ближайшее время рынок дойдет до того, что виртуальные туры будут в арсенале практически каждого игрока рынка, так как технология может рассматриваться не только в качестве инструмента роста продаж, но и в рамках полноценного инструмента, обеспечивающего высококачественный клиентский сервис.

* Goldman Sachs
** AVRA - Ассоциация дополненной и виртуальной реальности

Подробнее

2. Автоматизация и искусственный интеллект

Налаживание работы при исключении человека из цепочки задач - уже совсем не удивительное решение, и автоматизация бизнес-процессов давно стала трендом многих индустрий. Так, на недавней конференции «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости» представители Google рассказали о росте поисковых запросов, в связи с которым существенную роль начинает играть машинное обучение, позволяющее снизить нагрузку на сотрудников и увеличить конверсию. В сфере недвижимости это зачастую относится к системам CRM и другим продуктам, которые способны собирать воедино массивы информации о действующих и потенциальных клиентах. Естественно, это даёт возможность построения более точных прогнозов покупок и других целевых действий в рамках пользовательского пути, а также автоматизации большинства коммуникационных и административных задач.

3. PropTech

PropTech (Property Technology) - это новый подход к приобретению, эксплуатации и управлению недвижимостью, где акцент смещается на цифровизацию систем: другими словами, это все инновационные продукты и бизнес-модели на рынке. В прошлом году сумма инвестиций в подобные проекты по всему миру составила более $ 6 млрд*. В России насчитывается уже более 100 стартапов PropTech, а в апреле этого года у данного сегмента рынка даже появилась собственная карта. Одним из самых заметных проектов стал сервис цифровой ипотеки от «Сбербанк» - «Домклик». С помощью него можно подобрать недвижимость, оформить на нее ипотеку или, например, продать собственную квартиру. Будущее за технологиями.

*PwC и ФРИИ: исследование «Рынок PropTech в России 2018» 

Подробнее

Что еще нового?

Решения от Media108 и Uninum

К разговору об автоматизации и искусственном интеллекте: Media108 и Uninum стали стратегическими партнерами в области технологической трансформации маркетинга и продаж в недвижимости. Область их потенциальной работы широка: от внедрения AI-решения на основе анализа психометрических данных покупателей, позволяющих персонализировать продукты до внедрения системы динамического ценообразования.
Будьте в курсе последних событий - не пропустите следующий дайджест!