Новые возможности Google Marketing Platform (далее GMP):
- Продуктовый ребрендингОбъединение произошло 24 июля 2018 года. Пользователи видят названия и логотипы в рамках смежных инструментов Google, будь то справочный центр, тренинги и другие материалы. Данный подход призван создать общую идентификацию входящих в платформу продуктов с брендом Google, а также упростить навигацию пользователей, планирующих воспользоваться данным инструментарием.
- Портал GMPБлагодаря данному разделу просматривать административную информацию можно в одном месте. Доступны следующие данные: инструменты администрирования, сводки по аккаунтам, а также ряд платежных настроек. Портал GMP является заменой для Портала Suite сервиса Analytics 360 Suite.
- ИнтеграцияЦентр интеграции на портале GMP позволяет работать эффективнее. Здесь находится весь продуктовый каталог, доступный для интеграции, а также полезная информация с описанием преимуществ. Продукты, которые уже связаны, также находятся в центре интеграции.
- Переключатель продуктовДанный инструмент создает удобную навигацию в рамках продуктов Google Marketing Platform, к которым у пользователя имеется доступ.
Инструментарий
Если попробовать выделить фундаментальные инструменты в рамках Google Marketing Platform, без которых создание и регулирование рекламной активности не представляется возможности, то стоит отметить следующие:
- Display and Video 360;
- Google Analytics;
- Google Tag manager.
Google Analytics
Google Tag Manger
Display and Video 360
Display & Video 360
Display & Video 360 (далее DV360) — результат развития, улучшения и объединения таких сервисов как DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Creative studio и Центра аудиторий. DV360 представляет единый инструмент, главная задача которого — подготовка креативных материалов и управление, систематизация и использование данных об аудиториях, а также планирование, регулирование и отслеживание эффективности рекламной отдачи.
Основные особенности DV360:
- Совместная работа. Обмен данными между департаментами внутри проектной команды, агентства или организации, будь то аналитический отдел, digital, performance и другие. Позволяет гибко настраивать план действия; корректировать полномочия и создавать четкую схему разделения властей.
- Широкая информативность и возможность планирования. Данные факторы позволяют точно и корректно контролировать бюджеты и задавать плановые расходы на любом уровне рекламных кампаний.
- Повышенная эффективность и умные подсказки. Внедренный в продукт искусственный интеллект, способен автоматизировать ряд таких задач как корректировка ставок и последующая оптимизация; помогает подсказками и рекомендациями; постоянно указывает на изменения в статистике и прогнозирует результаты, последующие за данными изменениями. Данная функция помогает пользователям продукта с точки зрения трудозатрат, что освобождает время для задач, требующих кропотливого и ручного подхода.
Ключевые возможности Display & Video 360
- Прямые частные сделки с владельцами сайтов при закупке рекламных слотов (места для размещения).
- Выбор таргетингов на основе десятков метрик. Пользователи могут создавать комбинации данных в рамках связи с другими платформами Google, а также комбинировать собственные и данных сторонних сервисов.
- Кросс девайс маркетинг позволяет гибко работать с целевой аудиторией и с легкостью расширять (или сужать при необходимости).
- Открытый доступ к сотням рекламных бирж и миллионам сайтов.
- Возможность запускать видеорекламу как в рамках закупки мест размещения на сайтах-партнерах Google, так и внутри YouTube (TrueView реклама), используя полный спектр форматов и возможностей, которые предоставляет Google.
- Контроль медийного бюджета. Возможность создать как конкретные настройки по расходу на всех уровнях, так и задавать плановые прогнозы по необходимому расходу за требуемый промежуток времени.
- Единая платформа управления, которая позволяет держать под контролем медийные проекты, подключенные к управляющему аккаунту.
Наша цель
Используя и практикуя данную платформу, кампаний Artox Media Digital Group, в первую очередь, преследует цель обеспечения заботой и усиления брендов клиентов.
Display & Video 360 позволяет наиболее целесообразно, оперативно и структурировано создавать необходимые рекламные связи и комбинации внутри данного инструмента. Функционал DV360 в полной мере обеспечивает достижение поставленных перед клиентом целей с точки зрения обогащения значимости бренда.
Также плюсом является то, что благодаря общему инструментарию Google Marketing Platform, можем не только обеспечивать непрерывное брендовое обогащение на рынке, но и отвечать за эффективность рекламной активности с точки зрения конвертации приходящего трафика в конверсии, покупки, заявки, оформленные сделки.