t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Обзор Google Marketing Platform
Блог
717
26.05.2020
Google / Маркетинг

Обзор Google Marketing Platform

Google Marketing Platform - объединенная платформа аналитики, созданная для упрощения взаимодействия инструментария DoubleClick и аналитической системы Google Analytics 360. 

Новые возможности Google Marketing Platform (далее GMP):

  1. Продуктовый ребрендинг
    Объединение произошло 24 июля 2018 года. Пользователи видят названия и логотипы в рамках смежных инструментов Google, будь то справочный центр, тренинги и другие материалы. Данный подход призван создать общую идентификацию входящих в платформу продуктов с брендом Google, а также упростить навигацию пользователей, планирующих воспользоваться данным инструментарием.
  2. Портал GMP
    Благодаря данному разделу просматривать административную информацию можно в одном месте. Доступны следующие данные: инструменты администрирования, сводки по аккаунтам, а также ряд платежных настроек. Портал GMP является заменой для Портала Suite сервиса Analytics 360 Suite.
  3. Интеграция
    Центр интеграции на портале GMP позволяет работать эффективнее. Здесь находится весь продуктовый каталог, доступный для интеграции, а также полезная информация с описанием преимуществ. Продукты, которые уже связаны, также находятся в центре интеграции.
  4. Переключатель продуктов
    Данный инструмент создает удобную навигацию в рамках продуктов Google Marketing Platform, к которым у пользователя имеется доступ.

Инструментарий

Если попробовать выделить фундаментальные инструменты в рамках Google Marketing Platform, без которых создание и регулирование рекламной активности не представляется возможности, то стоит отметить следующие:

  • Display and Video 360;
  • Google Analytics;
  • Google Tag manager.

Google Analytics

Аналитический сервис, основная функция которого заключается в сборе информации, связанной с маркетинговым продвижением, например, органической выдачи из поисковой сети, платного трафика, реферальных ссылок.

Google Tag Manger

Инструмент позволяет генерировать счетчики отслеживания, которые, в последующем, будут внедрены в продвигаемый сайт. Главное удобство Google Tag Manager (GTM) заключается в том, что все созданные счетчики и пиксели отслеживания активности на сайте создаются и хранятся в одном месте, что упрощает работу как с отдельными проектами, так и в рамках всех связанных проектов, представляющих административную сеть. Иными словами, специалист, пользующийся GTM, хранит проекты в одном месте, независимо от тематики и количества.

Display and Video 360

С точки зрения создания, управления и регулирования рекламной активности, инструмент важен в медийном пакете Google Marketing Platform.

Display & Video 360

Display & Video 360 (далее DV360) — результат развития, улучшения и объединения таких сервисов как DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Creative studio и Центра аудиторий. DV360 представляет единый инструмент, главная задача которого — подготовка креативных материалов и управление, систематизация и использование данных об аудиториях, а также планирование, регулирование и отслеживание эффективности рекламной отдачи.

Основные особенности DV360:

  • Совместная работа. Обмен данными между департаментами внутри проектной команды, агентства или организации, будь то аналитический отдел, digital, performance и другие. Позволяет гибко настраивать план действия; корректировать полномочия и создавать четкую схему разделения властей.
  • Широкая информативность и возможность планирования. Данные факторы позволяют точно и корректно контролировать бюджеты и задавать плановые расходы на любом уровне рекламных кампаний.
  • Повышенная эффективность и умные подсказки. Внедренный в продукт искусственный интеллект, способен автоматизировать ряд таких задач как корректировка ставок и последующая оптимизация; помогает подсказками и рекомендациями; постоянно указывает на изменения в статистике и прогнозирует результаты, последующие за данными изменениями. Данная функция помогает пользователям продукта с точки зрения трудозатрат, что освобождает время для задач, требующих кропотливого и ручного подхода.

Ключевые возможности Display & Video 360

Display & Video 360
  • Прямые частные сделки с владельцами сайтов при закупке рекламных слотов (места для размещения).
  • Выбор таргетингов на основе десятков метрик. Пользователи могут создавать комбинации данных в рамках связи с другими платформами Google, а также комбинировать собственные и данных сторонних сервисов.
  • Кросс девайс маркетинг позволяет гибко работать с целевой аудиторией и с легкостью расширять (или сужать при необходимости).
  • Открытый доступ к сотням рекламных бирж и миллионам сайтов.
  • Возможность запускать видеорекламу как в рамках закупки мест размещения на сайтах-партнерах Google, так и внутри YouTube (TrueView реклама), используя полный спектр форматов и возможностей, которые предоставляет Google.
  • Контроль медийного бюджета. Возможность создать как конкретные настройки по расходу на всех уровнях, так и задавать плановые прогнозы по необходимому расходу за требуемый промежуток времени.
  • Единая платформа управления, которая позволяет держать под контролем медийные проекты, подключенные к управляющему аккаунту.

Наша цель

Используя и практикуя данную платформу, кампаний Artox Media Digital Group, в первую очередь, преследует цель обеспечения заботой и усиления брендов клиентов.

Display & Video 360 позволяет наиболее целесообразно, оперативно и структурировано создавать необходимые рекламные связи и комбинации внутри данного инструмента. Функционал DV360 в полной мере обеспечивает достижение поставленных перед клиентом целей с точки зрения обогащения значимости бренда.

Также плюсом является то, что благодаря общему инструментарию Google Marketing Platform, можем не только обеспечивать непрерывное брендовое обогащение на рынке, но и отвечать за эффективность рекламной активности с точки зрения конвертации приходящего трафика в конверсии, покупки, заявки, оформленные сделки.