Если вы мониторите за тем, что о вас пишут в Интернете — наверняка знаете о таком понятии как SERM аудит. Но бывает обратная история, когда клиенты не понимают, как грамотно проводить проверку своей репутации.
Негативные отзывы показывают все недостатки компании. Единственный положительный нюанс в данной истории — обратная связь, которая поможет заполнить пробелы в бизнесе и указать на стороны, нуждающиеся в проработке. И только после устранения всех недочётов можно провести целый комплекс мер для формирования положительного облика. Для этого потребуется использовать различные инструменты и сервисы, которые позволят собирать все необходимые данные и оперативно реагировать на информационные риски.
Что такое SERM (СЕРМ) аудит?
Когда нужны услуги по СЕРМ?
Результаты поисковой выдачи оказывают серьезное влияние на принятие решения о взаимодействии с брендом. С помощью услуги можно управлять репутацией и не потерять потенциальных клиентов.
SERM эффективен, когда:
- выдача по запросу нерелевантная либо негативная;
- хотите рассказать о своем бренде или услуге, продвинув сайт в ТОП;
- необходимо улучшение репутации персоны, в выдаче много негативных статей разного срока давности.
Основные инструменты СЕРМ
Для управления репутацией в поисковых запросах используются основные технологии:
- Регулярный анализ поисковой выдачи – по согласованным с клиентом запросам, по которым ведется работа.
- Создание управляемых ресурсов - сайтов-сателлитов, форумов, отзовиков, информационных сайтов, сообществ в соцсетях.
- Написание и публикация SEO-оптимизированных статей на крупных новостных и информационных порталах.
Самый простой способ бороться с негативной репутацией — не допускать ее падения или стараться минимизировать риски. Необходимо стараться продавать качественный продукт и формировать положительный образ среди покупателей.
Что позволяет понять SERM-отчет?
С помощью SERM-отчета клиент видит изменения в поисковой выдаче по запросам, снижение негативной или нерелевантной информации, зоны риска, рекомендации к дальнейшим действиям, корректировки в стратегии.
Стоит осознавать, что вытеснение негативной информации из поисковиков — только часть решения проблемы. Нужно помнить, что важная часть работы для устранения негатива — улучшать свои товары или услуги и строить доверительные отношение между брендом и клиентами.
Что входит в SERM - отчет?
В SERM-отчет входят:
- негативные ссылки в поисковых выдачах;
- изменение тональности выдачи в процентах за отчетный период;
- сравнение с предыдущим периодом;
- рекомендации по дальнейшей работе.
Чем могут помочь специалисты AMDG?
Специалисты AMDG готовы провести SERM аудит, а также составить индивидуальную стратегию работы по услуге в соответствии с результатами анализа (актуально как для Москвы, так и для других регионов). Команда подберет необходимый комплекс услуг с рекомендациями по дальнейшей работе, а также с гарантированным KPI. Обычно, это снижение негатива в поисковой выдаче по согласованным запросам. Работы по SERM советуем проводить с другими средствами маркетинга для достижения лучшего результата и создания положительного имиджа вашего Бренда или персоны.
С помощью SERM аудита вы позаботитесь о репутации, обеспечите себе положительную обратную связь от потребителей.