t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Купить отзывы в интернете
Блог
2741
20.04.2020

Купить отзывы в интернете

Большинство покупателей принимают решение под влиянием отзывов, оставленных другими потребителями. Опубликованные положительные комментарии клиентов увеличивают не только количество полученных заказов, но и повышают лояльность бренда, вызывают доверие и даже улучшают посещаемость сайта. А если о компании нет отзывов вообще, клиент вряд ли захочет приобрести предложенный товар, ухудшатся поведенческие и привлечь новых клиентов на сайт станет сложнее. Поэтому брендам рекомендуется использовать отзывы не только, как пример хорошего качества товара или услуги, но и как маркетинговый инструмент.

ориентация на отзывы при покупке

Важно помнить, что даже если у компании великолепная репутация, но нет ни одного отзыва на продаваемый продукт, шанс потерять клиентов крайне велик.

Зачем заказывать отзывы

Существует несколько причин купить отзывы в интернете. Среди наиболее распространенных причин — небольшой объем продаж, желание клиентов сохранить анонимность.

Мало клиентов и продаж

Чаще всего заказывают отзывы молодые компании, которые не могут привлечь покупателей, увеличить спрос на продукт и повысить уровень доверия аудитории к бренду. Они вынуждены покупать отзывы, чтобы увеличить узнаваемость.

Положительные отзывы лишь подстегивают потенциального клиента к покупке, подогревая интерес пользователя к продукту и побуждая его совершить целевое действие.

Но стоит отметить, что искренние отзывы пишут крайне редко или лишь под большим впечатлением. По результатам исследования специалистов AMDG, негативные комментарии появляются на странице бренда намного чаще.

Клиенты хотят остаться инкогнито

Зачастую бывает так, что клиент действительно рад совершенной покупке и может выразить свою благодарность непосредственно компании, став постоянным клиентом, однако не готов написать отзыв. Причина простая: такой покупатель желает остаться инкогнито.

Где размещают отзывы

Большинство комментариев, которые оставляют копирайтеры для дальнейшей публикации, размещаются на специальных страницах с добавленной функцией отзывов.

Отзовики

Специализированные площадки для отзывов на продукты или услуги. Например, «Отзовик», «Елл», «Фламп».

Карты

В картах Google и Яндекс есть возможность добавления отзыва к определенному месту на карте. Навигатор пользователей также будет указывать на точки маршрута с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, что может повысить видимость и лояльность бренда, усилив заинтересованность.

Форумы

Отзывы о местах или компаниях также публикуются на тематических форумах, что повышает интерес и привлекает целевую аудиторию клиента. Также некоторые комментарии размещаются на городских форумах.

Социальные сети

Данные отзывы публикуются в специальной теме или в комментариях в группе бренда в ВКонтакте, Facebook и иных площадках. Учитывая высокую популярность социальных сетей, отзывы повышают узнаваемость и лояльность компании.

У кого заказывать

Хорошие отзывы — не только комментарии о качественном товаре или услуге. Это настоящий маркетинговый ход, способный привлечь новых покупателей. Заказные отзывы должны вызывать у аудитории доверие и решить все возникшие вопросы.

Отзывы пишут по специальным заданиям, в которых указан необходимый объем текста, требования к содержанию и профилю автора отзыва (дата создания, аватарка, место проживания. Соответственно, должны быть и разные IP адреса). Также требуются ключевые слова для SEO, ссылки на сайт и описание товара.

Заказать отзывы о компании в интернете можно на следующих ресурсах:

  1. Фрилансеры
    Заказать отзыв можно у фрилансеров с гуманитарным образованием. Чаще всего обратиться к их услугам можно через каналы в telegram.
  2. Биржи
    Копирайтерские биржи предоставляют возможность покупки комментариев у штатных специалистов для дальнейшего размещения.
  3. Репутационные агентства
    Специальные услуги, созданные для улучшения репутации и рейтинга компании и предлагающие продажу комментариев. Отзывы пишут штатные специалисты.

Стоимость

Стоимость отзывов на рынке варьируется в зависимости от целей, отрасли, места публикации и автора. В среднем стоимость отзыва составляет от 30 до 500 рублей и выше. Необходимо также учитывать, что некоторые копирайтеры устанавливают стандартные расценки, как на обычный текст, за 1000 знаков.

Почему отзыв — не решение проблемы

Стоит отметить, что заказанный отзыв, размещенный на любой из платформ, не будет являться стопроцентным решением проблемы с посещаемостью сайта и числом заказов. Необходимо уделить должное внимание оптимизации сайта, продвижению бренда в интернете и обзавестись еще несколькими негативными отзывами.

К сожалению, но исключительно положительные отзывы не повышают доверие пользователей, а, напротив, лишь отталкивают и снижают уровень лояльности. Когда отзывы о компании лишь восторженные и хорошие, создается впечатление фейка. Основная проблема кроется в копирайтерах, которых зачастую выдает слог и структура предложений. Зачастую такие отзывы выглядят наигранно и одинаково. Поэтому размещенные на сайте исключительно хорошие отзывы выглядят подозрительно и не способны увеличить количество продаж или посещаемость страницы бренда.

Зачем нужны негативные отзывы

Парадоксально, однако негативные отзывы для вашего бренда — тоже хорошо. Естественно, отрицательных комментариев должно быть меньше, но без их наличия у клиента возникнет лишь больше вопросов перед покупкой, что противоречит изначальной цели клиента. Зачастую бывает, что негативные отзывы, напротив, положительно влияют на репутацию бренда. Например, если компания отвечает на негативные комментарии, решает проблемы недовольных покупателей и работает над качеством как обслуживания, так и товара. Таким образом, открытая коммуникация и адекватное восприятие негатива лишь повышает доверие клиентов к бренду.

работа с негативными отзывы

Конструктивная критика

Негативный отзыв — шанс показать вашим клиентам, что вы от лица компании понимаете всю критику и принимаете жалобы в свой адрес. Не стоит удалять подобные комментарии, поскольку это может привести к разочарованию недовольных покупателей и тех пользователей, которые уже успели прочесть отзыв. Конструктивная критика должна быть воспринята максимально адекватно и с пониманием в сторону клиента, что повышает лояльность и уровень уважения, доверия и может вернуть потерянных покупателей назад.

Естественность и доверие

Бизнес с 100% восторженными и положительными отзывами выглядит неестественно. Даже крупные компании с отлаженными процессами, хорошим комьюнити, постоянными покупателями и широкой базой клиентов может получить отрицательный комментарий. Это нормально и логично, поскольку нельзя угодить абсолютно всей аудитории.

Однако необходимо внимательно следить за количеством получаемых в адрес компании негативных комментариев. Услуги по управлению репутацией рекомендуется проводить исключительно в тех случаях, когда количество негативных комментариев значительно превышает количество нейтральных и положительных. В таком случае, чтобы нивелировать негатив в комментариях, брендам предстоит перекрыть их большим количеством отзывов другого характера.

Как выглядит фальшивый отзыв

Зачастую бывает так, что заказной отзыв выглядит неправдоподобно, о чем просто догадываются сами клиенты и посетители сайта. Отзывы пишутся по техническим заданиям, поэтому комментарии зачастую выглядят неестественными, что хуже влияет на репутацию самой компании.

определение фейковых отзывов

Похожие стоят рядом

Одно и то же техническое задание заказчики отправляют разными исполнителям. По этой причине большинство отзывов получаются похожими: тот же объем, те же подробности, высокий рейтинг и похожие выражения.

В случае, если исполнитель был один, стиль комментариев будет одинаковым, а также не избежать повторяющихся фраз, порядка слов и интонации, даже в случае богатого воображения и опыта копирайтера.

Зачастую подобные отзывы также публикуются с небольшой разницей во времени, поэтому у потенциального клиента может возникнуть больше вопросов перед покупкой, а не наоборот.

Слишком много «воды»

Чтобы соответствовать объему, исходя из технического задания, копирайтеры «льют воду», то есть пишут ни о чем. Увлекаются подробностями, рассказывают историю покупки и пишут о способе применения. Заказные отзывы зачастую бывают слишком подробным с максимальным рейтингом.

Реклама

В технических заданиях зачастую бывает пункт про указание ссылки на сайт производителя, чтобы поднять его в ТОП поисковых систем и оптимизировать текст. Однако это не самое верное решение для исполнителей: реклама, присутствующая в отзыве, вызывает подозрение. Честные отзывы не содержат в себе прямых ссылок на сайт продавца.

Чужие фото

На некоторых площадках разрешается вместе с отзывом публиковать фотографии пользователя с купленным товаром. Однако стоит учитывать, что настоящие фото заказчики не могут сделать, поэтому берут из фотостоков, социальных сетей или интернета. Для проверки используется поиск по картинкам в Google или Яндекс.

Стоит учитывать, что некоторые площадки отклоняют подобным комментариям на этапе модерации.

Порядок слов

При заказных отзывах копирайтер пренебрегает таким понятием, как «живая» и «настоящая» речь. Выглядит комментарий непонятно, скомкано и слишком красноречиво. У обычного покупателя, читающего отзыв, возникнет ощущение неестественности.

Почему плохи биржи отзывов

Для создания качественных заказных отзывов, не вызывающих подозрения у потенциальных клиентов, необходимо использовать разные аккаунты (разный IP, дата создания, биография, а также история прошлых отзывов). Биржи отзывов не могут предоставить большую базу аккаунтов, а также креативных и профессиональных копирайтеров, которые умеют писать правдоподобные комментарии «настоящим» языком, а не «под копирку». Большинство работающих на биржи исполнителей заказов используют один стиль, одинаковые фразы, что лишает каждый текст уникальности и оригинальности.

Каким отзывам можно доверять

Перед заказом отзыва, необходимо правильно составить тестовое задание и понять, как написать комментарий таким образом, чтобы пользователи ему поверили?

как выглядит доверительный отзыв

В первую очередь честные отзывы должны быть:

  • оставлены с разным временным промежутком;
  • не повторяться по стилистике и форме написания;
  • не быть похожими друг на друга;
  • IP адрес комментаторов должен отличаться;
  • разные аккаунты (имена, города, места жительства, дата создания, история комментирования);
  • от реального человека.

Особое внимание рекомендуется уделить формату написания отзыва. Комментарий должен быть похожим на обзор купленного продукта. Рекомендуется также избегать публикацию фотографий, если только заказчик сам предоставит исполнителю одно уникальное изображение, сделанное человеком, а не взятое из фотостока.

Необходимо избегать следующих признаков заказного комментария:

  • Замысловатых оборотов.
  • Абстрактных описаний.
  • Четкой структуры и последовательности.
  • Излишней восторженности покупкой.
  • Сухости речевых оборотов.
  • Ссылок на сайт.
  • Историй из жизни и предыстории покупок.
  • Повторений стилистических оборотов.

Отзывы должны быть максимально реалистичными и похожими на обычную, живую речь. Допустимы даже грамматические или орфографические ошибки.

Почему нужно работать с AMDG

Агентство AMDG предоставляет своим клиентам услуги ORM. Наши специалисты обеспечивают рост продаж вашему бренду, работая с репутацией на увеличение доверия, лояльности и повышение узнаваемости компании. 

Специалисты Artox Media Digital Group помогут устранить все возникшие проблемы клиента:

  • Снизят видимость негативной и недостоверной информации.
  • Проработают ключевые запросы и сконцентрируются на позитивных отзывах.
  • Актуализируют информацию о бренде.
  • Наладят коммуникацию бренда с клиентами.

Агентство AMDG использует комплексный подход при управлении репутацией:

  • Контроль выдачи поисковых систем, информации на форумах, статей, отзывных площадок и социальных сетей.
  • Использование нескольких видов ПО для мониторинга инфополя бренда.
  • Оперативный диалог с клиентами от лица представителя бренда.
  • Не позволяют репутации компании формироваться стихийно.
  • Репутационные менеджеры AMDG готовят тематические публикации и инициируют коммуникацию с пользователями на популярных ресурсах.
  • Каждый договор сопровождается подписанием NDA.