t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Ведение и продвижение группы в Одноклассниках
Блог
6121
22.08.2016
SMM

Ведение и продвижение группы в Одноклассниках

«Одноклассники» – одна из самых популярных социальных сетей стран СНГ. Первоначально разработана для поиска и общения одноклассников, одногруппников, сослуживцев. В последующем эта социальная сеть приобрела всеобщую популярность и получила статус универсального социального медиа.

Каковы преимущества продвижения в «Одноклассниках»?

«Одноклассники» сегодня – это:

  • Более 50 000 000 пользователей.
  • Высокая ежедневная посещаемость.
  • Более половины аудитории «Одноклассников» находятся в возрастной категории от 25 до 44 лет.
  • Около 20% аудитории данной социальной сети занимают руководящие посты.
  • Практически 30% пользователей «Одноклассников» по статистике являются квалифицированными специалистами в различных сферах.

Как можно продвигать бизнес в «Одноклассниках»?

В качестве инструментов маркетингового продвижения в данной социальной сети возможно:

  • Создание и раскрутка группы в «Одноклассниках».
  • Разработка и раскрутка бесплатных приложений, в рамках которых можно проводить рекламную кампанию по продвижению товара или услуги.

В чем заключаются особенности продвижения путем создания группы в Одноклассниках?

«Одноклассники» не приветствуют коммерческие группы – это основная особенность данной социальной сети и главная проблема продвижения путем создания и раскрутки групп. Сообщества явно коммерческого характера модераторы удаляют. Все же, если удалось грамотно создать группу, несущую скрытую рекламу компании, то вы получаете возможность продвигать свое предложение в пока еще не охваченной конкурентами нише. Поэтому доверить разработку и создание группы в «Одноклассниках» и ее последующее ведение необходимо непременно опытному специалисту.

В чем заключается ведение и раскрутка группы в Одноклассниках?

Любая сеть в первую очередь предназначена для интересного общения и развлечения. Создавая атмосферу в группе, вы непременно привлечете к себе внимание аудитории. Для этого программа ведения сообщества должна включать как минимум:

  • Качественный и интересный контент + постоянное обновление материала.
  • Ответы на вопросы участников, прямой контакт.
  • Сотрудничество со схожими тематическими группами.
  • Стимуляция общения на страницах группы.
  • Привлечение как можно большего числа участников, в том числе добавление в группу популярных в среде целевой аудитории персон. При этом нужно учитывать, что приглашения следует распространять среди целевой аудитории, отобранной по возрасту, географическому положению и другим критериям.
  • Меньше рекламы, больше пользы! Все больше маркетологи склоняются к истинности этого утверждения. Привлечь аудиторию в условиях жесткой конкуренции можно лишь став действительно нужным для нее.

Типичные ошибки

Неопытным сотрудникам рекламных агентств не знакомы тонкости работы в «Одноклассниках». Зачастую они совершают недопустимые ошибки, ведущие к удалению группы из сети. Вот только самые «популярные» из них:

  • Открытая реклама. Группа носит ярко выраженный коммерческий характер. Такую группу удалят модераторы социальной сети.
  • Перенасыщение. В «Одноклассниках» все обновления в группе отображаются в новостной ленте участников. Если ежедневно человек будет наблюдать в своей ленте пустую и бесполезную информацию, мусор, спам, то это в скором времени надоест, и он выйдет из сообщества.
  • Нехватка информации – обратная ошибка. При недостаточном обновлении пользователь сочтет группу скучной или вовсе заброшенной.
  • Запрет на публикацию негативных комментариев. В глазах пользователя группа без негативных комментариев фиктивна. Не стоит удалять негатив, лучше поддержать лояльных пользователей или создать пользовательские профили, которые будут вступать в обсуждение проблемы с позиции защиты.
  • Рассылка приглашений друзьям участников без таргетинга. Не факт, что они заинтересованы в вашем предложении. К примеру, вы предлагаете доставку пиццы в Москве, а друг участника группы проживает в Смоленске. Едва ли его заинтересуют ваши услуги. Ваше приглашение он расценит как чистой воды спам.

Нужна ли оценка эффективности продвижения в «Одноклассниках?

Сегодня интернет-маркетологи и SMM-специалисты имеют возможность воспользоваться множеством инструментов и сервисов статистики, что позволяет оценивать проводимую рекламную кампанию в социальной сети по различным критериям. Постоянный контроль за ходом кампании и своевременное внесение корректировок позволяют увеличить эффективность продвижения и минимизировать потери бюджета.

Сколько стоит создать и раскрутить группу в Одноклассниках?

Конечная цена полной услуги по созданию, раскрутке и сопровождению группы в «Одноклассниках» состоит из нескольких отдельных сумм и зависит от каждой конкретной ситуации. Более подробную информацию о стоимости и условиях предоставления этой услуги по продвижению в социальных сетях Вы можете узнать у наших менеджеров.