t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
Назад
Оставить заявку
SMM продвижение в социальных сетях включает в себя большой перечень мер, направленных на реализацию разноплановых маркетинговых и коммуникационных задач. При формировании стратегии продвижения прорабатываем сегменты аудитории, находящиеся на разных этапах покупательского пути. 

Возьмем на себя ответственность качественно сформулировать и донести ваше сообщение до потребителей сквозь информационный шум новостных лент social media ресурсов.

Обеспечим максимальный охват

С вами работает команда специалистов

Для каждого проекта предлагаем отдельную команду: аккаунт менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог, комьюнити менеджер. Специалисты, работающие над вашим проектом имеют профильное образование и сертификаты Вконтакте, Mytarget, Google Anallytics, Facebook Blueprint.

Это позволяет обеспечить максимальную результативность, скорость ответов и откликов на любые запросы подписчиков, а также создание качественного контента, как текстового, так и визуального. 

Используем современные инструменты

Настройка таргетинга
Настройка таргетинга

Таргетированная реклама — целевая реклама, направленная на максимальную персонализацию. Её задача — достучаться до целевой аудитории. Благодаря таргетингу человек сможет зайти именно на ту страницу, информация которой будет ему близка, понятна, интересна и необходима.

Для настройки таргетированной рекламы необходимо точно знать свою аудиторию и её признаки, и характеристики. Только сузив круг зрителей возможно добиться наиболее результативной рекламной кампании.

Красная мишень

Работы

  • аналитика ЦА;
  • создание креативных объявлений;
  • настройка рекламной кампании;
  • аналитика и корректировка стратегии.
Разработка креативов
Разработка креативов

Один из наиболее важных элементов SMM — визуальная составляющая аккаунта. Каждому профилю необходим свой уникальный дизайн, чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание пользователей. Используемые изображения должны выглядеть органично и вписываться в общую ленту аккаунта.

Созданный нами контент отвечает современным трендам как и с точки зрения форматов: gif, video, coub, так и с точки зрения соответствия ситуативным инфоповодам.

В рамках производства контента можем производить индивидуальную фото и видео-съемку. Имеются налаженные контакты со студиями, модельными агентствами, видеографами. Для клиентов, у которых нет возможности проводить фотосъемку, можем делать настоящие цифровые шедевры. Достаточно товаров на белом фоне.

Примеры креативов

Работы

  • разработка стратегии;
  • создание креативов;
  • публикация и аналитика.
Интеграции у блогеров
Интеграции у блогеров

Один из основных способов продвижения продукта в социальных сетях – интеграция у блогеров. Мы знаем, какой инфлюенсер подойдет лучше всего для рекламной кампании клиента, чтобы достичь максимальных результатов и привлечь готовую к покупке целевую аудиторию.

Публикации у блогеров

Работы

  • подбор релевантных инфлюенсеров;
  • организация размещений;
  • юридическое сопровождение;
  • оценка эффективности.
Создание AR-масок
Создание AR-масок

AR-маски — эффекты, которые пользователь сможет добавить на видео во время съемки stories в Instagram. Они обладают вирусным эффектом, повышают узнаваемость бренда и приводят новых пользователей на страницу компании в Instagram. Собственные AR-маски позволят привлечь новых подписчиков и вызовут положительный отклик в виде использования эффекта в своих stories, тем самым увеличив пользовательский контент и повысив интерес к компании.

AR-Маска AMDG

Работы

  • разработка стратегии;
  • создание маски;
  • загрузка маски.
Разработка стикеров
Разработка стикеров

Стикеры — особый вид визуального креатива, способный продвигать бренд, увеличивая вовлеченность, лояльность и вызывая позитивные отзывы. Создание брендовых стикеров позволит компании расширить свое влияние, подогреет старую и привлечет новую аудиторию.

Стикеры Corteva

Работы

  • разработка концепции;
  • отрисовка стикерпака;
  • загрузка и продвижение.
Наша миссия — увеличить доходность бизнеса
Поэтому для развития брендов мы используем digital-инструменты с наибольшей результативностью.

Применяем международный опыт

Мы понимаем, что такое SMM-гайды от «глобалов», и учитываем их при планировании работ. Наши специалисты имеют опыт работы во многих зарубежных сервисах аналитики и планирования контента. 

У нас есть опция подготовки отчета на английском языке. Мы всегда готовы принять участие во встрече с иностранными коллегами клиента по social media presence на конкретном локальном рынке.

KPI — в первую очередь!

В зависимости от целей и задач выстраивается индивидуальная креативная стратегия, которая позволит достичь максимальных результатов. Среди самых распространенных KPI: рост подписчиков, увеличение вовлеченности, консультация клиентов в сообществе, увеличение узнаваемости, трафик на сайт.

Мы также предлагаем дополнительный KPI — реагирование на обращение в течение часа. Так, с помощью нашей экспертизы в области управления репутацией, бренд сможет наладить эффективную коммуникацию с подписчиками.

Все согласованные KPI фиксируются в договоре.

Задать вопрос

Готовим понятные отчеты

Формируем ежемесячный детальный отчет с количественными и качественными метриками сообществ, по которым можно оценить эффективность подготавливаемого контента и результативность выбранной медиастратегии.

Для промежуточных точек контроля предоставляем еженедельный дашборд по основным KPI проекта.

Состав услуги SMM

  • Аудит сегмента
  • Создание креативной и визуальной концепции
  • Составление карты настроек таргетинга
  • Настройка рекламных кампаний
  • Отслеживание показателей
  • Копирайт и дизайн постов
  • Публикация контента
  • Коммьюнити-менеджмент
  • Удаление спама и рекламы
  • Подготовка и проведение конкурсов
  • Спецпроекты
  • Аналитика и предложение новых инструментов

AMDG — надежный партнер для вашего бизнеса

В интегральном рейтинге Adindex, 2020
Собственный продакшн

Клиенты о нашей работе
РОСБАНК
Росбанк сотрудничает с агентством AMDG по SMM-направлению в части ведения официальных страниц банка в социальных сетях, разработки и запуска информационных кампаний и спецпроектов.
Директор департамента коммуникаций и рекламы РОСБАНК
Pony Express
За время нашего сотрудничества агентство AMDG показало себя надежным партнером, способным профессионально и оперативно решать возникающие вопросы и добиваться хорошего результата.
Тарасова М. А., директор департамента маркетинга компании Pony Express

Другие услуги

Создание креатива и настройка рекламы в популярной социальной сети
Продвижение в TikTok
Оптимизация страницы приложения в магазине и настройка рекламы
Продвижение мобильного приложения
Создание креативного рекламного ролика и настройка рекламной кампании
Видеореклама
SMM в разных сферах
  1. Финансы
    SMM услуги необходимы не только малому бизнесу, развивающимся брендам, но и крупным финансовым структурам. Продвижение в Social media для банков отличается от стратегий продвижения иных аккаунтов в соцсетях. Рынок банковских услуг регулярно обновляется, банки стараются максимально облегчить жизнь клиентам и предлагают соответствующие решения. Выделиться на фоне постоянных нововведений возможно только при креативном подходе. Традиционно считается, что банк — серьезное предприятие, связь с которым не всегда приятна для пользователя. Поэтому в рамки SMM продвижения необходимо включать работу с репутацией и создать образ надёжного, коммуникабельного и близкого для аудитории банка. Мы знаем, как помочь банку повысить узнаваемость и привлечь внимание к банку в социальной сети.
  2. Еда
    Пользователи социальных сетей охотно просматривают, лайкают и комментируют контент, связанный с едой, однако это не значит, что продвигать такие бренды проще, чем другой бизнес. Перед smm-специалистами стоит задача повысить узнаваемость компании, выделить её на фоне остальных, усилить присутствие бренда в инфополе и увеличить вовлеченность аудитории, тем самым заработав её лояльность. Каждому аккаунту в фуд сегменте необходима своя тактика: одни профили придерживаются стратегии централизации продукта в продвижении, другие аккаунты, наоборот, ставят в центр продвижения потребителей. Визуальная составляющая профилей компаний, связанных с едой, также отличается: некоторые бренды выбирают спокойный, изящный и качественный дизайн с фотографиями блюд и продуктов, а другие — акцентируют внимание на графике, иллюстрациях. Мы знаем, как работать с разными стратегиями и видом контента, чтобы получить наилучшие результаты для разных брендов.
  3. Красота
    Бьюти сфера — одна из популярных тем для обсуждения в социальных сетях. Для клиента крайне важно выделяться на фоне конкурентов, чтобы набрать аудиторию и приобрести доверие пользователей, что особенно важно для этого сегмента. Выглядеть стильно, умело совмещать одежду, аксессуары и косметику, при этом оставаясь здоровой и активной — настоящий квест для современной девушки. Зачастую справиться с этой задачей помогают аккаунты в социальных сетях. Это могут быть бренды косметики, магазины органических продуктов, бьютиблогеры и тысячи других инфлюенсеров. Поэтому основная цель для продвижения аккаунта в бьюти сфере – выделиться среди других аккаунтов, увеличить охват, вовлеченность и повысить лояльность аудитории к бренду.
  4. Мобильные приложения
    Маркетинг в социальных сетях можно использовать не только для продвижения аккаунтов, но и для увеличения узнаваемости и количества скачивания мобильных приложений. Для таких случаев стратегия продвижения будет отличаться не только в зависимости от целей, но и от операционных систем смартфонов пользователей. Мы знаем, как грамотно создавать стратегии продвижения мобильных приложений для максимальной результативности.
  5. Интернет-магазины
    SMM — один из основных инструментов маркетинга для бизнеса. Интернет-магазины не являются исключением. С помощью социальных сетей можно получить большое количество клиентов, расширить зону влияния, увеличить количество продаж и заполучить доверие аудитории. Однако стоит учитывать, что даже для продвижения интернет-магазинов необходимо создавать разный контент, способный не только продать, но и вовлекать.