Компания Artox Media Digital Group является сертифицированным агентством компании Яндекс и сертифицированным партнером Google.
Заказывая аудит контекстной рекламы в Artox Media Digital Group, вы получаете:
- Комплексный анализ текстов объявлений, ключевых слов и целевых страниц сайта.
- Анализ прежней стратегии рекламной кампании и разработку новой.
- Анализ площадок для размещения с точки зрения целевой аудитории и конверсии.
- Анализ настроек рекламных кампаний.
- Развернутый отчет и конкретные рекомендации по всему проекту.
Благодаря аудиту контекстной рекламы вы сможете:
- Увеличить число переходов по объявлениям.
- Избежать лишних затрат.
- Добиться желаемого результата.
- Наконец-то заставить рекламу работать на вас!
Что обязательно включает в себя аудит?
2. Анализ частоты внесения изменений.
3. Подбор ключевых слов. Определение их показателя качества.
4. Выявление ошибок таргетинга.
5. Проверку рентабельности инвестиций.
Мы уже помогли многим известным компаниям не только настроить, но и эффективно использовать контекстную рекламу. А самое главное, что все наши клиенты уже получают доход и не задумываются над вопросом: «Нужен ли аудит контекстной рекламы?». Мы поможем и вам!