t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как правильно настроить контекстную рекламу?
Блог
7875
25.06.2015

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это мощный инструмент, который позволяет даже самым молодым сайтам получать прибыль с первого дня запуска рекламной кампании.

Каковы преимущества контекстной рекламы над SEO (продвижением в поисковых системах)?
  • Моментальный результат. В отличие от поисковой оптимизации, результат которой можно заметить только спустя месяцы, контекстная реклама сразу после настройки начинает приносить доход и увеличивать трафик на сайте.
  • Привлечение только целевой аудитории. Настройка контекстной рекламы происходит строго по ключевым словам, поэтому на ваш сайт попадают только потенциальные клиенты, которые искали именно ваш тип услуги или продукт.
  • Гибкая настройка. Настроить контекстную рекламу можно по многим параметрам: в зависимости от региона, пользователей (возраст, пол), времени показа (вплоть до дня недели) и т.п.
  • Оплата только за действие. Даже если ваше объявление покажут 1000 раз, вы заплатите только за 100 пользователей, которые действительно перейдут по нему.
  • Всегда в топе. Во время действия рекламной кампании ваш сайт гарантированно будет находиться в топе выдачи Google и Яндекс. Ваш сайт будет даже выше, чем Wikipedia!
Приведем первых клиентов за считанные часы
Настроим контекстную рекламу, где объявления честно отработают каждый вложенный рубль
Как происходит настройка контекстной рекламы?
  • Разработка эффективного плана работы с контекстной рекламой. На первом этапе мы определяем задачи рекламы, изучаем сайт и преимущества предлагаемого вами товара/услуги.
  • Подбор ключевых слов. Для контекстной рекламы настройка и подбор ключевых слов является решающей составляющей, именно поэтому мы уделяем этому достаточно времени.
  • Составление объявлений. Под каждое ключевое слово мы составляем уникальное рекламное объявление.
  • Установка меток и целей. Настраиваем системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы отслеживать ключевые действия и достигнутые цели по каждому объявлению.
  • Повышение эффективности. Производим анализ отчетности достигнутых целей, выявляем слабые места и вносим необходимые изменения в тексты объявлений.

Настроить контекстную рекламу пользователь может самостоятельно, но без надлежащей подготовки и знаний есть риск превратить рекламную кампанию в «черную дыру» бюджета.