t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Управление контекстной рекламой просто?
Блог
5938
18.06.2015
Performance

Управление контекстной рекламой просто?

Стремясь сделать управление контекстной рекламой максимально эффективным, многие рекламодатели обязательно сталкиваются с массой вопросов:

  • Какой бюджет считается оптимальным?
  • Какие ставки (позиции) назначить по каждому ключевому запросу?
  • Какое лучшее время для рекламы?
  • Как привлечь на сайт только потенциальных клиентов?
  • Как следить за эффективностью рекламной кампании?

Мы знаем ответы на все эти вопросы и готовы помочь вам!

Управление контекстной рекламой (Google AdWords и Яндекс.Директ)

Многие знают, что контекстная реклама лучше нацелена на привлечение внимания потенциального клиента, чем SEO и другие виды продвижения. Для этого проводится:
  • анализ и подбор ключевых слов и фраз,
  • выстраивается рекламная кампания,
  • назначаются цели
  • определяется бюджет и т.д.

Но что делать дальше? Как тратить минимум времени и получать максимум выгоды от рекламной кампании?

Ответ прост: обратиться в агентство, у которого внедрена автоматизация контекстной рекламы. При данном факте агентство снижает риск ошибок человеческого характера при настройке и ведении ваших кампаний.

Digital-агентство Artox Media Digital Group использует программное обеспечение собственной разработки, увеличивающее эффективность управления контекстной рекламой, – ARTOX.Context.


Главная задача ARTOX.Context

Система управления контекстной рекламой ARTOX.Context нацелена на оптимизацию кампании таким образом, чтобы получить максимально кликабельную рекламу. Благодаря использованию этой системы мы можем оперативно следить за эффективностью:

  • позиций и ставок;
  • расходования бюджета;
  • ключевых слов.

Как работает система автоматизации контекстной рекламы?

  • Система подбирает оптимальные ключевые слова и фразы.
  • На основе полученных данных составляет заголовки и тексты рекламных объявлений.
  • Назначает ставки и стратегии, необходимые для максимально эффективного проведения кампании.
  • Составляет статистику основных показателей, среди которых число кликов, расходы, средняя стоимость клика и т.п. Это позволяет ежемесячно сравнивать показатели и следить за тенденцией развития.

В любом случае, специалист по контекстной рекламе проверяет данные на предмет корректности.

Автоматизация контекстной рекламы на сегодняшний день – это идеальное решение, которое позволит вам не только экономить время, но и рационально использовать ваш бюджет для ведения рекламной кампании.

Специалисты Artox Media Digital Group всегда готовы помочь вам в управлении контекстной рекламой. С нами ваши рекламные кампании начнут приносить прибыль!