t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
Автомобильный маркетинг
Блог
345
27.01.2021
Авто

Автомобильный маркетинг

Производство и продажа автомобилей и комплектующих динамичная отрасль мировой экономики. Влияние внешних финансово-экономических факторов, стратегия слияния производителей, рост продаж автомобилей на альтернативных источниках топлива, ужесточение экологических стандартов, изменение потребительских предпочтений —- множество факторов оказывают влияние на компании. Развитие бизнеса с помощью digital инструментов требует актуальных подходов и понимания проблем отрасли.

В 2021 году на первый план выходят гибкие подходы, индивидуальные предложения, работа над позиционированием бренда, коммуникация с аудиторией. При продвижении в авто отрасли большинство компаний используют схожие алгоритмы, автодилеры конкурируют между собой, с агрегаторами и информационными ресурсами. Высококонкурентный рынок оказывает влияние на многие другие отрасли и сферы услуг.

Особенности продвижения автомобильных сайтов

Отличия подходов к продвижению зависят от типа бизнеса, конкурентного окружения, ограничений производителей и импортеров, и множества дополнительных факторов. Рассмотрим основные особенности и рекомендации для эффективного продвижения сайтов автомобильной тематики.

Продвижение сайта автозапчастей

Качественный сайт значительно увеличивает возможность развития локального и сетевого бизнеса. Особенности продвижения сайтов автозапчастей:

  • Сформируйте удобный и структурный онлайн каталог. Регулярно его обновляйте.
  • Учитывайте сезонность и популярность товаров при подготовке контента, анализируйте поведение клиентов на сайте.
  • Обратите внимание на функционал сайта: формы обратных звонков и контакты, наличие удобного личного кабинета для пользователей, возможность отслеживания заказа, быстрая доставка.
Особенности продвижения сайта автозапчастей

Продвижение автосервиса

Сайт автосервиса должен быть не перегружен информацией и понятным для пользователей. Главные особенности продвижения:

  • географическая привязка, по городу и конкретному району — добавьте компанию на карты и в навигатор;
  • размещайтесь на страницах авто справочников и сайтов-агрегаторов в ТОП 10 Яндекса по запросам;
  • добавьте на сайт тезисную и понятную информацию о часах работы, услугах, контактах;
  • уникальные условия, акции которые вы можете предложить клиентам — благодаря им клиенты могут выбрать вас, даже если вы находитесь в другом районе;
  • размещайте интересный и полезный контент — фото/видео ролики о команде, история компании, полезные статьи.
Особенности продвижения сайта автосервиса

Продвижение автосалонов

Сложная и высококонкурентная тематика. Особенности при продвижении:

  • Импортеры ограничивают возможности дилеров менять технические характеристики сайта, значительно снижая эффективность продвижения.
  • За выдачу сражаются дилеры, агрегаторы, новостные ресурсы. Поисковые системы регулярно совершенствуют свои процессы.
  • Отсутствие инструментов для технической оптимизации. У большинства сайтов нет инструментов по синхронной загрузке контента, нет возможности добавлять разделы и корректировать структуру и т.д.
  • Отсутствие уникального и профессионального контента.

Рекомендации:

  • обращайте основное внимание на юзабилити сайта;
  • добавьте на сайт удобную форму заявки и обратной связи. На первом этапе нет необходимости запрашивать у пользователя много личной информации, достаточно имени и телефона, модели интересующего автомобиля;
  • публикуйте качественный и полезный контент. Подключайте активность с блогерами и лидерами мнений. Размешайте профессиональные статьи;
  • указывайте развернутую информацию по акциям, скидкам и ценам. Предлагайте возможность сравнения комплектаций, удобный кредитный калькулятор — 60% машин покупается в кредит;
  • адаптируйте сайт под мобильные устройства.
Особенности продвижения сайта автосалона

В текущих условиях автомобильного рынка важно оперативно узнавать и реагировать на изменения. Определяем бренд, как часть большой инфраструктуры, при этом придерживаемся индивидуальных решений, понимая задачи бизнеса.