Самая частая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, — потеря данных при использовании различных рекламных и аналитических инструментов. В среднем, для проведения одной рекламной кампании используется пять инструментов. В результате потеря данных может составлять до 15%. В ответ на запросы рынка Google создает Google Marketing Platform. Платформа объединяет в себе продукты DoubleClick, GA 360 Suite и другие инструменты Google, что позволяет централизовать всю маркетинговую активность в едином месте.
Инструменты GMP
Интеграция маркетинговых инструментов позволяет отслеживать и анализировать путь покупателя в digital пространстве. Ключевые продукты Google Marketing Platform нацелены на закупку рекламы и управление рекламными кампаниями:
- Display & Video 360Международная платформа по закупке рекламы на сайтах. В DV360 также представлена возможность ведения многоканальных рекламных кампаний, используя медийную, видео, аудиорекламу и показывать ее на YouTube, Gmail и в приложениях. Для более точного таргетинга доступны списки аудиторий, созданные на основе данных, например, из Google Analytics 360.
- Search Ads 360Площадка для размещения объявлений в Google, а также в Yahoo!, Bing и Baidu в одном интерфейсе. Использование возможностей настройки и ведения кампаний в SA360 может значительно увеличить долю конверсий и выручки поисковых кампаний, как, например, IKEA, которая с помощью SA360 вернула 68% средств, вложенных в рекламу.
- Google Analytics 360Инструмент, в котором есть все необходимое для анализа данных. Комбинация BigQuery и Salesforce технологий позволяет получить более широкое представление о аудитории. Полученные данные могут быть использованы для покупки рекламы в D&V 360 и SA 360.
Одним из преимуществ использования данных инструментов является предоставление доступа к несемплированным данным, детализированным отчетам по воронке и моделированию атрибуций. В GMP есть и другие продукты, созданные для более глубокого анализа кампаний и аудитории, такие как: Tag Manager 360, Optimize 360, Studio, Surveys 360 and Campaign Manager. Дополнительной особенностью является возможность интегрировать инструменты GMP между собой, Salesforce-сервисами и CRM - в дальнейшем эти данные можно использовать для улучшения эффективности рекламы.
Множество кейсов доказывают эффективность применения Google Marketing Platform для улучшения результатов рекламных кампаний и снижения их стоимости. Например, итальянская компания
Moncler достигла увеличения прибыли на 72% на протяжении нескольких лет и 35% возврата инвестиций в рекламу.
Каждый продукт GMP имеет свои преимущества, но именно интеграция всех инструментов в единую систему позволяет достичь наилучших результатов. Возможности Google Marketing Platform способны помочь бизнесу на всех уровнях ведения рекламных кампаний - при реализации, аналитике и дальнейшем планировании.