Самая частая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, — потеря данных при использовании различных рекламных и аналитических инструментов. В среднем, для проведения одной рекламной кампании используется пять инструментов. В результате потеря данных может составлять до 15%. В ответ на запросы рынка Google создает Google Marketing Platform. Платформа объединяет в себе продукты DoubleClick, GA 360 Suite и другие инструменты Google, что позволяет централизовать всю маркетинговую активность в едином месте.
Инструменты GMP
Интеграция маркетинговых инструментов позволяет отслеживать и анализировать путь покупателя в digital пространстве. Ключевые продукты Google Marketing Platform нацелены на закупку рекламы и управление рекламными кампаниями:
- Display & Video 360Международная платформа по закупке рекламы на сайтах. В DV360 также представлена возможность ведения многоканальных рекламных кампаний, используя медийную, видео, аудиорекламу и показывать ее на YouTube, Gmail и в приложениях. Для более точного таргетинга доступны списки аудиторий, созданные на основе данных, например, из Google Analytics 360.

- Search Ads 360Площадка для размещения объявлений в Google, а также в Yahoo!, Bing и Baidu в одном интерфейсе. Использование возможностей настройки и ведения кампаний в SA360 может значительно увеличить долю конверсий и выручки поисковых кампаний, как, например, IKEA, которая с помощью SA360 вернула 68% средств, вложенных в рекламу.

- Google Analytics 360Инструмент, в котором есть все необходимое для анализа данных. Комбинация BigQuery и Salesforce технологий позволяет получить более широкое представление о аудитории. Полученные данные могут быть использованы для покупки рекламы в D&V 360 и SA 360.