t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как устроена Google Marketing Platform и в чем ее преимущества для бизнеса
Блог
2566
14.07.2020

Как устроена Google Marketing Platform и в чем ее преимущества для бизнеса

Самая частая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, — потеря данных при использовании различных рекламных и аналитических инструментов. В среднем, для проведения одной рекламной кампании используется пять инструментов. В результате потеря данных может составлять до 15%. В ответ на запросы рынка Google создает Google Marketing Platform. Платформа объединяет в себе продукты DoubleClick, GA 360 Suite и другие инструменты Google, что позволяет централизовать всю маркетинговую активность в едином месте.

Инструменты GMP

Интеграция маркетинговых инструментов позволяет отслеживать и анализировать путь покупателя в digital пространстве. Ключевые продукты Google Marketing Platform нацелены на закупку рекламы и управление рекламными кампаниями:

  1. Display & Video 360
    Международная платформа по закупке рекламы на сайтах. В DV360 также представлена возможность ведения многоканальных рекламных кампаний, используя медийную, видео, аудиорекламу и показывать ее на YouTube, Gmail и в приложениях. Для более точного таргетинга доступны списки аудиторий, созданные на основе данных, например, из Google Analytics 360.
скриншот performance dashboard
  1. Search Ads 360
    Площадка для размещения объявлений в Google, а также в Yahoo!, Bing и Baidu в одном интерфейсе. Использование возможностей настройки и ведения кампаний в SA360 может значительно увеличить долю конверсий и выручки поисковых кампаний, как, например, IKEA, которая с помощью SA360 вернула 68% средств, вложенных в рекламу.
скриншот анализ рекламной компании
  1. Google Analytics 360
    Инструмент, в котором есть все необходимое для анализа данных. Комбинация BigQuery и Salesforce технологий позволяет получить более широкое представление о аудитории. Полученные данные могут быть использованы для покупки рекламы в D&V 360 и SA 360.
Одним из преимуществ использования данных инструментов является предоставление доступа к несемплированным данным, детализированным отчетам по воронке и моделированию атрибуций. В GMP есть и другие продукты, созданные для более глубокого анализа кампаний и аудитории, такие как: Tag Manager 360, Optimize 360, Studio, Surveys 360 and Campaign Manager. Дополнительной особенностью является возможность интегрировать инструменты GMP между собой, Salesforce-сервисами и CRM - в дальнейшем эти данные можно использовать для улучшения эффективности рекламы.
Множество кейсов доказывают эффективность применения Google Marketing Platform для улучшения результатов рекламных кампаний и снижения их стоимости. Например, итальянская компания Moncler достигла увеличения прибыли на 72% на протяжении нескольких лет и 35% возврата инвестиций в рекламу.
Интеграция

GMP это единая система cookie. Интеграция инструментов означает, что пользователь будет распознан при применении каждого инструмента платформы, на разных каналах. Все продукты интегрированы в единую платформу: рекламные кампании, сбор данных об аудитории - это исключает проблему потери данных.

Данные

В основе GMP лежат floodlight-теги — теги встроены в сайт рекламодателя и отслеживают активность пользователей на сайте, например, просмотры страниц, онлайн покупки, заполнение форм. Это позволяет собирать данные о пользователях с нескольких источников и использовать эти объединенные, дедуплицированные данные на разных инструментах платформы. К тому же, GMP предоставляет доступ к данным Google, спискам аудиторий Google, основанных на пользователях залогиненных в продуктах Google, таких как Android, YouTube, Gmail, Google Play, Chrome и другие. Если этих данных недостаточно, есть возможность использования данных из сторонних систем.

Продвинутый анализ

Благодаря системе единого cookie, аналитическим функциям встроенным в GMP (как, например, атрибуции, основанные на данных, или отслеживание оффлайн и онлайн продаж) и всем данным собранным внутри платформы, маркетологи могут создавать по-настоящему гранулированные списки аудитории и анализировать тренды, что позволяет показывать релевантные рекламные объявления пользователям. Таким образом, реклама отвечает интересам как аудитории, так и рекламодателя.

1
5
Каждый продукт GMP имеет свои преимущества, но именно интеграция всех инструментов в единую систему позволяет достичь наилучших результатов. Возможности Google Marketing Platform способны помочь бизнесу на всех уровнях ведения рекламных кампаний - при реализации, аналитике и дальнейшем планировании.