t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Купить рекламу на YouTube: какой формат выбрать и как правильно настроить кампанию
Блог
206
20.05.2020
Видеореклама / YouTube

Купить рекламу на YouTube: какой формат выбрать и как правильно настроить кампанию

Интернет-площадка Youtube стала достаточно популярной и смогла достигнуть небывалой востребованности среди миллионов людей. Это отличная альтернатива телевидению, ведь контент быстро распространяется по сети. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с помощью рекламы на Ютуб можно охватить большую аудиторию. Если действительно хотите получить массу подписчиков, то купить рекламу на Ютуб – отличная идея. Ежедневные просмотры позволяют продвинуть контент в топ, а разные возрастные группы видеохостинга от 14 до 44 лет гарантируют полный охват аудитории. В России 82% населения используют Ютуб и могут помочь брендам двигаться вперед.

Как увеличить охват с помощью видеорекламы

Реклама на Ютуб – один из самых эффективных методов привлечения аудитории, при этом, эффективность гораздо выше, чем на других площадках. Благодаря Ютубу можно быстро запустить продвижение любого бренда, но особенно важно – подобрать целевую аудиторию, ведь посетителей сайта огромное количество.

Как отбирается аудитория на ютуб:
  • по интересам;
  • по ключевым словам;
  • по устройствам пользователей;
  • по демографическим характеристикам.
Преимущества размещения рекламы на Ютуб:
  • Ютуб – основной поисковой сайт, где постоянно смотрят и ищут видео самого разного характера.
  • На площадке широкий охват аудитории.
  • Можно анализировать данные каждую неделю для того, чтобы понимать в каком направлении двигается, и это один из самых важных аспектов.
  • Стоимость рекламы достаточно низкая, поэтому можно довольно быстро получить желаемый охват без крупных вложений.
  • Можно постоянно отслеживать интересы аудитории, разбираться в качестве своих видео и общаться напрямую через отзывы или личные смс.

Большинство популярных блогеров сотрудничают с крупными брендами, упоминая их в своих роликах. Это делается, чтобы в несколько раз повысить охваты. Конечно, просто прорекламировать бренд мало. Большую роль играет креативный контент, который нужно грамотно преподнести, чтобы людям захотелось перейти по ссылке.

Распространенными продуктами для рекламы считаются:
  • новинки в среде гаджетов;
  • косметика, продукты, банки, связи;
  • игры и различные приложения.

Чтобы пользователь остался при просмотре рекламного ролика, необходимо заинтересовать его с первых секунд. Видео оплачивается только в том случае, если просмотр превышает 30 секунд. Таким образом, большинство рекламных роликов построено на привлечении внимания с помощью крупного и яркого контента, который сразу же обращает и привлекает внимание.

Возможности площадки YouTube

Платная реклама на Ютуб позволяет продвинуться дальше, чем вы думаете. Знаменитый видеохостинг открывает множество возможностей. С помощью этой платформы можно с легкостью продвигать сайты. Необходимо интересно преподнести суть, показать аудитории пользу и оставить ссылку в описании под видео. Результат виден уже через несколько дней, охват заметно возрастет.

Основные возможности площадки:
  1. Демонстрация продуктов
    Одно из главных преимуществ и реальных возможностей. Перед покупкой какого-либо продукта можно тщательно изучить товар, узнать отзывы и понять, нужен ли этот товар и удовлетворяет ли он требования. Клиенты, которые изучили обзоры практически всегда покупают товар, поэтому видеообзоры – реальная вещь, которая здорово поможет в продвижении бизнеса.
  2. Легкое получение статуса эксперта
    Даже если вы не совсем четко разбираетесь в теме, то подробное изучение, а затем изложение материала на видео позволит быстро увеличить аудиторию, осуществить раскрутку своего канала.
  3. Основание сообщества
    Сообщество, состоящее из клиентов позволит получить большие охваты, к тому же, можно получить дополнительное продвижение, так как довольные клиенты сами идут навстречу, если им нравится бренд.
  4. Возможность создания блестящего имиджа
    Если нужно выделиться из толпы, заработать статус лучшего канала, то Ютуб самая подходящая площадка. С помощью видеохостинга можно заработать хорошую репутацию.
  5. Опережение недовольств клиентов
    Если необходимо предупредить возможные недовольства клиентов, то достаточно записать видео и предоставить клиентам нужную информацию.

Сколько стоит размещение

TrueView In-Stream (виды взаимодействия с роликом) - один из самых распространенных видов рекламы, который позволяет принять нужное решение. Это небольшой видеоролик, который показывается в начале видео, либо в течение видео на определенных минутах. В среднем, видеоролик идет около пяти секунд, после чего можно либо завершить просмотр, либо переключить рекламу. Взаимодействие включает: щелчок по названию рекламируемого канала, щелчок по баннеру, переход на сайт рекламодателя, щелчок по оверлею, призывающему к действию. Стоимость одного просмотра составляет, в среднем, 1-2 рубля.
TrueView In-Stream
Непропускаемый преролл – один из основных баннеров, который присутствует на интернет-площадках и Ютуб не исключение. Такой преролл является стандартным, он просматривается вынужденно в течение двадцати секунд. Стоимость двухсот просмотров непрерывного преролла составит около 60 рублей.
Непропускаемый преролл
True Viev Discovery - один из наиболее популярных и интригующих вариантов видео. Данная структура представляет собой превью ролика, то есть, какой-нибудь вырезанный момент из видео, а также необычная подпись, длиною в 30-40 символов. Благодаря такой рекламе, зритель может заинтересоваться внешним видом и посмотреть весь видеоролик. Нужно учитывать и тот факт, что Google с поощрением относится к тем, кто использует конверсионную рекламу. Поэтому если объявление получит высокий рейтинг, то в качестве бонуса будет можно показать видео в конце.
True Viev Discovery
True Viev Покупки. Платформа, которая стала особенно популярна среди маркетологов. Здесь есть огромная возможность повышения узнаваемости бренда, улучшения пользовательского опыта, повышения квалификации. Google утверждает, что данная платформа значительно повышает рейтинг, недели обычная баннерную реклама. Цена за просмотр составляет от 2,5 рублей.
True Viev Покупки
Графическая реклама. Привлекает внимание при просмотре видео. Обычно, располагается внизу, создаётся в Adwords.
Графическая реклама
Текстовые объявления. Текстовые объявления появляются на тех же местах, что и графическая реклама, но очень важно позаботиться о том, чтобы ставка за показы была гораздо больше, нежели у других объявлений, так как можно потерять показы.
Текстовые объявления
Лайтбоксы – недооцененный, но достаточно удобный способ рекламы, который позволяет раскрутиться, если вплотную заняться разработкой данного типа рекламы. Сначала, он выглядит как обычный баннер, но когда мы наводим курсор, то получаем раскрытие видео до полного размера.
Лайтбоксы
Оверлей с призывом к действию. Оверлеи присутствуют только в тех видео, которые каким-то образом принадлежат или касаются рекламы. Небольшое окошко, которое включает в себя ссылку в размере 74х74 пикселя, при этом есть небольшое описание с призывом. Настройка такого оверлея осуществляется в аккаунте AdWords.
Оверлей с призывом к действию
Подсказки. Подсказки есть в каждом видео, они могут хранить в себе ссылку на другие видео, каналы, сайты, в общем все, что вы хотите донести до своей аудитории можно сделать с помощью подсказок.
Подсказки
Аннотации. Аннотации работают по такому же принципу, как и подсказки, но баннер раскрывается после наведения на него курсора. Только важно помнить, что не у всех включено разрешение на показ аннотаций.
Аннотации
Резервируемая реклама является одной из самых дорогих. Увидеть ее можно сразу же, на главной странице Ютуб, такая реклама оформляется исключительно через Google. Минимальный заказ составляет сумму в размере 600 000 рублей, при этом, оплата осуществляется за каждый день нахождения рекламы на главной странице.
Резервируемая реклама
Реклама у блогеров. Стоимость зависит исключительно от самого блогера, какую стоимость он назначит. Здесь все также зависит от охватов самого блоггера, так как чем выше его уровень, тем выше цена. Реклама осуществляется с помощью креативной подачи контента, затем сверху видео появляется ссылка, также ссылка вставляется в описание видео.
Реклама у блогеров

Советы по правильной настройке рекламы на YouTube

Теперь стоит перейти к самому важному вопросу, ведь правильная настройка рекламы играет большую роль в жизни каждой кампании. Прежде всего, необходимо начать с создания канала. Необходимо зайти на платформу YouTube, выбрать режим – «мой канал» и нажать на плюс. Вам также потребуется использование аккаунта Google, если уже есть учётная запись, просто введите данные.

На втором этапе нужно заняться выгрузкой видео. Для этого необходимо осуществить загрузку в открытом доступе. Стоит обратить внимание, поскольку есть несколько режимов, среди которых два пункта касаются приватных видео.

Для того, чтобы настроить канал, необходимо загрузить изображение, а также создать баннер. В том случае, если нет возможности подключить дизайнера, который мог бы создать индивидуальный стиль, то стоит посмотреть готовые шаблоны.

После выполнения всех этапов, необходимо заняться рекламной кампанией YouTube. Чтобы создать её, нужно перейти в аккаунт Google Ads. Необходимо выбрать пункт «видео», обозначить цель, выбрать предложенный вариант. Далее нужно будет дать название рекламной кампании, выделить деньги на бюджет, определить даты показа объявлений.

Чтобы получить более яркое представление о стоимости, необходимо указать максимальную и среднюю стоимости, которые готовы заплатить за ежедневные просмотры, а также за последующие тысячи показов.

Следующий этап – мелочи, которые касаются вашего местоположения и языка, а вот более серьезным этапом считается уточнение, где отображается реклама. Будет ли она появляется до видеоролика или после него. Платная реклама на Ютуб предполагает выбор ресурсов для вашего видео. Лучше всего, если выбрать опцию, которую рекомендует Google, иначе говоря, «Стандартный инвентарь». Вообще, к выбору необходимо отнестись очень серьезно, потому что от него будет зависеть качество охватов.

Как AMDG работает с видео рекламой

Для того, чтобы снизить стоимость клика, необходимо позаботиться о том, чтобы ваша реклама была максимально разнообразной и не приедалась клиентам. Одно и то же объявление достаточно быстро наскучивает, возникает отсутствие внимания, а деньги при этом идут впустую. Нужно стараться делать все возможное, чтобы соблюдалось равное соотношение между бюджетом и количеством рекламы. Чем больше бюджет, тем больше необходимость искать новые образы.

Важно следить за качеством объявлений, чтобы клиенту не хотелось немедленно свернуть его. Раздражение от рекламы может просто привести к убытку, поэтому несколько раз стоит подумать, прежде чем выкладывать платную рекламу на YouTube.

Старайтесь искать аудиторию по интересам. Те, кто совершенно не интересуются рекламой впустую тратят время и деньги. Можно просто и быстро поднять активность бренда и продаж, если поискать аудиторию, которая идеально подойдет для продвижения в интернете.

Заключение

YouTube площадка является одной из самых популярных и востребованных для покупки рекламы. Купить рекламу на YouTube – выгодное вложение, потому что огромное количество людей могут быть действительно заинтересованы в предлагаемом продукте.

Если хотите, чтобы ваш бренд поднялся на более высокие уровни продаж, то площадка YouTube – то что нужно, чтобы получить максимум развития без лишней траты средств. Для начало, можно вложить минимум, постепенно увеличивая количество и сумму, чтобы представить себя широкой аудитории.

Самое главное, всегда поддерживать интерес аудитории. Вставляйте ссылки на полезные сайты, чтобы клиенты могли всегда находиться в курсе дела. Это очень помогает тем, кто продвигает товары не только на YouTube площадке, но и на других сайтах, что достаточно распространённое явление среди интернет-магазинов.

Качественная реклама – стопроцентный успех, поэтому важно постараться сделать все возможное, чтобы реклама прошла эффективно.