t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте
Блог
7395
04.05.2017

5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте

Социальная сеть Facebook уже довольно давно позволяла собирать лиды, не выходя за пределы ресурса с помощью рекламного формата «лидогенерация», а сейчас собирать подобного рода информацию становится возможным и во ВКонтакте.

Недавно социальная сеть ВКонтакте подключила приложения для сбора информации от пользователей под названием «Заявки» и «Анкеты», которые позволяют собирать лиды, не выходя за пределы ресурса, с помощью рекламного формата «лидогенерация». Эти приложения можно успешно использовать в коммерческих целях, подключив их к сообществу и расположив ссылку на них в рекламном посте. В нашей статье мы раскроем некоторые профессиональные секреты и расскажем, как использовать этот формат наиболее эффективно.

Мы рекомендуем использовать для лидогенерации приложение «Анкеты», поскольку только в нем есть возможность выгрузки лидов в документ Excel, что в последующем значительно упрощает их обработку и анализ.

Как создается форма лидогенерации

ШАГ 1: Подключаем приложение «Анкета» к сообществу, выполнив команду «Управление сообществом».

Переход к настройкам сообщества

ШАГ 2: Нажимаем на кнопку «Настроить» и создаем форму лидогенерации.

Создание анкеты в настройках

ШАГ 3: Создаем анкету. При создании анкеты (нашей формы лидогенерации) мы можем добавлять любое количество текста и вводных полей для пользователя, чтобы получить все необходимые данные. Более того, мы можем получить не только e-mail и телефон пользователя, но и автоматически загрузить его id ВКонтакте. Это пригодится для дальнейшей работы с базами ретаргетинга (добавить в «исключения», настроить рекламу каких-то продуктов на полученную базу, создать lal).

Редактор анкеты

ШАГ 4: Загружаем ссылку на приложение в рекламный пост. Открываем созданную нами анкету и копируем ссылку в адресной строке.

Копирование ссылки из адресной строки

Далее эту ссылку можно разместить в рекламном посте с кнопкой (о таком формате рекламы мы рассказывали в статье «Создание баннеров для рекламы в социальных сетях: основные принципы»). Мы можем добавить ссылку на приложение в любой рекламный пост. В этом случае приложение будет выглядеть как обычная ссылка и подгрузится сниппет, в который можно поместить рекламное изображение.

Добавление ссылки в рекламный пост
Размещение ссылки в рекламном посте с кнопкой

ШАГ 5: Выгружаем лиды!

После тестирования рекламного сообщения необходимо зайти в приложение, в графу «Настройка анкет». Здесь можно увидеть информацию по количеству ответов в нашей форме, создать новую форму и выгрузить лиды за определенный промежуток времени либо отсортировать их по полу, возрасту или даже по геолокации.

Формат предоставленной информации удобен для анализа и последующего использования.

Пример выгрузки из анкеты

В завершение перечислим основные плюсы и минусы данного формата.

Плюсы:

  • Удобство использования для пользователя и для рекламодателя: можно собирать и выгружать всю необходимую информацию о клиентах прямо из ВК и сохранять в удобном для рекламодателя виде. В свою очередь, клиенту не нужно совершать дополнительных действий и выходить за пределы социальной сети.
  • Дальнейшее использование базы id пользователей ВК в рекламных кампаниях.
  • Низкая стоимость лида по сравнению со стоимостью лида, полученного при переходе пользователя на сайт (снижается до 40%).

Минус:

Нельзя отследить, с какого сегмента аудитории, на которую запущена реклама, поступают лиды, и оптимизировать кампанию по данному параметру. В качестве решения можно понаблюдать, растет ли количество лидов при включении нового сегмента в рекламную кампанию, и уже на основании этого сделать выводы.

Если у вас остались вопросы по работе с данным приложением – обращайтесь. Специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием проконсультируют вас.