t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Медийная реклама в Яндекс
Блог
373
13.03.2020
Performance

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама — продукт, который ориентирован на привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео и аудио. Такой тип объявлений размещается на сервисах поисковых систем, сайтах-партнерах РСЯ (рекламной сети) Яндекса и КМС (контекстно-медийной сети) Google.
статистика использования рекламы

Назначение медийной рекламы

Медийная рекламная кампания подойдет, если необходимо решить следующие задачи.

  1. Расширить охват аудитории
    Важно привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей. Запомнившие рекламную компанию пользователи в будущем будут относиться к бренду более лояльно. Медийная реклама Яндекс.Директ позволит привести новые лиды на верхних уровнях воронки продаж.
  2. Увеличить трафик целевых пользователей на любом из этапов воронки продаж
    Чтобы получить наибольшую эффективность от рекламной кампании, ее можно дополнить текстово-графическими объявлениями на других площадках.
  3. Вывести на рынок новый продукт или услугу
    Продвижение технологий, материалов, товаров и услуг, ранее неизвестных потребителям.
  4. Привлечь новую аудиторию
    Получить новых потенциальных клиентов, а также удержать существующую аудиторию, в периоды проведения акций и распродаж.
  5. Вернуть пользователей
    Благодаря настройке ретаргетинга можно вернуть аудиторию, которая ранее знакома с брендом и сайтом компании.
  6. Повысить лояльность пользователей к бренду и увеличить популярность
    За счет качественной визуальной составляющей пользователи лучше запомнят компанию, а также продаваемый товар или услугу. Также необходимо быстро реагировать на любой вопрос клиента, наладить доступность обращения, а также качественно обслуживать покупателей онлайн и оффлайн.
  7. Улучшить визуальное восприятие компании в интернете
    Создав креативное объявление, высок шанс, что пользователь запомнит логотип бренда, даже если не перейдет на сайт компании.

Коммуникация с потенциальными клиентами во время рекламной кампании осуществляется через визуально привлекательные и интересные пользователям креативы. Также этот тип рекламы удобен для клиентов, которые используют компьютеры и мобильные устройства для поиска в интернете.

Особенности медийной рекламы

Новый тип рекламной коммуникации с клиентами в Яндекс.Директ — возможность создать эффективную рекламную компанию на максимально точную целевую аудиторию, так как есть возможность детально проработать таргетинги.

Настройка Целевой Аудитории

Среди основных задач медийной рекламы — формирование лояльности, узнаваемости и положительной ассоциации с компанией, что может привлечь новую аудиторию и удержать старую.

Основное преимущество кампаний данного вида — возможность точно и гибко настроить показы объявлений на важные аудитории по необходимым параметрам:

  • социально-демографические (пол, возраст);
  • география (города проживания, конкретные районы);
  • интересы (хобби, увлечения, род деятельности);
  • созданные сегменты Яндекс.Аудитории и Яндекс.Метрики;
  • поисковые фразы;
  • время показов объявлений.

Оплата за показы и клики

Оплата осуществляется за показы и клики по объявлениям пользователей. Оплата за клики осуществляется по такому же принципу, как у текстово-графических рекламных объявлений. Цена за клик может быть назначена рекламодателем, либо сформируется автоматически по правилам Яндекса.

Показ засчитывается, если минимум 50% баннера находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд. Для сохранения бюджета такой тип объявлений предусматривает остановку показов на неработающих сайтов, а также гарантирует публикацию баннеров рекламной кампании исключительно на проверенных площадках.

Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией

При запуске медийной рекламы в Яндекс можно собрать сегмент пользователей, которые уже видели креатив, и продолжить коммуникацию с ними. Например, с помощью контекстной рекламы. Сбор сегмента происходит с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий.

Виды медийной рекламы в Яндексе

Медийные кампании –­– баннерная реклама, позволяющая улучшить имидж компании и повысить лояльность пользователей. Обладает большим выбором настроек таргетинга для охвата целевой аудитории.

Есть несколько форматов:

Баннеры
Можно размещать в сети на более чем 20 000 партнерских сайтов и сервисов Яндекса.
Видео
Ролики в начале, середине или конце видеоконтента на КиноПоиске и партнерских сайтах, а также ролики в тексте на сайтах без видео.
Аудио
Аудиоролики, встраиваемые между музыкальными треками или в конце плейлиста на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио.

Премиальная медийная реклама

Такой вид рекламы позволяет продвигать бренд в эффектных форматах и на площадках, где объявление не останется незамеченным.

Баннер на главной странице Яндекс

Баннер на главной странице одного из самых популярных поисковиков в СНГ позволит максимально охватить аудиторию. Доступно два формата: для декстопной и мобильной версии сайта с раскрывающимся блоком.

баннер на главной Яндекса

Реклама страницы бренда на КиноПоиск

КиноПоиск — сайт-партнер Яндекса. Во время настройки медийной рекламы можно купить премиальный формат, а именно брендирование страницы на сутки.

брендированные страницы на Кинопоиске

Видеореклама

Данный тип рекламного объявления показывается в виде короткого креативного видеоролика, всплывающего в отдельном окне на проверенных Яндексом сайтах. Один из самых бюджетных форматов премиальной рекламы.

видеореклама на сайте

Реклама на главной странице Mail.ru

Доступно два формата размещения рекламного объявления:

  • Баннер 300х300 стоимостью 300 рублей за 1000 показов.
  • Текстово-графический баннер стоимостью 150 руб. за 1000 показов.
баннер на главной странице Маил

Геореклама

Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит показать потенциальным клиентам информацию о бренде, учитывая маршрутные настройки пользователей.

Баннер по маршруту

Медийный рекламный формат, позволяющий показывать информацию о компании внизу экрана, когда автомобиль не движется. Это обеспечивает безопасность и повышает заинтересованность пользователя.

баннер по маршруту

Баннер на Яндекс.Картах

Рекламное объявление, опубликованное на Яндекс.Картах, позволяет быстро охватить большую аудиторию. Баннер показывается только в декстопной версии Карт. В настройках доступна регулировка частоты показа баннера.

баннер на Яндекс Картах

Баннер в Яндекс.Метро

Рекламный формат демонстрируется в виде баннера внизу экрана во время построения маршрута пользователем. После нажатия на баннер, открывается страница с крупным креативом и подробностями предложения, включая кнопку целевого действия.

баннер в Яндекс Метро

Пины по маршруту

Публикация рекламных меток с логотипом компании на маршрутах пользователей. После нажатия на объявление, открывается страница с рекламным предложением и возможность корректировки маршрута с заездом по адресу объявления.

пины по маршруту

Билборды по маршруту

Рекламная метка отображается на карте Навигатора. Можно указать область или район, в котором у пользователей Яндекс.Навигатора будет отображаться билборд.

билборд по маршруту

Иконка в меню поиска

Показывается в списке категорий в приложениях Навигатор и Карты. Нажав на логотип, показываются заданные при настройке медийного объявления объекты на карте. К ним можно сразу проложить маршрут в приложении.

иконка в меню поиска

Как настроить медийную рекламу

В рекламной кабинете Яндекс.Директа в выпадающем меню «Медийная кампания» необходимо нажать «создать кампанию», а также:

  • Дать название кампании.
  • Указать дату начала и окончания работы кампании.
  • Установить временной таргетинг, когда будут показываться рекламные объявления пользователям.
  • Установить географический таргетинг по месту жительства, включая районы, если это необходимо.
  • Задать стратегию управления показами.

После настройки параметров медийной рекламы необходимо добавить креатив, который можно создать при помощи конструктора. Для одного объявления можно добавить только один баннер. Размер файла не должен превышать 150 КБ.

Следующий шаг — создание пикселя Яндекс.Аудиторий и счетчика показов. Чтобы добавить код пикселя к загруженному баннеру, необходимо его создать во вкладке Яндекс.Аудитории.

Нужно учитывать, что медийные объявления Яндекс показываются только по заданным рекламодателем ключевым фразам или по профилю пользователей.

Профиль настраивается с помощью заполненных рекламодателем социально-демографических характеристик (пол, возраст, семейное положение, образование, работа).

Ключевые фразы определяются интересами пользователей и тематики площадок в РСЯ, которые будут соответствовать тематике рекламного объявления.

Для каждой группы рекламных объявлений можно выбрать только один тип условий. Дальнейшему изменению он не принадлежит.

После настройки объявления будут отправлены на модерацию. Показы начнутся после успешного одобрения администраторами и оплаты.

Стоимость размещения

Для медийной рекламы в Яндекс, при размещении на условиях оплаты за тысячу показов, то есть СРМ, минимальный бюджет заказа: 1000 рублей за период, а ставка за показы составляет от 5 до 3000 рублей без НДС. Минимальная стоимость размещения: 21 000 рублей в месяц. На стоимость также влияют ставка за 1000 показов и указанные рекламодателем таргетинговые настройки.

Для баннера на поиске с оплатой за клик, то есть CPC, минимальная стоимость размещения объявления без изображения – 0,3 рубля за клик, с изображением – 1 рубль без НДС. Минимальный бюджет заказа: 300 рублей без учета НДС.

Для размещения медийной рекламы, рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью в агентства.

Специалисты AMDG проконсультируют по вопросам размещения медийной рекламы в интернете. Наша команда подберет подходящие типы площадок и предложит, как лучше решить ваши бизнес-задачи.

AMDG – сертифицированный партнер систем Яндекс, Google, Таргет@MAIL.RU. Сопровождением рекламных кампаний занимаются только прошедшие сертификацию в системах специалисты, поэтому мы гарантируем высокое качество услуг.

Выводы

Медийная реклама предназначена для максимально точного и широкого охвата исключительно необходимой вам аудитории. Такой тип объявлений наиболее эффективно повысит узнаваемость в интернете и сможет привлечь новых потенциальных клиентов.