Однако не все виды такой рекламы одинаково эффективны. Хороший результат достигается при использовании медийно-контекстных баннеров, так как они совмещают в себе преимущества как медийной, так и контекстной рекламы.
Контекстный
От контекстной рекламы медийно-контекстный баннер заимствовал возможность показов исключительно заинтересованной аудитории. Показ объявления осуществляется в поисковой выдаче тем пользователям, которые ввели запрос по вашей тематике в соответствии с их местоположением. Например, если вы занимаетесь мебелью и находитесь в Москве, то ваш баннер будет показан при запросе «купить мебель в Москве».
Медийный
От медийной баннер перенял возможность привлекать больше внимания за счет того, что он является инструментом визуального воздействия. Это делает МКБ более эффективным по сравнению с текстовыми объявлениями.
В чем преимущества использования медийно-контекстного баннера?
- визуальный формат, который привлекает больше внимания (например, при сравнении с текстовыми объявлениями)
- показы объявлений только заинтересованной аудитории
- широкий охват целевой аудитории
Почему использование медийно-контекстного баннера эффективно?
- объявление увидят только заинтересованные пользователи
- визуальное исполнение приведет большее число новых клиентов
- безграничность креатива
- возможность геотаргетинга
Чтобы не потратить бюджет впустую и завоевать новых клиентов, нужно здраво оценивать свои силы и подумать над выбором в пользу специалистов.