t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Офферная реклама
Блог
6852
19.08.2016

Офферная реклама

Офферная реклама - это реклама, работающая по модели СРА (Cost Per Action – оплата за действие). Цель – не переходы по ссылке в баннере или «клики», а конкретные действия пользователя, которые можно конвертировать в продажи. К примеру, компания запускает в социальной сети свое приложение, но регистрация осуществляется после заполнения специальной формы. Там пользователь указывает адрес своего почтового ящика. Поэтому привлечение пользователя в запущенное приложение – отдельное направление работы. Целевая аудитория привлекается различными бонусами: будь то денежное вознаграждение или приоритетный доступ в другие приложения.

Какие преимущества у данного вида рекламы?

  1. Рекламный инструмент позволяет клиенту выбрать конкретную цель:
    Регистрация в приложении, группе, игре, сервисе.
    Заполнение анкеты с указанием контактной информации.
    Подтвержденные электронные адреса.
  2. Позволяет максимально эффективно использовать бюджет:
    Возможность платить за клиента.
    Оплата за действия, которые конвертируются в продажи.

Какие преимущества перед другими видами? Реклама, рассчитанная на «показы» и «клики» – просеивание воды через решето. Вы тратите бюджет на тысячи кликов, повышение трафика, рассылку сообщений. Но только доли процента конвертируются в конечную продажу. Безусловно, в некоторых случаях такие рекламные инструменты вполне оправдывают себя. Все зависит от особенностей проводимой маркетинговой кампании и ее целей.

Какие существуют виды офферной рекламы? Существует две основные категории:

  1. Marketing-Ready Offers
    Рекламная кампания подразумевает привлечение интереса пользователей и, как результат, получение от него контактной информации. Рекламой предоставляется сырье, из которого в последующем получают продажи.
  2. Sales-Ready Offers
    Данный вид офферной рекламы нацелен на привлечение пользователя, готового совершить покупку прямо сейчас.

Почему офферная реклама так популярна в социальных сетях? По мнению психологов, любая игра в интернете переживается человеком как действительность. Он живет в виртуальной игре. Новые эмоции, всплеск уровня адреналина – это порождает тягу к ней. А нередко и игровую зависимость.

Рекламная кампания в рамках игровых приложений социальных сетей, таких как Фэйсбук, ВКонтакте и Twitter, позволяет вызвать у пользователей устойчивую ассоциацию между продвигаемым брендом и удовольствием, получаемым от игры.

По последним данным, около 60% денежного оборота соцсетей приходится на офферную монетизацию.

Как отличается стоимость такой рекламы от других видов? При правильном проведении офферной рекламной кампании, практически всегда стоимость привлеченного клиента ниже, чем обходится клиент, приводимый другими рекламными проектами. Подробные цифры вы можете узнать у наших менеджеров.